ИСКРАТЕЛЕКОМ

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ИСКРАТЕЛЕКОМ интернет-провайдер 9.00-18.00, сб 10.00-16.00, вс - вых. Москва, Перерва улица, 33
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Павел

    Павел Guest

    Подключены на планету со скоростью 50 мбит/с. Замеряем в выходные скорость падает до 1 мбит/с и отключается. А денег платим 1.200 рублей!
     
  3. Я уже 3 года являюсь абонентом этого провайдера. Претензий к их работе нет. Я очень ими довольна. Провала в инете нет, тех. поддержка работает на высоком уровне. Ни за, что не променяю этого провайдера на другого.
     
  4. 19.10.10 г. все каналы ТВ выключились, кроме СТС. В 14 часов приняли заявку на ремонт. В 21 час все без изменений. Тех. поддержка - это люди-роботы. Три фразы, ваш номер, на кого, передано администратору. Все! Работают только когда придешь лично и пошумишь. Контора! Все портят, раньше только искру всем советовали, а сейчас пожинаем плоды, пора уходить в НТВ.
     
  5. Сделал заявку на подключение tv неделю назад, заявка не выполнена причем первую заявку они просто потеряли, но непонятно как можно потерять заявку в эру электронных технологий, но это пол беды, сделал вторую обещали перезвонить, вот жду и подумываю о другом провайдере
     
  6. Инет постоянно обрывается, на звонки вяло реагируют, скорость низкая, пробовал Корбину, та еще хуже. Вернулись щас на Искру, но уже опять ищем замену.
     
  7. Скажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтоб ваша бухгалтерия своевременно зачисляла деньги на счёт? Это длиться с 2008 года и практически каждые два месяца, деньги, перечисленные по договору № 7533 от 06.12.07, нужно искать самому и просить, чтоб их зачислили. Деньги списываются каждый месяц с личного счёта СБ РФ, 25 числа - 1 000 рублей. К вам приходят общие платежи с СБ РФ и эту тысячу не могут найти и занести на мой счёт. Интернет отключают, дозвониться не возможно. Приходиться лично ехать в офис и объяснять, что к чему.
     
  8. Перешли в Искрателеком в мае 2011 года. Вызывали инженера по настройке интернета 6 раз, работает инет ровно 2 часа, потом идет сбой. Зато от денег никто не отказывается. Ген. директор, обратите внимание на работу компании.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    С Искрой с 2003 года. Больших проблем никогда не было. Если что-то случалось, какие-то аварии, то устраняли все очень оперативно. Тарифы сейчас тоже у них хорошие.
     
  10. Оплачивал 23.07.2011 за интернет. Сегодня понедельник, а интернет так и не работает. После долгих звонков в техподдержку, где собственно оплачивал, выяснили, что я оплатил по номеру договора, а не на счет. В техподдержке искры, мне сказали, что деньги поступили на другой счет и, что деньги уже списались. Владимир Коротков (техподдержка) ответил, что могут мне вернуть только 200 рублей и больше помочь мне не смогут. Подскажите, у меня есть чек и договор, и мне говорят, что деньги я уже не верну. Пользоваться этим провайдером у меня отбило желание. Дело принципа и не хочется, чтобы обманывали людей. Надеюсь мне позвонят и решат этот вопрос. Иначе пойду выше. Тел.: 910 444 3240, звоните.
     
  11. Макс

    Макс Guest

    Я недавно перешел на Искру и остаюсь очень доволен этим интернет-провайдером. Ни аварий, ни падений скорости, все очень стабильно, грамотно. Техническая поддержка там очень талантлива, в своем деле они разбираются.
     
  12. Кого обманывать? Лицевой счет на то и лицевой счет, чтобы оплачивать на него, или я где-то ошибаюсь? За что вы пойдете выше? Из-за собственной невнимательности? Это ваша проблема! Вы недоглядели, вы не поняли, вы оплатили чужой интернет, а не компания, какое воровство-то? Отбило желание. Конечно, лохануться, потом пытаться оправдать себя, обвинив компанию - настоящий, мужской поступок. Благодаря вам, создается ощущение, что Искре стоило бы абонентам предварительно давать тест на IQ, чтобы потом абонентов, вроде вас, не было.
     
  13. В течение 2-х выходных дней 20-21 августа не работал интернет. До техподдержки дозвониться невозможно! Нажимаешь клавишу 4 меню автоинформатора (якобы, для связи с сотрудником) - сплошной тональный гудок. Оставлял свои координаты через обратную связь на сайте - ноль реакции, оставлял свои координаты девушкам, принимающим заявки на подключение - ноль реакции. Многократно они пытались меня соединить с техподдержкой - наслушался их мелодию до тошноты, . Кроме, как наплевательским отношением к своим клиентам, это не назовёшь! срочно менять провайдера!
     
  14. Nikus41

    Nikus41 Guest

    Очень советую подключиться к МГТС. За три года ни одной проблемы.
     
  15. В ответ на комментарий № 1 (Андрей Александрович): Я думаю вообще весь состав надо на IQ проверять, ибо б*** за 2 недели не могут подключить 1 абонента, им видите ли диагностика возможности подключения нужна! Какая на х** диагностика??? И какого уха так долго? По телефону х** кто что скажет толкового, инженеры, которые должны работать, х** кладут на работу. Или просто не знают как проводить сию диагностику. 2 недели звонков к ним, ни одного от них. Минус 600р. на мобилке, куча потерянного времени и ни хера толку!
     
  16. Наша организация перешла на искру. После подключения интернета не было 4 дня, никто не виноват по их мнению, решили вернуть деньги и расторгнуть договор. Прошло 3 мес., деньги они так и не вернули. Не связывайтесь с ними, если не хотите проблем с инетом в дальнейшем.
     
  17. Влад

    Влад Guest

    Чтобы не искать деньги годами и ездить, если это тяжело (Вам это надо!), оплачивайте через терминалы оплаты, ни разу деньги не задерживались, пока за 2 минуты от терминала до дома дохожу, интернет уже работает.
     
  18. 2 года использования. Неполадки возникают все чаще. Последние полгода - минимум раз в месяц. Восстанавливают сутками. Если ТВ отвалилось в пятницу, то не ждите минимум до понедельника (тем кто ищет IP ТВ). Скорость интернета, при оплаченном тарифе 12мбитсек, реальная скорость от 3 до 8. Главный и очень серьезный минус этого провайдера, это абсолютное отсутствие технической поддержки и оперативности устранения сбоев. У них к сбою даже относится перебой в подаче электричества, то есть они не в курсе, что такое батарея ИБП и резервное питание. Крайне не рекомендую связываться с ними, буду искать другого провайдера.
     
  19. Год не мог нарадоваться скоростью, пару раз были проблемы, решали правда долго, не по одному дню, сейчас просто жесть, плачу за 24 мб, а фактически 30 КБ, то есть связи фактически нет, звоню уже 4 день, слушаю музыку по 30-40 мин. и на этом все, написал 4 письма, на одно ответили, на первое.
     
  20. Пытаюсь в течение недели дозвониться хоть по одному телефону - бесполезно. Часами слушаю музыку и не одного голоса. Такое впечатление, что на работу никто не ходит.
     

Поделиться этой страницей