Мягко говоря не очень хороший прием почти всех программ. Возможны какие-то спонтанные перенастройки отдельных кана.лов Почти все каналы смотришь как в метель. До офиса в пос. Белоозерский дозвониться практически невозможно (когда придешь правда вежливо выслушают, запишут заявку и., но зато в очередной раз узнаешь: Мы перешли на новое оборудование еще в прошлом году . Да действительно в прошлом году дней 10 все было даже очень неплохо. И на этом все закончилось. В нашем подъезде (10 этажей) почти все перешли на тарелки. Наверно все-таки тоже придется. Если кто раздумывает подключаться к СКТВ, то очень хорошо подумайте, да и цена по сравнению, например, с Раменским поболее будет. Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО ребятам, которые пришли 31 декабря в обед и все восстановили, потому, что вылетели все программы.
Ужасная работа и отношение к клиентам на п. Белоозерский. Вот и сейчас опять неделю не работает кабельное телевидение. Хотя никаких обьявлений о проведении каких-то работ не было и нет. Куча не санкционированных подключений. Честные платят, кто-то смотрит на халяву. Как и в ЖКХ. Зачем ходить с проверками, когда можно просто поднять абонентскую плату, скажем прямо за не очень то качественное телевидение. 31.03.2012 года.
Что говорить про изображение в телевизоре! Изображение офиса в центральной части Воскресенска с непроходимыми тропами грязи и хамскими ответами клиентам, которые пришли оплатить не самые качественные услуги оставляет всякую надежду на улучшение обслуживания, качество в телеке такое же.
Качество изображения на экране отвратительное. Передачи постоянно зависают, изображение рябит, стоимость услуг очень высокая!
Хамское отношение к клиентам диспетчера центрального участка СКТВ. Как будто попадаешь в советские времена, где тебе хамят и посылают, как будто они центр вселенной, а мы к ним приходим платить за услуги без процентов, как за податью. Возмущению нет предела.
Сегодня с 7 часов утра не работает кабельное телевидение по адресу мкр. Лопатинский, ул. Комсомольская, д. 17. Дозвониться ни по одному телефону не возможно. Сходила в кабельное пешком попробовала оставить заявку. На крыльце покуривал вялый работник и так лениво мне бросил, мол, разберемся. Уже более 4 часов разбираются.