Добрый день. Хотел Вам рассказать, как складывались наши отношения с ИРИТО. Решили купить моей супруге экономичное, комфортное авто для города. Нашли объявление о продаже Hafei Brio (15 000 прошла). С хозяином авто поехали на диагностику ул. Космонавта Волкова. Машинку подняли и мастер тихо убеждал нас, что все в порядке. Просил сделать электронную диагностику, отказывались наотрез, говоря, что машинка в отличном состоянии, вложений не требует. Поверили мастеру. Взяли. Через 5 000 моя супруга поехала на ТО (на 20 000). Удивила цена - 8 000 р. когда наша машина стоит 150 000! И это на 20 000 км! Поменяли колодки, фильтр, залили масло в двигатель и коробку, залили тормозной жидкости, поменяли габаритную лампу (как потом выяснилось, мастера поправили съехавший контакт, лампа осталась старая, с нас взяли не за, что 1000 р.). Сообщили, что если мы срочно не опустим машину (клиренс по корпусу спереди и сзади, сделал предыдущий хозяин), через 500-1000 км накроется коробка передач. Заявили цену: 12 000, за работу и 5-7000 за новые пружины. Сказали, что работы много, придется машину на день оставить. Настаивали, чтобы сделал это срочно. Я объяснил, что нам надо подумать, забрал машину и уехал. И это после того, как три месяца назад нас уверяли, что машина в идеальном состоянии. Итого: за ТО 8 000 + сход-развал 4 000 + лампа габаритная 1000. Оставили мы там 13 000. Конечно, опустили мы машинку, но в др. центре (не ИРИТО) и за меньшие деньги (2 000р. за 2 часа работы). На 30 000 моя супруга настояла на том, чтобы ТО мы прошли в ИРИТО. Боялась потерять гарантию и печать в сервисной книжке о пробеге. Я отговаривал ее, вспоминая печальный опыт. Но тем не менее, мы это сделали. Цену за ТО на 30000 км объявили 10 000. После второго посещения ИРИТО совсем меня разочаровал. Супруга прошла ТО одна, без меня. В итоге, из заявленного и уплаченного: передние, задние колодки, фильтр, масло, тормозная жидкость, свечи. Поменяли так: колодки только передние, разложив старые детали так, как-будто четыре колодки, от свечей положили старую коробку со старыми свечами от другой машины, при этом не заменив ничего в нашей машине (в итоге через месяц загорелась лампочка двигателя). Масло не залили. Положили старую баклажку с остатками масла. Пришлось докупать и заливать, т. к. через две недели загорелась лампочка масла. Все ТО делали 1 час. Кстати, с нас сняли гарантию, т. к. перепробег был 800км. Но когда я узнал, что в гарантию входит только заправка кондёра, не сильно расстроился. Когда у нас накрылся трос ручника, мы уже не стали обращаться в ИРИТО. Поменяли в др. сервисном-центре. Где нам в лицо посмеялись, узнав, что мы обслуживались в ИРИТО. Заказали у них родные свечи и трос. За все отдали 1500 и радовались. Что хочу сказать напоследок: Мы познакомились с бывшим мастером ИРИТО. Он рассказал, что у них это норма не пускать клиентов в зону ремонта и менять от старых машин детали. А то и вовсе не менять (как было с нами). Деньги за детали в карман класть. Делайте ремонт в других центрах, если вы хотите, чтобы ваша машина проездила долго и благополучно. ИРИТО ломит такие цены, т. к. это единственный официальный сервис китайских авто. Монополия на этот рынок позволяет им крутить нами как хотят.
Хотим выразить свою благодарность менеджеру Терехову Алексею за его внимательное отношение к клиентам и хорошую работу.
22.06.2011 г. я приехал на улицу космонавта Волкова 12/1 в технический центр Ирито , в 6 часов 00 минут для прохождения планового технического гарантийного обслуживания своего автомобиля брилианс М 2, заблаговременно до открытия, в виду того, что ранее записался по телефону на 8 часов 00 минут. Припарковал свой автомобиль у ворот с надписью въезд, у тротуара согласно правилам дорожного движения не препятствуя проезжающим мимо по дороге автомобилям, рассчитывая, что поскольку я приехал первым, то и первым заеду на обслуживание. За сорок пять минут до открытия техцентра, стали подъезжать и парковать свои автомобили за моим авто другие водители. Перед моей машиной был припаркован очередной автомобиль, в результате чего, я был лишён возможности производить манёвр своим авто, кроме как выезда на тротуар, где ходят пешеходы, тем самым, нарушая правила дорожного движения. Когда в 8 часов техцентр открылся, я, как и все, кто приехал на техобслуживание пошёл заполнять заявление для въезда в техцентр, но быстрее всех это сделать у меня не получилось. В результате чего, я был вынужден заехать на тротуар, чтобы пропустить вперёд на т. о. сзади стоящие автомобили и отъехать на прежнее занимаемое место, чтобы не мешать пешеходам. Поскольку я оставил в машине свидетельство о регистрации автомобиля, мне пришлось вернуться с ним на второй этаж для показа его ответственному лицу, заносившему информацию о клиентах в базу компьютера, это заняло примерно одну, две минуты, в виду того, что передвигался я быстрым шагом. Поскольку когда я приезжал на техобслуживание раньше, то интервалы тогда между заездами автомобилей в техцентр доходили иногда до десяти минут и более, то о том, что я могу произвести задержку въезда автомобилей на обслуживание, у меня не возникло никакого предположения. Когда я вернулся к своему авто, приёмщик автомобилей стоявший у ворот потребовал, чтобы я поставил свой автомобиль в конец очереди в виду того, что когда меня не было, он мог бы запустить целых пять машин, а я всех задержал и для меня он назначил такое наказание. Поскольку я планировал пройти т. о., как можно раньше и приехал из Наро-Фоминска, отложив все дела, специально выделив на т. о., время, взяв с собой с запасом денежных средств, на незапланированные возможные ремонты помимо плановых и, этой ночью, поспав всего 4 часа, чувствовал себя усталым, услышав такое обращение в свой адрес, не удержался ответив ему, что вообще приезжать сюда больше не буду, на это незамедлительно последовал ответ, что без меня лучше даже будет, и не приезжай. Мне сразу вспомнилось почти забытое советское время, когда в техцентрах надо было помимо оплаты за работу ещё и поклонится, и заплатить сверх начисленной суммы, и чувствовать и демонстрировать себя обязанным. Итог этому, мне пришлось уехать назад домой в Наро-Фоминск, не пройдя плановое гарантийное техобслуживание. Ранее я рассматривал вариант приобретения автомобиля Ховер-3 взамен своего автомобиля, но сейчас стал гнать эту мысль, лучше другое, у другого дилера, где удобнее подъезжать и есть достаточно места для парковки, и не китайского производителя, возможно там обслуживание клиентов будет гораздо лучше налажено. Желание обслуживаться в данном месте не осталось.
Я с вами полностью согласен, по этому на обслуживаниях при плановых т. о., всеми правдами и нет, старался присутствовать при работах. У меня Брилианс М-2 и на т. о. 30000 км. не попал, это к лучшему. После каждого т. о. сиденья из светлой кожи моего авто были местами в масляных пятнах от рук слесарей, а передние крылья авто поцарапаны, в местах где соприкасалась спецодежда слесаря с крылом и это норма чем исключение, машина китайская и отношение к ней так себе, не мерседес же. Ответственный мастер всегда накроет место на лакокрасочном покрытии, на которое будет ложиться для удобства работы. К сожалению замечаешь это у себя в гараже, когда машину помоешь и начнёшь полировать.
Цены на дополнительное оборудование завышены на 500%, а самая простая сигнализация устанавливается за 4000 руб. Если сигнализация стоит 1000-1100 руб., то в Ирито она стоит 6500 руб. Неплохо руководство накидывает. Браво!
Через 7 месяцев эксплуатации Н3, пробег 11 тыс. км, заглючила автомагнитола, по гарантии не меняют, мол, гарантия 6 месяцев. Предлагают за 18 тыс. рублей новую, с гарантией 6 месяцев, так и меняй через пол года. Цены на запчасти подскочили почти в 3 раза, как только Ховер стал собирать ГЖЕЛЬСКИЙ завод. Пример - Решётка бампера стоила 770 рублей, стала 1900 рублей, пороги стоили 7000 р., стали 15000. И буквально всё так же. Тормозные колодки дороже Японских и немецких. Везде обман. Обнаглели!
Приехал на Н3 на ТО-15т. км. в ИРИТО на Тульской. С момента покупки, у меня не работал кондиционер, при сдаче авто на ТО я им сказал об этом, сказали сделают, машину сдавал чистую, т. к. мойка не входит в ТО и оплачивается отдельно! Приехал забирать, все работает - у кондея типа фреон выходил через клапан заправки, случай по их мнению не гарантийный - отдал за это 2 т. р., но ладно был готов закрыть и на это глаза, но не тут то было. При попытке сесть за руль, посмотрел на свой коврик (ворсовый), а он весь грязный, причем не в грязи, а в масле - так работаю русские мастера: (заставил мастера почистить коврик - почистил! Думал, что всё, а нет: (еду домой, останавливаюсь на заправке и вижу - защита двигателя болтается. В общем они ее не закрутили! Вот вам и русский сервис от официального дилера ИРИТО - ужас! И это за 12000 рублей! Больше туда ни ногой!
Ирито - полный отстой на 88 км мкад, ни одного нормального человека, неисправность так и не устранили, приходится ехать в другой техцентр, а деньги требуют!
Кто покупает авто в Ирито не страхуйтесь, в СК Россия они не платят, а в Ирито будут вам навязывать эту страховую! Не страхуйтесь, если даже берёте авто в кредит, просто потом будете жалеть, что там застраховались!
Купил ховера 5-го, дизель с механикой в Иркутске у официального дилера, настоятельно рекомендовали приобрести дополнительное оборудование, когда глянул на ценники, волосы встали дыбом. Наотрез от всего отказался. Тут подвернулось возможность сгонять в Китай отдохнуть. Сам живу в Забайкальском крае, до границы 4-5 часов езды. В Маньчжурии заехал к первым попавшимся ремонтникам, начальник у них там китаец Витя. Спросил, что есть на ховер, в ответ получил ВСЕ! В итоге: установил защиту картера, молдинги на всю оптику под хром, защиту бампере переднего и заднего, защита порогов, (не просто труба никелированая, а настоящий стальной кругляк для сбивания пеньков в лесу), все подкрылки, козырек на лобовое стекло, сигналку с обратной связью «мангуст», и это ВСЕ обошлось мне в 11800 рублей! Работа длилась чуть больше 4 часов + бесплатная мойка как хорошему клиенту. Итог один: есть возможность, езжайте в Китай!
Жду 3 месяца блок кнопок на руль. В интернет-магазине ИРИТО они продаются, а для гарантийной замены у них нет. Вот вам и гарантия.
Ругают те, у которых нет машины вообще. Или те, кому деньги девать некуда. С ними мы один навоз на полях месим, выезжая на рыбалку. Только они на Вольвах плавают в этом навозе. А мы на Ховерах спокойно, как на Тиграх , или Пантерах .
Прочитал всё, ржу не могу, в Ирито тебе поменяли, что вышло из строя или то, что по времени надо менять. Меня пугает, что я с вами по одним дорогам передвигаюсь.
Доброго всем дня. 29, 06, 2013 г. приобрёл себе ховер н5. Автосалон на Тульской отличный, обслуга супер. Особая благодарность менеджеру отдела продаж Воронову Александру. Прошу Директора салона отметить Воронова Александра Премией за квалифицированную работу и умения разговаривать с покупателем. Таких менеджеров осталось мало и их ценить надо. Всем своим друзьям, если захотят покупать ховер, буду рекомендовать этот салон.
Друзья! Всё, что делается в ИРИТО - полная шняга. Гарантий никаких, обманывают везде, где только можно. Подход такой, от сынка хозяина (типа, фин. дир.), до последнего рабочего. Ни сотрудники для рук-ва никто, ни клиенты. И не ведитесь на Ховеры, знаю эту сборку в Гжели, не по наслышке - низкосортная китайская ерунда . Давно ушёл из ИРИТО , но судя по отзывам, там никогда ничего не изменится.
Самое худшее место, где я работал. В зарплате обманывают, обещают одну, а платят другую, в два раза меньше! Люди, не ходите туда работать, вас обманут. Самые гнилые людишки. Но и на вас найдется управа!