ИРИС

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ИРИС салон красоты 10.00-21.00 Красногорск г., Успенская улица, 28
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Недавно сделала коррекцию наращенных ногтей (гель). Просидела два с половиной часа. По итогам работы мастер закрасила мне все это дело блестящим лаком, наверное чтобы скрыть все дефекты. Когда сняла лак, то ужаснулась. Гель отслаивается, френч нарисован неаккуратно. До сих пор жалею и время, что потратила и деньги, между прочим немалые ( (.
     
  3. Хожу в салон давно и всегда остаюсь довольной, мастера действительно мастера своего дела - парикмахеры Роман, Катя, косметолог Ирина - очень грамотный и вниматерльный косметолог, мастер маникюра Ирина Владимировна - профи своего дела, дочь моя ходит к Вике наращивать ногти, всегда довольна, а массажист Надежда это доктор, мою спину поставила с первого сеанса, боли ушли, в салоне всегда вежливые мастера, предложат чай, кофе вкусный, всегда можно в выходной день попасть к кому-нибудь, мастеров много.
     
  4. А я наращиваю постоянно в этом салоне ногти (гель), делаю френч и очень довольна наращиванием и хожу к косметологу, просто в восторге (Ирина) и парикмахеру (Катя)- чудо, да и цены надо сказать у них ну очень даже приемлимые, а мастера чудо.
     
  5. Надя

    Надя Guest

    Не подскажете имя мастера, который сделал вам плохую коррекцию. Не хочу к нему попасть.
     
  6. Сегодня впервые побывала в Ирисе , осталось хорошее впечатление, в салоне чисто, коллектив доброжелателен, меня обслуживала Женя, у нее волшебные ручки, делала мне окрашивание, очень хороший мастер.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Уже два года хожу в Ирис и на наращивание и на обычный маникюр. Очень довольна салоном!
     
  8. Добрый день! Сразу хочу сказать спасибо за Ваших мастеров, таковы в салоне есть! Но очень расстроило хамское поведение администратора. Зовут Ольга, кажись, Юрьевна. Не первый раз по телефону говорят одну цену, а в итоге на ресепшене цена вырастает как минимум еще на 100 руб. Не вопрос, готова оплатить, но считаю, что хотя бы можно предупреждать. В ответ на это, взрослая женщина, администратор Ольга посчитала правильным начать разговор на повышенных тонах, при этом сказав следующую фразу: Вы, что тут будете из-за каких-то 50 руб. разбираться? Ну, во-первых, не 50, а 100, а во-вторых, у меня нет слов. Честное слово! Очень жаль, что такие сотрудники работают в данном салоне, которые портят все впечатление. А ведь администратор, как и секретарь ресепшена, я считаю, лицо фирмы/салона/компании.
     
  9. Добрый вечер, любимый Салон «ИРИС» Всем очень рекомендую стилиста Анну! Клиента понимает с полуслова, на голове творит чудеса. В свое время мои волосы были похожи на солому . Попала к Анне, за короткий срок она смогла мне восстановить волосы при помощи процедуры «Счастье для волос» сделала красивую стрижку и обалденный цвет волос. В ходе работы постоянно слышишь рекомендации по уходу за волосами, что тебе может подойти, интересные истории и т. д. Вчера в очередной раз посетила своего любимого мастера, Анну, сегодня целый день получаю комплименты как от мужчин, так и от женщин: -). Спасибо Вам огромное за Анну. :).
     
  10. Добрый вечер, любимый салон «Ирис». Всем очень рекомендую стилиста Анну! Клиента понимает с полуслова, на голове творит чудеса. В свое время мои волосы были похожи на солому . Попала к Анне, за короткий срок она смогла мне восстановить волосы при помочи процедуры «Счастье для волос», сделала красивую стрижку и обалденный цвет волос. В ходе работы постоянно слышишь рекомендации по уходу за волосами, что тебе может подойти, интересные истории и т. д. Вчера в очередной раз посетила своего любимого мастера, Анну, сегодня целый день получаю комплименты как от мужчин, так и от женщин: -) Спасибо Вам огромное за Анну:)
     
  11. Инна

    Инна Guest

    Впервые посещала косметолога в вашем салоне и была приятно удивлена профессионализму вашего косметолога и подарком - длительной консультацией + подарочным массажем при процедуре от мастера Галины Сергеевны. Впечатления обалденные! Рассказала об этом сотрудницам по работе и хорошим подругам, наплыв клиентов вам обеспечен. Спасибо за приятные сюрпризы!
     
  12. Ульяна

    Ульяна Guest

    Здравствуйте! Долго искала для себя подходящий салон красоты в Красногорске. И вот мой выбор пал на ваш салон. Пришла по вывеске. Подстригли просто отлично. Стрижка лежит и без укладки. Огромное спасибо Танечке. Впервые меня так подстригли. Хочу поблагодарить коллектив салона Ирис за чуткое отношение и заботу! Ну, очень осталась довольна!
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Была в салоне, делала химию Матричную, самую, самую, чтоб волосы не испортить, НО мне их испортили. Я вернулась на след. день в салон, где попросила оценить другого парикмахера и администратора состояние моих волос. Они сказали, что, да, действительно, волосы испортили и никакой химии нет. Причём, еще и за укладку волос тоже я заплатила. Затем администратор дала мне купон на 3000 руб. А парикмахер сказала, что стоит прийти на процедуру Счастье для волос и подлечить. И эффекта хватит на месяц. Недавно заходила в салон и мне сказали, что Счастье для волос нужно делать курсом, 4 раза с промежутком 1 р/неделю, т. е. за испорченные мне волосы я должна еще заплатить 7000, чтоб их вылечить. На вопрос как связаться с начальницей, мне сказали: зачем, она Вам ничего не скажет.
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Ульяна, здравствуйте. Если у Вас так все хорошо, то купите, пожалуйста, у меня Купон на 3000, который мне дали за испорченную химию. Я в этот салон не пойду. Жалко волосы.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    А вот еще, что было вчера в этом салоне. Я пришла, где хотела показать, что мне сделали с волосами. Для начала скажу: после химии я подстригла волосы, которые мне сожгли на 4 см., причем мастер боялась даже их в руки брать, они все оставались в руках. Сейчас они отрасли на 3 см., вчера мне сказали, что секущиеся концы на 3 см. нужно подстричь. В итоге: 4+3+3=10 см! При том, что волосы у меня 25 см! Т. е. изначально, как утверждают в салоне, что я уже пришла к ним с испорченными волосами. 1. Так почему же уважающий себя этот салон не отговорил меня, а взялся и испортил их в конец? Это такие профессионалы? Ни в одном салоне мне бы не позволили сделать химию, а предложили бы их полечить, для начала! 2. Как вчера я узнала (для меня это открытие), что я, оказывается, всегда стриглась в дешевых парикмахерских и красилась дома по 100 руб! - Это слова начальницы салона! И то, что я пришла к ним - это подарок судьбы, они попытались мне помочь! Чем? Тем, что сожгли все волосы и меня же обвинили. Ладно, идём дальше. Когда я приходила на консультацию, чтоб мне оценили мои волосы, администратор и мастер Ольга решили, что волосы испорчены, заметьте, это сказал сам мастер! И они, в знак компенсации, дали мне сертификат номиналом в 3000, чтоб я не расстраивалась (как мне сказала директор салона Татьяна - это бесплатно), т. е., похоже, салон эти сертификаты с номиналом в 3000 просто так раздаёт. Вот чудо! Хотя странно, другие люди за него платят. В итоге: в Имидж лаборатории Персона мне сказали, что волосы ужасно испорчены, а вчера в салоне - о чудо, они хорошие (наверно, за ночь выросли новые!) Потом Татьяна сказала, что нужно их подлечить, дословно: Давайте мы Вам сейчас бесплатно счастье для волос сделаем и Вы посмотрите, что станет лучше! , ключевое - бесплатно! В итоге: сделали абы как, не как в других салонах в несколько этапов (а намазали сразу 4-мя сыворотками и посидела 30 мин., потом другим составом и еще 5 мин. и все). А потом это бесплатно, мне сказали оплатить моим купоном, т. е. эту процедуру мне навязали. Т. е. купон дали и салон сам решил, что мне нужно. Хочу только сказать спасибо этому салону, за то, что он мне дал хороший опыт, волосы отрастут, а вот люди уже не изменятся.
     
  16. Галина

    Галина Guest

    Хочу сказать огромное спасибо массажисту. Проходила курс антицелюлитного массажа и на обертывание морскими водорослями - это что-то! Осталась очень довольна. Девочки, советую всем (моему очень понравилось). Большое спасибо!
     
  17. Долго искала, где подстричься. Причем не просто подстричься, а кардинально поменять имидж - с очень длинных на очень короткие волосы. Почитала отзывы, рискнула пошла (тем более недалеко от дома и от работы). И. ВАУ! Мастер Ольга творит чудеса. Подстригла и уложила просто необыкновенно! При этом в процессе стрижки давала рекомендации по уходу и укладке моих непослушных вьющихся волос. Теперь две минуты и моя голова аккуратно и красиво уложена! Так меня еще нигде до этого не стригли. Спасибо огромное салону и мастеру Ольге! Теперь только к Вам!
     
  18. Марина

    Марина Guest

    Пришла на педикюр, как сказали, химический. Как я потом почитала максимум сколько можно с ним сидеть мин. 15. А мне ноги замотали на 40 минут! При том когда я говорила, что мне жгет, мне ответили, что так и нужно-процесс идёт (ну да процесс разложения кожи шел). В итоге их сожгли, я пошла в расположенную рядом клинику к кожнику и мне сообщили, что у меня ожог. Выписали справку. Когда я пришла рассказать им - на меня смотрели с удивлёнными лицами! Мне правда стало смешно, у меня еще месяц ушел на лечение! Я не стала ругаться, а просто мне уже было смешно и горько.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Пришла на стрижку к Елене. Были длинные волосы с асимметричной стрижкой. Мастер Елена предложила сделать стрижку Лесенка . В итоге волосы средней длины превратились в непонятную кривую лесенку, которая мало того, что смотрится ужасно, еще и криво. Мне ужасно не понравилось. Пришлось записываться в другой салон, чтобы сделали на голове что-то приличное. В Ирис я больше ни ногой. ( ( ( (
     
  20. Лена

    Лена Guest

    В октябре прошлого года сделала в Ирисе маникюр к себе на свадьбу. Сделала покрытие с рисунками на ногтях, в середине торжества ногти стали облупливаться. Моя мама делала маникюр в другом салоне - манюкюр две недели продержался.
     

Поделиться этой страницей