ИОН

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ИОН цифровой центр 10.00-22.00 Москва, Балаклавский проспект, 5-А, ТЦ "Штаер" www.i-on.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Каждый раз, когда мне срочно необходимо положить деньги на счет костар wimax в салоне ИОН, что находится в ТЦ Вегас (на этаже, где магазин АШАН), то я встречаю недовольство продавцов на просьбу положить деньги на счет, мотивируя это тем, что им некогда и вообще деньги надо класть через терминал. Но сами продавцы услуг (особенно) молодые ребята, при этом ничего особо важного не делают. Хочется спросить: Когда же наконец в нашей столице будет европейский сервис, а не забегаловка, как при совдепе? Просьба ответить как можно корректнее по воэможности.
     
  3. Обман - именно с такими ощущениями я прибываю после приобретенной 10/01/2015г. покупки смартфона HTC -516 (тов. чек №2462). Продавец Дронов Николай Фёдорович в салоне ТЦ Штаер казался весьма любезным, меня интересовали технические свойства телефона. На вопрос хорошая ли камера - ДА отличная, я убедилась в обратном, помимо плохого качества съемки, ещё и зависает. Затем, что у данной модели матовая крышка и она сохраняет от механического воздействия, но оказалось, что смартфон последний (с витрины) и с пластиковой крышкой, дальше спросил какую я желаю установить пленку, я ответила - матовую, но их нет (продавец предлагает ассортимент не зная его). В итоге это предшествовало начало неудачной покупки. В общем, продавец просто обманул, а во всем разобраться получилось только в течение трех дней, после чего я обнаружила 5 дефектов, вернулась в магазин с техническими проблемами. Мне пытались доказать, что у меня маленькая карта памяти, купила сразу на 16Гб, не помогло возвращалась вновь, устанавливали программу, ещё хуже стал виснуть. Сдала на проверку качества, признан, что заявленные неисправности подтверждены (брак). Писала два раза претензии, безрезультатно. Ответ один - отдавать в сервисный центр в гарантийный ремонт. Отвезла в сервисный центр НТС на Краснохолмскую набережную - дефект не обнаружен. Сегодня повторно мне предложили сдать опять в ремонт по гарантии, но уже в магазине. Я знаю, что существуют правила при возврате товара в идеальном состояние (при покупке, я не обратила на это внимание, ведь он с витрины и мог быть вторично продаваемым, обнаружила несущественные потертости возле камеры). Но что больше меня всего потрясло, это хамское отношение торгаша Дронова Н. Ф., когда я поинтересовалась как зовут его Ф. И. О., его реакция, бросил мне на стол жалобную книгу, с таким выражением лица, стоя в стороне смеясь надо мной в открытую. Теперь чувство, что меня просто обокрали и облили. Это как раньше возле метро втюхивали доверчивым гражданам утюги и чайники за одну цену, а потом оказывалось, что они не работают. Наверно, я потеряла бдительность, думая, что в приличном салоне меня так не разведут , т. к. вся наша семья ЯВЛЯЛАСЬ, вашими постоянными клиентами. Я сама уже 30 лет работаю в сфере услуг, но наша фирма очень лояльна к своих покупателям и идёт на уступки, не смотря на утраченный ущерб, потому, что ценит их. Мне бы очень хотелось, чтобы данная ситуация была не просто прочитана или проигнорирована. Спасибо за внимание!
     
  4. Обман и мошенничество - именно с такими ощущениями я прибываю после приобретенной 10.01.2015 г. покупки смартфона HTC -516 (тов. чек №2462). Продавец Дронов Николай Фёдорович в салоне ТЦ Штаер казался весьма любезным, меня интересовали технические свойства телефона. На вопрос хорошая ли камера- ДА отличная, я убедилась в обратном, помимо плохого качества съемки, ещё и зависает. Затем, что у данной модели матовая крышка и она сохраняет от механического воздействия, но оказалось, что смартфон последний (с витрины) и с пластиковой крышкой, дальше спросил какую я желаю установить пленку, я ответила - матовую, но их нет (продавец предлагает ассортимент не зная его). В итоге это предшествовало начало неудачной покупки. В общем, продавец просто обманул, а во всем разобраться получилось только в течение трех дней, после чего я обнаружила 5 дефектов, вернулась в магазин с техническими проблемами. Мне пытались доказать, что у меня маленькая карта памяти, купила сразу на 16Гб, не помогло возвращалась вновь, устанавливали программу, ещё хуже стал виснуть. Сдала на проверку качества, признан, что заявленные неисправности подтверждены (брак). Писала два раза претензии, безрезультатно. Ответ один - отдавать в сервисный центр в гарантийный ремонт. Отвезла в сервисный центр НТС на Краснохолмскую набережную -дефект не обнаружен. Сегодня повторно мне предложили сдать опять в ремонт по гарантии, но уже в магазине. Я знаю, что существуют правила при возврате товара в идеальном состояние (при покупке, я не обратила на это внимание, ведь он с витрины и мог быть вторично продоваемым, обнаружила несущественные потертости возле камеры). Но, что больше меня всего потрясло, это хамское отношение торгаша Дронова Н. Ф., когда я поинтересовалась как зовут его Ф. И. О., его реакция, бросил мне на стол жалобную книгу, с таким выражением лица., стоя в стороне смеясь надо мной в открытую. Теперь чувство, что меня просто обокрали и облили. Это как раньше возле метро втюхивали доверчивым гражданам утюги и чайники за одну цену, а потом оказывалось, что они не работают. Наверно я потеряла бдительность, думая, что в приличном салоне меня так не разведут , т. к. вся наша семья ЯВЛЯЛАСЬ, вашими постоянными клиентами. Я сама уже 30 лет работаю в сфере услуг, но наша фирма очень лояльна к своих покупателям и идёт на уступки, не смотря на утраченный ущерб, потому, что ценит их. Мне бы очень хотелось, чтобы данная ситуация была не просто прочитана или проигнорирована. Спасибо за внимание!
     

Поделиться этой страницей