В этой клинике лечила 3 зуба, один зуб переделала в этой же клинике, после чего посоветовали коронку на зуб. Пришла на консультацию ортопеда, консультация была 5 минут и записали меня на коронку через месяц. Вынуждена была обратиться в другую клинику. Там была бесплатная консультация и длилась она минут 20. Мне объяснили все по каждому зубу. В итоге нужно переделывать 3 зуба, которые я лечила в Итерросс-сервисе и коронка мне не нужна, нужны штифты на зуб, которые при лечении мне почему то не поставили, без штифтов коронка вместе с зубом может отлететь. По другим двум зубам мне сказали, что у вас одна пломба на 2 передних зуба, оказалось на самом деле у меня одна пломба на одном зубе а второй с дыркой. Я не довольна клиникой Интерросс-сервис денег вложила не мало, и зубы теперь переделываю. Консультация никакая. Работа тоже никакая.
Лечила очень много зубов, все сделали качественно. Врач Цветкова. Хорошая клиника, всегда идут навстречу клиенту. Молодцы!
Хочу поделиться своей историей посещения данного заведения. Ребёнку было 3,5 года, хотелось вылечить зуб у грамотного врача. За месяц по рекомендации записались к мужчине, к сожалению, не помню фамилию. Сказали у него хороший подход к детям. Пришли с ребёнком, обращался с ним как со взрослым, никакого подхода я не увидела, сын заплакал, отказался открывать рот. После этого врач на повышенных тонах начал хамить. Сказал, что ребёнок неуправляемый и лечить зубы нам только род наркозом. Когда мы вышли из кабинета, бежал спотыкаясь сказать чтоб мы оплатили его консультацию. Я оплатила, о чем сейчас жалею! Растерялась даже от его напора. С тех пор в эту клинику ни ногой! Кстати, зубы ребёнку без проблем вылечила в Нашей Стоматологии у врача Осиповой, за что ей большое спасибо)). Надеюсь отзыв будет кому-то полезен.
19.02.15 записали на прием сына (4 года), заранее сообщили, что приезжаем из другого районного города. Предупредили, что у ребенка острая боль. Записали на 20.02.2015 в 11-45 ко врачу Марине Михайловне. В результате простояли на переезде и запоздали на 15-20 мин. Пришли, а нам в приеме отказали, несмотря на то, что ребенок плакал. Сказали, что уже другой пациент. Господа, мы все взрослые люди, и прекрасно понимаем, что у стоматолога есть выделенное время на прием пациента. Это не на приме у педиатра. В кресле были взрослые пациенты. Хотя записывались к детскому врачу. Сотруднице, что принимает пациентов, надо либо отказаться от работы с людьми или направление другое выбрать. Мы предложили подождать, но без вариантов, глухой отказ. Хотя, время все же было еще наше. Вышла доктор, ребенок плачет от боли и страха. Безучастие и равнодушие просто вводит в стопор. Даже в бюджетной стоматологии, где много пациентов и у врачей нет времени искать подход к каждому, нет такого отношения к людям. Причем, с острой болью пациента принимают всегда. А мы были записаны. НИКОМУ НЕ БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ. Тел.: 8-916-871-26-00, Елена Анатольевна.
Переехали в Ступино недавно, возникла необходимость в медицинской помощи, записались с мужем к врачу Андрейчук. Мужу сделали пломбу, я пришла на следующий день. Я была неприятно удивлена с первых мгновений отношением доктора Андрейчук, как-будто она мне делает одолжение (а у меня оформлена в Интеррос страховка)! Сначала мне врач высказала, что у меня рот плохо открывается, потом, что зубы у меня проблемные! Действительно, у меня проблемные зубы, но обычно за это стоматологи меня и любят, я же их постоянный клиент! В итоге взялась лечить другой зуб, проблемный сказала: На удаление . Сделала мне анестезию так, что у меня парализовало пол лица и мне пришлось держать рукой глаз, так как он не закрывался от этого болел, и так идти домой, держа глаз! Она мне сказала, что это нормально)))) В итоге я пошла к другому специалисту в другую клинику и он сказал, что такая анестезия нонсенс! Мне могли повредить глазной нерв! Даже при удалениях такого не бывает! Я это знала, так как не раз удаляла зубы. Итог: приговоренный зуб доктором Андрейчук мне удалять не нужно, а муж, который поставил у нее пломбу вынужден был переделывать пломбу в другой клинике, так как он стал чувствовать дискомфорт, а обратившись к Андрейчук услышал: Все у вас в порядке, чистите зубы лучше . В итоге другой врач сказала, что пломба поставлена плохо и не обработана. Я в шоке, от отношения, некомпетентности и наглости доктора Андрейчук.
Доброго всем дня. Являюсь постоянным клиентом в данной клинике. При посещении мной этой клиники неоднократно повторяется один и тот же случай, который лично мне не очень нравится. И дело вот в чем. На входе в клинику на столике размещена коробка с чистыми бахилами. Так вот - почему-то некоторые посетители не считают нужным обуть сверху своей обуви эти бахилы; и прут прямо в грязных ботах к девушке на ресепшен, в кабинет к врачу. Не очень, знаете, приятно потом проходит в кабинет на лечение после таких свиней. И никто из персонала не делает таким субчикам замечания!