ИНТЕРРАДИОПРИБОР

Тема в разделе "Ремонт бытовой техники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ИНТЕРРАДИОПРИБОР 9.00-18.00, вс, пн - вых. Москва, Мнёвники улица, 7, корпус 2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Понавешали лапши на уши о произведенном ремонте, продержали технику до конца гарантии и, ничего не сделав, отдали. Ул. Н. Мневники. Непрофессионально и гадко! А дело было всего лишь в прошивке телевизора на более новую!
     
  3. Сервис на Авиамоторной . Грамотно сделали фотоаппарат sony. Не зажали акцию по бесплатной замене матрицы, хоть я и не знал ничего об этом. Всё за 7 дней. Доброжелалельное отношение.
     
  4. Спасибо сотрудникам сервис центра Мневники! Доброжелательное отношение, быстро приняли, быстро починили, отзвонились, приехала и забрала свой телефон. Отдала в четверг, получила в среду на след неделе. Спасибо!
     
  5. Отдавала телефон по гарантии на ремонт (приемный пункт, который недалеко от метро Полежаевская), не работал сенсорный экран. Починили все очень оперативно (через 2 дня прислали сообщение, что уже могу забирать), поставили новый экран, даже с пленочкой. Очень советую!
     
  6. Три месяца делали автомагнитолу по гарантии. Позвонили, сказали, что сделали. Приехал, включили - не работает. Оформили новый гарантийный талон. Наверное, опять 3 месяца ждать. Что за контора Никанора?!
     
  7. Sikorsky

    Sikorsky Guest

    Хамство начинается со звонка. Прозвониться до человека очень сложно. Мне на это понадобилось около суток (успешно 22 июля 2011). Когда я попал на оператора (секретарь?), то это оказалась женщина абсолютно неподготовленная. Мой вопрос касался обновления Android на Билайн М2. Эта дама так и не поняла суть вопроса и предложила мне приехать для ремонта (sic!) с полным комплектом документов. Я не успел договорить, что у меня не ремонт, как она переключила меня на информатор с адресами отделений, и даже не попрощалась. На сайте информации нет. Работают с 9 до 18 (!) - и это сервисный центр. Жаль, что такие организации ещё существуют в России, в Москве.
     
  8. Платная услуга по ремонту LCD-телевизора стоила у них 3420 рублей. Причем по документам был заменен один блок питания стоимостью 670 рублей. Сам телевизор не разбирался! Получается, что диагностика неисправности и ремонт (т. е. замена шнура питания) стоит у них 2750 рублей! Вот как работают мастера . Было это в августе 2011.
     
  9. Держали в ремонте 2 недели сотовый телефон. Чинить не стали, дали липовую отписку отказ в гарантии . Сдал в другой сервис - починили по гарантии и поржали над актом, выданным ЗАО ИРП . Крайне не советую обращаться в эту шаражкину контору - рукожопые мастера и тупые приемщики не стоят потраченных нервов и денег. Особый привет главному неумехе, Шарапову Виталию!
     
  10. Andy

    Andy Guest

    Отдавал проигрыватель в ремонт на Авиамоторной, ремонтировали полтора месяца. По телефону о состоянии ничего толкового не говорили. Ни с пунктом приема, ни с мастером связаться невозможно (мне отказали). Через месяц сказали приезжать. Приехал, магнитолы еще не было, диспетчер перепутала. Потерял по пробкам 3 часа времени. Берут совсем не дешево. Уровень сервиса низкий. На приемке два раза видел ругань из-за некачественного ремонта. Хотя по ремонту у меня претензий нет. Хотя поломка была незначительная. Относил точно такой-же проигрыватель, с такой-же поломкой в другой сервис в Балашихе-2, сделали за неделю, при том, что ожидали запчасти, на месте не было. Резюмируя: Берут совсем не дешево. Делают долго. Сервис отвратителен. Еще раз не приду.
     
  11. Andy

    Andy Guest

    Как они могли сделать за 7 дней, если у них только доставка до сервиса-обратно больше занимает? Они на Авиамоторной сами не ремонтируют. На Инсайд похоже.
     
  12. Не сервис, а сплошной негатив. Дозвониться невозможно. Поехал туда только потому, что это ближайший ко мне сервис филипс. Уже когда сдал свою технику, застал как мужчину наглым образом послали куда подальше, не отремонтиров гарантийную технику. Тогда уже насторожился. Сейчас узнаю, что и мою технику не могут починить. Чем история закончится, еще не известно. но успел начитаться негатива про эту контору. Так что, не советую никому сюда обращаться.
     
  13. Попытались сдать в гарантийный ремонт монитор Самсунг. На этикетке монитора дата производства: сентябрь 2011 года. Приёмщик отказал в приёме в гарантийный ремонт, аргументируя тем, что в базе серийных номеров двух летняя гарантия кончилась.
     
  14. Кидают с трудоустройством и зарплатой, не вздумайте туда идти работать. Обещают сразу трудоустройство, потом тянут резину, а захочешь уйти кидают на деньги!
     
  15. Гость

    Гость Guest

    Хочу отметить работу Валентины, диспетчера сервиса, и мастера Кузнецова Евгения. Приобрела холодильник и появилась проблема на которую продавец не отреагировал. Покупки по интернету не люблю, а тут поторопилась. Поняла, что с продавцами-это долго-долго надо воевать. Выиграть можно, но на это надо время, а его нет. Решила поступить проще, позвонить в ИНТЕРРАДИОПРИБОР 783-80-08 и спросить, что меня интересовало И приемщица, и мастер внимательно, терпеливо выслушав меня (не отфутболили, как продавцы), отвечали на мои вопросы Евгений дал мне полную консультацию и порекомендовал как правильно выставить температуру. Благодарю этих людей за их человеческий фактор. А ведь надо всего 5 минут общения, но нормального с душой. С вашей помощью проблемы я решила, спасибо ВАМ. Спокойно завтра в отпуск уезжаю. Пожелания вам наилучшие за ваши добрые дела.
     
  16. Гость

    Гость Guest

    Хороший сервисный центр. Вежливые приемщики, качественный ремонт.
     
  17. Гость

    Гость Guest

    Привез свой гарантийный DVD-рекордер LG в сервис-центр по адресу ул. Нижние Мневники д.7. Вид помещения приличный, приемщик общался вежливо. Через 12 дней позвонили: все готово, приезжайте. Забрал свой DVD, никаких проблем. Молодцы, так держать!
     
  18. Гость

    Гость Guest

    Ужасная компания! Сломался фотоаппарат, отвезла по гарантии, приёмщик открыл и сразу сказал, что это не гарантийная поломка, но забрал для оценки эксперта, ко всему добавил, что результат будет известен не раньше 20 рабочих дней, бесплатно по гарантии сделаю или деньги попросят, вот теперь жду, но что-то мне подсказывает, что они разберут своими кривыми руками или что-нибудь сами сломают, а потом иди, доказывай, что это не ты сломал!
     
  19. Гость

    Гость Guest

    Безобразная контора с абсолютно неквалифицированными мастерами и ужасным отношением к клиентам! Загубили дорогущую коллекционную минидисковую деку своими корявыми руками! Сдавал в рабочем состоянии, но с просьбой починить запись, воспроизведение работало без проблем. Получил полностью нерабочий аппарат, да ещё с такими следами вмешательства, что диву даешься где учился мастер (грубейшие следы пайки и, о ужас! Демпферы были залиты клеем! Отсутствовали неклторые шурупы после вмешательства Нет слов чтобы выразить негодование! Дека была сдана в начале июля, в начале августа объявлена стоимость ремонта в 17.000 рублей из-за редкости детали, после отказа от ремонта из-за стоимости, пытался получить деку обратно в течении 2- месяцев!. Говорили по телефону, то мастер ещё не собрал, то мастер в отпуске. Очень обидно! Испорчена коллекционная вещь! Жуткий сервис! Никогда не обращайтесь!
     
  20. Гость

    Гость Guest

    Держали в ремонте 2 недели сотовый телефон. Чинить не стали, дали липовую отписку отказ в гарантии . Сдал в другой сервис - починили по гарантии и поржали над актом выданым зао ИРП . Крайне не советую обращаться в эту шарашкину контору - леворукие мастера и тупые приемщики не стоят потраченых нервов и денег. Особый привет главному горе-инженеру Шарапову Виталию!
     

Поделиться этой страницей