ИНТЕРЭКСПЕРТИЗА

Тема в разделе "Аудиторские услуги и аудиторы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ИНТЕРЭКСПЕРТИЗА аудиторские услуги 10.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Новоданиловская набережная, 4-А www.interexpertiza.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Фирма постоянно набирает и тут же (недели через 2-3) увольняет сотрудников.
     
  3. Вася

    Вася Guest

    Работаю на протяжении 9 лет. Оставляю на совести автора подсчет веса моей трудовой книжки..
     
  4. Аноним

    Аноним Guest

    Абсолютно согласна. Работала в 2002 году. Видимо, ничего не изменилось.
     
  5. Нууууу. В чем угодно, но только не в текучке можно упрекнуть интреэкспертизу. Давайте не будем наговаривать без причины.
     
  6. Текучка умеренная. Увольняют не прошедших испытательный срок по причине абсолютной необучаемости. Для понимания, что сотрудник не обучаем 2-3 недели не хватает, чаще - 3-6 мес. Компания с высокими требованиями к профессиональному уровню и к профессиональному росту. Поэтому, если сотрудник был уволен по профессиональному признаку, не следует делать вывод о большой текучке. Просто этому специалисту нужно немного попрактиковаться на кошках. Я работал 10 лет, Васю с тяжелой трудовой книжкой с 9 летним опытом в ИЭ не знаю. Знаю, что эта компания очень хороший трамплин для перехода в верхние слои консалтингового сообщества. Уволился сам и совсем не по причине плохого отношения к кадрам - как раз перешел в верхний слой, указанный выше:). Всем удачи - рекомендую эту компанию для обдумывающих с чего бы жизнь начать.
     
  7. А я не рекомендую. Если не хотите начинать свою карьеру с короткой записи в трудовой книжке, которую придется объяснять на каждом собеседовании.
     
  8. У вас такой дурдом и всеобщая сменяемость, что после того, как вы меня сами же уволили, я получила отклик на свое резюме на Суперджобе от вас же.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest