ИНТЕР-ОПТИК

Тема в разделе "Салоны оптики", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ИНТЕР-ОПТИК 10.00-22.00 Химки городской округ, Ленинградское шоссе, владение 5, ТЦ "Лига", эт.1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Дарья

    Дарья Guest

    Я в шоке от такого обслуживания. Все началось с того, что у меня заканчивались линзы и было необходимо купить новые. По этому случаю решила так же поменять марку ( до этого пользовалась однодневными Ciba Vision Aqua Comfort Plus). Зайдя в ИнтерОптик (17 ноября 2013) я поинтересовалась какие марки у них есть и какие могут подойти. Выбрала Acuvue TruEye. При чем вопросы задавала всегда я, со стороны продавца заинтересованности не было в продаже совсем, ни консультации, ничего. На вопрос могут ли они мне подойти если кривизна указана 8.5, а у меня 8.7 мне было сказана, что это средняя кривизна и подходит она всем. Взяла, расплатилась. Чек у меня до сих пор на руках. Померив – поняла, что линза мало того, что не подходит, она ВЫПАДАЕТ и чувствуется заметный дискомфорт. Сегодня (20.11.2013) я отправилась обратно в салон с данной проблемой, мне продавец ( который, кстати говоря, и пробил эти линзы) с начала ткнула пальцем в витрину, мол, читай “Линзы и средства по уходу за ними возврату не подлежать”. На мой вопрос почему меня неправильно проконсультировали по поводу линз, мне в хамской форме, заявил: “ Вы какие линзы покупали? TruEye? Они подходят всем и точно они вам не подошли это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Можете их подарить кому-нибудь”. Нет, ребят, это как раз Ваши проблемы, с таким отношением Вы теряете клиентов! Итог: у меня на руках 2 упаковки неиспользованных линз (т. к. минус на глазах у меня разный) и потеряны практически 3 тысячи рублей! И я хочу их вернуть! Плюс негативное отношение в Вашему салону. После такого общения с персоналом и отношения к клиенту, в этот салон я больше ни ногой. Руководство салона, если вы это читаете, поменяйте персонал, они вам будут работать только в убыток, почему из-за некомпетентности и не заинтересованности в клиентах эти же самые клиенты должны страдать?
     

Поделиться этой страницей