Институт психотерапии и клинической психологии последипломная переподготовка 9.30-21.15 г. Москва, ул. 1-ая Миусская, д.22/24, стр. 2. +7 (495) 987-44-50 psyinst.moscow
Прошла переподготовку по детской психотерапии. Осталась не просто довольной, а в восторге. Занятия проходили вечером, что мне, как практикующему психологу было крайне важно. Тематика курсов - то, что нужно. Очень, очень многое мне действительно было нужно для работы. Так что, спасибо большое, и преподавателям, и самому Институту.
Уже 3 года учусь на сертификационном цикле Процессуальная-ориентированная психология и преподают только иностранные специалисты. Так, что не нужно наводить тень на плетень.
Один и тот же отзыв на всех сайтах, подпись, то Юлия, то Владимир. Доходит до смешного! Что за война? Где правда?????
Учусь в ИПИКП на 2 высшем, проучилась уже год. Преподаватели доносят информацию доступно и очень интересно (каждый по своему интересно), отвечают на все возникающие вопросы во время и после лекций. У многих большой опыт не только преподавания, но и практический (для меня это показатель). Есть конечно проблема с организацией учебного процесса, но в каком вузе этой проблемы нет? Я работала в трех вузах (1 из них гос-ый) и во всех есть эта проблема, но в разных степенях. В любом случае, там обучают не детей из детского сада, а взрослых людей, которые всегда могут дозвонится до учебного отдела и задать интересующие вопросы. В общем, я довольна, вуз стоит потраченного времени и средств.
Знания дают замечательные! Главное сразу же их можно использовать на практике. А это всё конкуренты! www. нарколог63. рф.
Замечательные преподаватели, профи своего дела. К примеру: закончив мед. институт, считал нейропсихологию, мягко говоря, нудной дисциплиной, а в институте курс нейропсихологии давала Покровская Светлана Викторовна, она раскрыла столько интересного и стали понятны многие психические процессы.