Я все хожу, езжу, все ни как не могу получить ИНН, почему не решается проблемы с компьютерами вашими!
Звоню целый день! Не один из телефонов: 463-78-31, 461-48-14, не отвечает! Не могу получить информацию!
Мало того, что выписку пришлось ждать вместо обещанных 3-х дней 2 недели, так еще вместо 2-х экземпляров получили 1. Оплатили пошлину в двойном размере, указали в запросе ДВА ЭКЗЕМПЛЯРА! Всю почту на ноги подняла! Мало того, что хамы и работать не умеют, так еще такие косяки!
В здании налоговой ни в один кабинет попасть невозможно - непускают, к телефонам неподходят, а те люди, что якобы работают в окнах в коридоре при входе, не могут дать полной информации. Такие инспекции надл. просто закрывать! Буду жаловаться в выше стоящие инстанции.
Звоню целый день! Не один из телефонов: 463-78-31, 461-48-14, не отвечает! Зачем тогда их указывать на сайте?
Я, инвалид второй группы не могу дозвониться ни по одному номеру телефона. Простите, что за недоумки сидят в 19 налоговой, что в течении трёх лет хотят получить налог за одно и то же действие?
Звоню в 19 налоговую уже неделю или никто трубку не берет по 5 номерам, либо берут и тут же скидывают! Такого хамства нигде еще не встречала. Подъехать не имею возможности, т. к. график моей работы полностью совпадает с вашим, а я еще и работаю на другом конце Москвы. Имейте совесть, так нельзя!
В мае текущего года мною была получена квитанция об оплате транспортного налога, которую я и оплатил на следующий день. (Есть квитанция об оплате в Сбербанке). Каково же было моё удивление, когда в конце сентября я получаю уведомление о том, что налог не уплачен, да ещё к нему начислена пеня. Ни телефона, ни подписи исполнителя нет (хотя исполнителем значится Нартова Юлия Сергеевна). С трудом нашёл телефоны отдела, занимающегося этими делами, но трубку там никто не берёт. Я хотел было записаться на прием к Начальнице ФНС№19-Литвиновой М. А., но мне сказали, что по таким пустякам она не принимает.
Хотел бы поблагодарить сотрудников отдела, занимающегося транспортными налогами. Ещё накануне никак не могу с ними связаться по телефону. Сегодня предложили подъехать, что я и сделал. При встрече мне абсолютно всё сделали за 10 минут, ещё и нашли какие у меня есть льготы по налогообложению и сделали перерасчёт за предыдущие годы. Ещё раз спасибо. Своё предыдущее сообщение хотел бы удалить, т. к. недоразумение было быстро устранено.
Являюсь сотрудником данной инспекции и признаю халатность инспекторов к телефонным звонкам. Другие же не берут трубки из-за большого объёма компьютерной работы и обработки вновь поступающих данных, что отслеживается вышестоящим руководством и исходя из чего, начисляются квартальные надбавки. Занимая высокую должность моя з/п составляет 17 000 в месяц, новогодняя премия вместе с з/п составила 34 000, скажите, согласны ли Вы работать в данной структуре за такие деньги и можно ли на такую з/п содержать свою семью? С уважением, инспектор.
Приехали 09.02.2013 г., хотели получить пароль от личного кабинета, но нам его не дали, в 4-ом окошке отправили в 7-е окошко, вообщем никто нам не смог его дать или не захотели. И очередь (он-лайн), как красиво написано на сайте тоже не работает.
Мною получено письмо из налоговой инспекции 15-11/870 за подписью Присекиной Г. Н., в котором сообщается, что я должна явиться в налоговый орган для уточнения налоговых обязательств, в связи с отчуждением имущества. После полутора часового стояния 14/02/13 в очереди к окну 7 мне сообщили, что раз я владела собственностью более 3 лет, то никакой декларации мне заполнить не надо, письмо отправлено по ошибке, просто была верная рассылка. И кто же отправляет такие письма?
Ольга, на данный момент электронная очередь работает исключительно в будние дни. Заявления на выдачу пароля от личного кабинета принимаются в окне № 3.
Елена, отвечая на каждый телефонный звонок, сотрудники не успеют сделать свою текущую работу. Для связи с сотрудниками разработан Call-Цетр, там вас соединят с нужной инспекцией и за телефон, принимающий звонки с Call-Центра, в налоговой отвечает дежурный. Таким способом дозвонится куда проще, ведь входящие звонки из Call-Центра фиксируются и записываются.
Татьяна, насколько мне известно, по приказу Присекиной Г. Н. и были разосланы данные письма ещё десяти тысячам налогоплательщикам, текст письма являлся стандартным образцом для всех и не отражал сущности проблемы, в связи с чем, возникло много неразберихи. Что касается вашего случая, видимо данные были действительно плохо проверены.
21.01.2014 обратилась в эту налоговую, чтобы подать декларацию 3НДФЛ (имущественный вычет), но не поняла как заполнить несколько строк в декларации, я обратилась к старшему инспектору, чтобы она мне помогла, на, что получила ответ, что налоговая не говорит, как заполнять декларации, а принимает уже заполненные, а мне нужно было заполнить всего несколько строк. Раньше я состояла в НИ № 1 ЦАО, там сотрудникам не жалко потратить 50 секунд своего рабочего времени чтобы оказать помощь налогоплательщикам, но в налоговой № 19, лучше 1, 5 часа пререкаться будут, чем за 50 сек. объяснят.
Так идите на другую работу? Что вы нам кровь пьете. Я заплатил налог 30000 вам на зарплату, так мне еще и хамят. Гоняют от окна к окну и из здания в здание. Может уровень профессионализма поднять, а потом о зарплате поговорить. Мне деньги тоже не дарят.