ИНПРОТЕХСЕРВИС

Тема в разделе "Ремонт бытовой техники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ИНПРОТЕХСЕРВИС ремонт бытовой техники 9.30-18.00, сб, вс - вых. Москва, Новослободская улица, 14/19, строение 8
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Мастера вызовы игнорируют. Обманывают и тянут время, если это касается гарантийного оборудования (СВЧ).
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Согласна на все 100%. Еще и хамить начали.
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Когда сломался холодильник, искала мастерскую, выбор пал на эту, потому что раньше ремонтировала у них чайник. У нас в центре мало таких фирм, а здесь удобно, для меня рядом с домом, да и другим тоже - метро в двух шагах. Мне все понравилось, и чайник, и холодильник работают, не нарадуюсь, новые покупать дорого, к тому же привыкла уже к ним. Спасибо за быстрый и, главное, качественный ремонт!
     
  5. Гость

    Гость Guest

    Ремонтировал у них стиральную машину. Все быстро, четко, вежливо, цены приемлемые. Если что, приду к ним еще.
     
  6. Гость

    Гость Guest

    Уже полтора месяца не могут заменить деталь в стиральной машине! Мастер попался абсолютно некомпетентный! По телефону хамят! Видимо, вежливые они, только когда ремонт за деньги! Гарантийное обслуживание хуже некуда!
     
  7. Клиент

    Клиент Guest

    21.05.2013 сделала заявку на ремонт стиральной машины. В этот же день приехал мастер (порадовало), разобрал машинку и взял предоплату 3000 руб. за деталь. Обещал за неделю починить мою машинку. Через неделю я сама позвонила в офис с вопросом - когда? На что мне в хамской форме сказали, что, как придет деталь, со мной свяжутся. Еще через неделю позвонил мастер и попросил сфотографировать деталь и еще недельку подождать. На мои звонки мастер отвечал иногда (по неосторожности, видимо). Когда потребовала вернуть деньги, мне обещали, что мастер свяжется в 1-2 дня и привезет, но мастер про меня как всегда забыл и принципиально не отвечает на мои звонки. Очень огорчена сервисом данной компании . Наверно, придется обращаться в суд для возврата суммы. Заявка 21051325.
     
  8. Иван

    Иван Guest

    В середине 2013 года сломался холодильник. Была гарантия, по горячей линии фирмы-производителя направили на ремонт в данную конторку. В середине рабочей недели позвонил, заявку приняли. Сказали, мастер позвонит в ближайшее воскресенье. Не позвонил. Снова оставил заявку, и снова мастер не позвонил. После третьего игнора позвонил на горячую линию производителя и пожаловался на плохую работу сервиса. И, о чудо (!), почти сразу же позвонил мастер. В рабочий день, почти в 23 (!) часа. На все вопросы, связанные с тем, почему так долго он не мог выйти на контакт и о том, что время для звонка выбрано очень неудачно, мастер предпочел не отвечать. Далее начал панибратски уточнять все обстоятельства поломки. На этом мое терпение кончилось. Если хотите сберечь нервы - обходите стороной это заведение. Заявка 364-950.
     

Поделиться этой страницей