ИНПРОТЕХСЕРВИС ремонт бытовой техники 9.30-18.00, сб, вс - вых. Москва, Новослободская улица, 14/19, строение 8
Мастера вызовы игнорируют. Обманывают и тянут время, если это касается гарантийного оборудования (СВЧ).
Когда сломался холодильник, искала мастерскую, выбор пал на эту, потому что раньше ремонтировала у них чайник. У нас в центре мало таких фирм, а здесь удобно, для меня рядом с домом, да и другим тоже - метро в двух шагах. Мне все понравилось, и чайник, и холодильник работают, не нарадуюсь, новые покупать дорого, к тому же привыкла уже к ним. Спасибо за быстрый и, главное, качественный ремонт!
Ремонтировал у них стиральную машину. Все быстро, четко, вежливо, цены приемлемые. Если что, приду к ним еще.
Уже полтора месяца не могут заменить деталь в стиральной машине! Мастер попался абсолютно некомпетентный! По телефону хамят! Видимо, вежливые они, только когда ремонт за деньги! Гарантийное обслуживание хуже некуда!
21.05.2013 сделала заявку на ремонт стиральной машины. В этот же день приехал мастер (порадовало), разобрал машинку и взял предоплату 3000 руб. за деталь. Обещал за неделю починить мою машинку. Через неделю я сама позвонила в офис с вопросом - когда? На что мне в хамской форме сказали, что, как придет деталь, со мной свяжутся. Еще через неделю позвонил мастер и попросил сфотографировать деталь и еще недельку подождать. На мои звонки мастер отвечал иногда (по неосторожности, видимо). Когда потребовала вернуть деньги, мне обещали, что мастер свяжется в 1-2 дня и привезет, но мастер про меня как всегда забыл и принципиально не отвечает на мои звонки. Очень огорчена сервисом данной компании . Наверно, придется обращаться в суд для возврата суммы. Заявка 21051325.
В середине 2013 года сломался холодильник. Была гарантия, по горячей линии фирмы-производителя направили на ремонт в данную конторку. В середине рабочей недели позвонил, заявку приняли. Сказали, мастер позвонит в ближайшее воскресенье. Не позвонил. Снова оставил заявку, и снова мастер не позвонил. После третьего игнора позвонил на горячую линию производителя и пожаловался на плохую работу сервиса. И, о чудо (!), почти сразу же позвонил мастер. В рабочий день, почти в 23 (!) часа. На все вопросы, связанные с тем, почему так долго он не мог выйти на контакт и о том, что время для звонка выбрано очень неудачно, мастер предпочел не отвечать. Далее начал панибратски уточнять все обстоятельства поломки. На этом мое терпение кончилось. Если хотите сберечь нервы - обходите стороной это заведение. Заявка 364-950.