ИННОГАРАНТ страховая компания 9.00-18.00, пт 9.00-16,45, сб, вс - вых. Москва, Зоологическая улица, 4 www.innogarant.ru
Наехал на меня 28 августа 2009 г. стоящего на повороте и пропускающего встречные машины парень на 12-шке на скорости 100км\ч, машину мою выбросило на встречку развернув с места на 120 градусов, притом, что стоял на тормозе. Кузов весь повело до первой стойки. Он застрахован в ИННОГАРАНТЕ. Документы подал, их оценщик оценил ущерб в два раза привышающую стоимость авто. Ну короче 120 р. должны выплатить. У нас в Липецке сидит одна девушка и принимает денюшки а выплатами занимается Воронеж. Ну вот полгода они как было сказано выше обещали, много говорили отмазок, тот в отпуске этого нет, в командировке, ну и еще где-нибудь. Подал в Суд- выиграл, приставы не могут востребовать с Липецка, а Воронеж говорит, что должны были они на суде быть, а полис Липецкий. Короче морочат голову до сих пор и не знаю, что делать с ними. Скоро август и исполнится год.
Фирма Инногарант -это НЕЧТО!Представляются вымышленными именами, хамят, играют с клиентами. Месяц кормят обещаниями: Ваша платежка готова, завтра деньги уйдут! . И так каждый день. Чувствуешь себя дураком. Детище Остапа Бендера! Будьте начеку!
Полтора месяца добиваюсь выплаты по страховке. Дозвониться до этих деятелей практически невозможно. Если бы не безлимитный тариф на мобиле, разорился бы на телефонных звонках. Сейчас тупо смотрю на телефон время соединения 50 минут, а на линии по прежнему музычка как из шарманки. Тихо зверею, еще немного и поеду в центральный офис через оружейный магазин. Больше слов нет.
19 октября 2010 года участвовал в ДТП, произошедшем не по моей вине. Виновником ДТП признан водитель, гражданская ответственность которого также застрахована в ООО «СК «Инногарант». Все необходимые справки и документы, а также свой автомобиль, для его визуального осмотра специалистами, я предоставлял в ООО «СК «Инногарант» (номер дела: 03314). По состоянию на 28.12.2010 г. не могу получить от ООО «СК «Инногарант» выплаты. На мои неоднократные вопросы, о сроках перечисления мне денежных средств, компания отвечает что ею принято решение о выплате, все документы для перечисления мне суммы переданы в их бухгалтерию. Конкретные сроки компания не называет, давая невразумительные ответы про временные сложности, про отсутствия денег на счету и т. п. Дозвониться невозможно, после фразы: Ваш звонок не останется без внимания ждешь по 15-20 минут, потом связь прекращается. Почитал отзывы по Инногаранту , везде одни и те же факты. Хотелось бы обратить внимание компетентных органов на деятельность этой недобросовестной компании.
20.12.2010 г. произошла авария, виновник клиент Инногаранта , документы сданы, убыток№ 05183. Дозвониться туда невозможно, играет только музыка. Почитал отзывы и понял, что это компания занимается мошенничеством. Про себя они пишут, что ни белые и пушистые, а на самом деле - это ЖУЛИКИ. И главный у них МАВРОДИЙ, который временно вылез из зоны. В честность этой компании не верю. Ведь страховые компании существуют в России для отъема денег, как и банки. Как и все остальное. Интересно, а суды могут что-то родить?
Убыток № 04775, прошло более 2-х месяцев, после подачи документов (перед этим отказали по прямому возмещению, я застрахован в Росно). Телефон у них нормально работает только один - 234-42-34 - это если вы хотите оформить у них страховку (денег подарить - тут они оперативно помогут), по другим вопросам девушка не в курсе. По остальным телефонам не дозвонишься. Пишу жалобу в ФССН, буду обращаться в РСА и в прокуратуру!
Это не страховая компания! Это полнейший лохотрон! Непонятно одно, почему она еще существует?! К тому же, девушка-оператор, это было услышано случайно, очень нелестно отзывается о звонящих. Вот вам и сервис. Вывод один: Инногарант полнейшее дерьмо! Люди, никогда не обращайтесь в эту СК!
Авто угнан 23.07.10, сегодня 24.02.11. Составили доп. соглашение, в котором черным по белому прописанно что выплаты будут один раз в неделю, равными суммами. Очередной платеж должен был быть 18.02.11 г. Из 4-х платежей, 2 были с задержками. Последний уже опаздывает на 5 дней. Я буду подавать в суд, на выплату пени, в случае задержки или не выплаты следующих платежей. А так же на погашение переплаты по кредиту, так авто на момент угона был кредитным. Если бы хотя бы Ваши сотрудники умели разговаривать с клиентами как полагается, возможно негатива было бы меньше. Обучите людей манерам. Надеюсь на взаимопонимание. С уважением, Перелыгина (Проскурнина) Юлия. № дела: 5733, моб. тел.: 8917 507 2010.
Учитывая то, что интернет пестрит ограничением, а может уже и лишением лицензии, агенты предлагают оформлять страховки именно этой компании задним числом. А не которые агенты вообще стах потеряли, предлагают страховать в то время, когда уже есть ограничение по лицензии. Так куда же смотрит ФССН?
Звонишь узнать о выплате, дают другой номер, который никто не поднимают. Говорят все через электронную почту.
Самая воровская компания, не страхуйтесь, все равно, если будет ДТП, НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЕ. Компания давно нищая, денег нет. Я тоже уже давно жду свои кровные. В офис не дозвониться. Делайте выводы, уважаемые.
Дозвониться туда просто НЕРЕАЛЬНО! По поводу выплат дали номер: 9741205, доб. 101, а туда фиг дозвонишься! Непонятно, как этот добавочный набирать, все время звонок сбрасывается и длинные гудки. Вы, аферисты, верните мои деньги! Номер убытка: 24685.
Так почему страховали во всю в марте 2011 году? Инногарант вообще настолько безобразная компания, что никогда и никто не страхуйте там. Потом ничего не добьетесь.
Действительно, Хамы! Полгода рассказывали сказки про выплаты по Капитал Туру. 25 (по их словам) выслали мне письмо. До сих по всё идёт.