ИНФОЛАЙН

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ИНФОЛАЙН интернет-услуги Москва, Олонецкий проезд, 4, корпус 2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Здравствуйте! Я уже около двух лет пользуюсь услугами Вашего провайдера. Все было хорошо. Но почему-то последние две недели, очень снизилась скорость соединения интернета. Мне это очень не нравится. Я уже готов поменять провайдера. Делайте, что нибудь.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Здравствуйте, я являюсь менеджером! Где проживаете? Город, улицу и номер дома. Я объясню причуну падения скорости.
     
  4. Форева

    Форева Guest

    Кричат акция, скорость, не дорого и где? Куда жаловаться на провайдера. Кому? По тарифу 100 метров мои а их нет! Есть 700 бит на загрузку и 63 000 на выгрузку, а почему ночью скорость 68 000 на загрузку и выгрузка 68000??? Где правда то??? Когда вам говорят до 100 метров это значит у тебя будет 0.001 метра! Ведь до 100 метров! Повторяю, до 100 метров. Для тех кто не понял: не минимум 100 метров, а до 100, ну так пишите же правду гопники! Был на net by net, там 1 метр днем, ночью 10 дают, но хоть не кричат, что ГИГАБИТ в каждый дом! ЭТО ЛОХОТРОН! Если у вас в сутки раз скаканет под утро до гигабита то радуйтесь и все, это за 5 руб., в месяц это грабеж!
     
  5. Света

    Света Guest

    Здравствуйте, это самый ужасный провайдер. Уже год пользуюсь вашим провайдером, поначалу все было нормально, буквально 4 месяца назад очень снизилась скорость. Каждый месяц РЕГУЛЯРНО 3-4 дня интернет вообще не работает по какам-то причинам, никто нормально не может объяснить эти причины. Повторяю - один раз в месяц, в основном с субботы по вторник, интернет не работает. Уже задумалась о том, чтобы сменить ваш провайдер!
     
  6. 4.08.2011 г. оставила заявку в связи с отключением телевидения, до сих пор (24.08) никто не отреагировал. Сотрудники этого балагана, не можете работать хорошо? НЕ РАБОТАЙТЕ!
     
  7. Хороший провайдер, и скорость ничего. Но бывает утром просыпаешься и нет интернета, звонишь, говорят мол да - ошибка, что-то сломалось, сегодня починят, а если интернета нет 2 дня, то никакого перерасчёта то не происходит. Короче, плати своевременно, а с интернетом как повезёт. Справедливости ради, всё же надо отметить, что отключения бывают не часто. В среднем раз в 2 месяца. Но тоже бесит.
     
  8. Галина

    Галина Guest

    Интернета нет неделю, с 10.09. Звоню каждый день. Толку нет. Это не факт!? Каждый день мне рассказывают, что у них неисправность. Так, за неделю надо избавиться, зачем мне всё это рассказывать. Сделайте свою работу и всё.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Интернет работает через роутер, постоянно сбиваются настройки, когда звоним в техслужбу - начинают по полчаса что-то непонятное мычать, неужели нельзя прийти 1 раз и все нормально настроить. Кстати, когда только подключали интернет-мастера делали это целый день, и когда подключили кое-как, сказали: А ладно и так сойдет. Теперь периодически все настройки сбиваются, но настроить их никто не помогает.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Уже второй день не работает интернет. Звонила несколько раз. Внятного ответа, когда все же связь наладится я не получила. Кормят бесконечными завтраками. Безлимитный интернет оплачивается раз в месяц. Хотелось бы надеяться на порядочность данного провайдера и на продление пользованием интернетом в счет того времени, когда работа интернет не производилась!
     
  11. Более 3-х лет пользуюсь услугами инфолайна, но в этом полугодии началось то, что самое не приятное, часто сбои в соеденении, ремонтные работы очень долго производят, но всеровно без результатно, решил окончательно расторгнуть договор.
     
  12. Уже 2 недели толком не работает, что случилось? А как же договор, в котором написано, что компания инфолай обязуется предоставлять непрерывную связь? Что, менять провайдера????
     
  13. Полностью согласен с написанным.((( Скорей всего тоже разорву договор, надоели сбои. Зато один день просрочил платёж, сразу инет отрубают. Где справедливость и выполнения обязательств по договору со стороны инфолайна?)
     
  14. Такая же проблема, а по поводу тех дней, когда у вас не работал интернет, мне сказали: приезжайте в офис Инфолайна и пишите заявление. Вам сделают перерасчёт. Получается, я плачу деньги Инфолайну и ещё должен бегать и писать заявления за то, что они не соблюдают договор???
     
  15. Я уже разорвал договор и заключил с мтс, мне за отход от инфолайна два месяца бесплатного пользования дали, скорость супер, сбоев не наблюдал пока. Удачи.
     
  16. Почему не доходят деньги до Инфолайна по указанным реквизитам? У меня все оплачено, в очередной квитанции опять стоят долги, которых нет! Раздражает! Хочется расторгнуть договор!
     
  17. Ну не знаю-не знаю, все мои друзья и я в том числе пользуюсь инфолайном, ныне смайлом, в Мытищах, отлично все работает, вас послушать, то интернет у инфолайна сплошное г., тем не менее куча народа сидит и в локальной сети, которая считается одна из самых крупных и в самом интернет, ощущение, что здесь пишут либо конкуренты, либо, абоненты, которые пишут отзывы, только, когда не работает интернет (а ведь это случается с любым провайдером).
     
  18. Живу в Химках. Интернет постоянно слетает. Сплошное хамство и непрофессионализм сотрудников. Обещают перезвонить - и ничего. НИКОМУ не советую быть с этой компанией.
     
  19. 26.03.2012 в Инфолайл полетела всеобщая система, и многие клиенты, которые пользуются, Инфолайном пострадали, в том числе и Я. В связи с проблемой выхода в интернет, я была вынуждена связаться с технической поддержкой инфолайна по телефону: 8 (495)7859000. Объяснив свою проблему, операторы сказали что, проблема поломки с самой базе инфолайна и, назвав время и дату решения всеобщей проблемы, а именно, 27.03.2012, время 17.30 будет решено. Прошло еще 2 дня, выйти в интернет так и не удалось. Связавшись еще раз с тех. поддержкой провайдера инфолайн, и объяснив проблему, оператор сказал что, мне нужно переустановить сам роутер, который находится у меня дома, и что, переустановку можно сделать по телефону. Я отказалась от этой услуги, в связи с тем что, не очень хорошо как тех. поддержка инфолайна разбирается в переустановках. 29.03.2012 я была вынуждена связаться с центральным офисом Инфолайна, г. Москва м. Петровско - Разумовские ул. Гостиничный проезд дом 4/б, так как уже нет никаких сил! А так же информирую вас, о том, что уже неоднократно были переустановки данного оборудования Роутер, который я приобрела в Инфолайне, я не обязана платить за вызов мастера для переустановки роутера по причине всеобщей проблемы в самом инфолайне. Так как вы продаете некачественное оборудование, и клиенты обязаны с периодичностью платить за переустановку, данная услуга стоит от 500-1000 р. Прошу вас, взять вышеизложенное во внимание, и решить проблему клиента который сотрудничает с вами уже много лет.
     
  20. Отвратительная компания, работники быдло, хамят и бросают трубки, постоянные отключения. Так еще и врут, что у них все работает, а у нас якобы вирусы. Ага, полдома и у всех ОРЗ. Зато про рекламу не забывают, постоянно присылают всякую фигню, где позиционируют себя как лучшего провайдера Москвы и Моск. области, с суперкачественными услугами! Люди, не ВЕРЬТЕ! Врут, врут, врут!
     

Поделиться этой страницей