Инфекционное отделение

Тема в разделе "Больницы инфекционные", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Инфекционное отделение СЕРПУХОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Серпухов г., Ленинского Комсомола улица, 94
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В серпуховской инфекционной больнице на бору очень не комфортно проходить лечение. Там кроме 2-х сотрудников все ведут себя по-хамски. Грубо отвечают на вопросы и самое главное то, что в любое время суток могут резко и громко открыть дверь палаты, войти туда, при том и в туалет тоже. Не стуча, а нагло и по-хозяйски. Уважаемые сотрудники, сначала учитесь культуре, потом работайте с людьми!
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Отвратительное отношение к пациентам. Грубый, наглый персонал. Люди, вы же с детьми и молодыми мамами работаете, а не с тюремными заключенными!
     
  4. Лежим с ребенком второй раз в больнице. Первый раз лежали на первом этаже, сейчас на втором. Разница колосальная. Несмотря на то, что больница одна и та же. На обоих этажах чистенько, но отношение к пациентам совершенно разное. На первом этаже люди почеловечнее, что ли. На втором же не было и дня (а здесь мы пролежали неделю), чтобы к нам бесцеремонно не врывались в палату. Такое ощущение, что у этих женщин никогда не было своих детей. Каждое утро в 6 с грохотом заходит санитарка, забирает мусор и, словно показательное выступление, с еще большим звуковым сопровождением выходит из палаты. При всем при этом, ей обязательно нужно сделать какое-нибудь замечание вслух. Потом приходят делать укол медсестрички, но это все понятно - претензий не имею и, через час, когда в очередной раз с трудом укачаешь ребенка, привозят обед. Вот как это происходит: громко открывается дверь, далее во весь голос про износится завтрак , далее когда ребенок полупроснулся, раздающая еду женщина зачем-то подходит к твоему ребенку и начинает громко говорит с ним. Зачем?! Мне до сих пор не понятно. Естественно, ребенок просыпается окончательно и мне, как маме приходится одновременно развлекать ребенка и пытаться есть. И такая дребедень изо дня в день. Что же касается лечения, то тут, вообще, ничего не понятно кто из нас врач. Моему ребенку назначили сразу антибиотики, толком не разобравшись, что с ним. Потом от этих же антибиотиков и лечили (нас обсыпало). При поступлении сказали у малыша горло красное, но за неделю нам ничего от горла не давали и не делали никаких процедур. А еще мне тут медсестра заявила, что температура и зубы понятия несовместимые. И это научно доказанный факт. Я просто в шоке от всего этого.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Очень хороший персонал! Врачи супер! Никто не хамил и не грубил! Отдельное спасибо Ледовских Ларисе Геннадьевне!
     
  6. Екатерина, а врач, вероятно, Оксана Витальевна была? У нас было всё точно как вы описываете. Такое ощущение, что кроме диагноза Рота вирус, персонал больше ничего не волнует.
     
  7. Именно Оксана Витальевна нас и наблюдала. Кстати, теперь узнала, что она большая любительница поколоть антибиотики, не разобравшись толком в диагнозе. Кстати, потом, как мы сбежали, пришли анализы, нашли сальмонеллу.= ( Обратилась к частному врачу, который сказал, что данную заразу антибиотиками не лечат. Три дня назад ребенок подхватил ротовирус. Решила скорую не вызывать, поехала просто на консультацию к Казарез туда же. За 2 дня ребенка привела в чувство и без всяких больниц и уж тем более без ужасных болючих уколов и лагерного режима. =)
     
  8. А у нас все анализы были в норме. Но диагноз всё равно ротавирусный гастроэнтерит. К тому же наш педиатр, видимо, состоит в очень тёплых отношениях с Оксаной Витальевной. Посмотрела, что анализы все в норме и сказала, что если сама Оксана Витальевна поставила такой диагноз - значит он у вас и был. А Казарез, на мой взгляд, единственный адекватный педиатр в Серпухове.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Ирина, вы на первом этаже лежали? Лариса Геннадьевна и Александр Анатольевич - очень хорошие врачи.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Лежали и на первом этаже и на втором тоже,))) и везде было хорошее отношение!) ))
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Приехала с ребенком в больницу 26.10.2013, у дочки большая температура 39,5, в итоге, вышла врач и начала давить на то, что на каком основании я приехала к ним или нужно деньги платить за прием 670 руб., или чтоб скорая привезла ребенка, кое как осмторев ребенка, она ушла. УЖАСНАЯ МЕДИЦИНА, всем надо одно - деньги, тогда жопу вылижут.
     
  12. Подскажите, как можно связаться с педиатром Казарез? Слышал, он творит чудес, заранее большое спасибо.
     
  13. Любовь

    Любовь Guest

    В среду 15.10.2014 г. около 09:00 обратилась в лабораторию инфекционного отделения по адресу: МО, г. Серпухов, ул. Ленинского комсомола, д. 94 с направлением, чтобы сдать анализ крови в пробирке на биохимию, кровь мне взяли в Борисовской амбулатории, так как я проживаю в д. Борисово. Подошла к окошку на 3 этаже, сообщила, что я из д. Борисово и уточнила (!) : Можно ли сдать свой анализ для исследования? - две сотрудницы-лаборантки сразу начали возмущаться, мол, кто Вам разрешил так делать, что это какой то беспредел и т. д. и т. п. После чего, одна из них начала повышать на меня голос, более того - говорить о некомпетентности сотрудников Борисовской амбулатории, а так же о том, что я ее не слушаю. Как можно было ее слушать, когда она мне эту пробирку чуть ли не лицо начала швырять. К сожалению, Ф. И. О. данной сотрудницы я не уточнила, так как была просто в шоке от происходящего. Нахожусь на 7-м месяце беременности, о чем так же сообщила госпоже лаборантке, и, что приехала я к ним из Борисово чуть ли не на перекладных . Попросила все же принять свою пробирку. Положительной реакции так и не дождалась - она еще сильнее начала на меня кричать и даже угрожать, в итоге, я начала нервничать, попросила вернуть эту несчастную пробирку и в слезах направилась домой. Уважаемые сотрудники лаборатории, работавшие 15.10.2014, Ваше поведение - это настоящее хамство. Если даже я и не имела права сдать анализ крови напрямую к вам, а только могла сдать его у себя по месту жительства, то можно было не грубить, а нормально, по-человечески все объяснить. Сама работаю в сфере обслуживания. Имейте ввиду, что данную ситуацию я просто так оставлять не собираюсь - вынуждена официально обратиться к Главному врачу МУЗ «ЦРБ» Мынгалову А. Ю. для принятия мер. С уважением, к Вам, Любовь К., моб. тел.: 8-985-396-37-77.
     
  14. Приехала на неотложке с 3-х летним ребенком, который задыхался из-за отека гортани. Врач общалась с нами так, как будто нас сейчас поведут на скотобойню! Нагло, грубо, угрожая! Это беспредел! Врач ночной дежурил в ночь с 11 на 12 декабря 2015 г. Таких людей в клетке держать надо, а не людей, а тем более детей лечить!
     
  15. Алена

    Алена Guest

    Добрый день, хочу рассказать Вам мои впечатления о больнице. Я, мама, дочки которой 1.10 л. Так получилось, что в момент когда дочку увезли на скорой с ней была бабушка, моя мама. Я приехала позже, т. к. была на работе. Зайдя в справочную, чтобы узнать где лежит мой ребенок, сразу же я услышала - Закройте окно! В грубой форме, ладно. Пошла закрыла, подойдя снова чтобы спросить ответ на интересующий меня вопрос, мне сказали снова - Включите свет! Включила, ладно. Задав вопрос старушке за окном, ей лет 70, не меньше. Она сказала мне, а зачем Вам к ребенку? Заранее была договоренность, что с дочкой лежу я, когда вернусь с работы мы поменяемся с моей мамой. Она мне говорит, сейчас я позвоню, она долго набирала цифры на телефоне, долго, что то узнавала, потом спросив мою фамилию, она сказала мне, НУ ТОЧНО БАЛБЕСЫ, напишу, фамилия у нас Болдеску! Честно, мне хотелось вытащить ее из этого окна и очень сильно наказать, но увы мое воспитание мне этого не позволило. На вопрос, как ваша фамилия, ответа мне не дали. Через минут 30 все таки меня привели к дочке. Врачи замечательные, ничего сказать. Женщина в справочной была в повязке, седая, и у нее были очень большие щеки, думаю она болеет чем то. Относитесь уважительнее к людям, ведь мы молодежь, как вы нас называете, смотря на Вас так и будем относиться к Вам!
     
  16. 29.12.2014 г. в ночь поступили с ребенком с ротавирусной инфекцией. На приеме врач повышал голос, хамил, т. к. я отказалась ребенка оставлять одного в отделении, и просила остаться. В итоге разрешение было получено, пройдя через унижение. Почему руководство данного учреждения не обращает на это внимания? Далее уехали раньше срока, под подписку. Выписку по анализам нам сказали забрать после 11.01.15 г. Перезвонив 12.01.15 г., для уточнения готова ли данная выписка, ответ был дан отрицательный, и цитирую приходите когда хотите , после вопроса, когда можно будет ее забрать. 14.01.15 - пришла за выпиской, и она разумеется не была готова. И никто не может сказать, когда она будет готова. Абсолютнейшая безответственность, и бестактность. Почему данное отношение легко сходит с рук? Это не прямо таки отдельное государство, а не больница, видимо и руководства там нет.
     
  17. Поступила с ребенком с подозрением на инфекцию. Очень, очень довольна врачами - настоящие профессионалы, персоналом - очень внимательные, вежливые. Сами палаты просторные, светлые, чистые с ванной, туалетом и душем. После двух дней прибывания надо было срочно в Москву к стоматологу, там сравнила с московской больничкой святого Владимира - небо и земля! В последней жуть, камера пыток, антисанитария, каменный век, ужасные врачи. Дай Вам Бог, дорогие сотрудники больницы Серпухова и главврачи, отблагодарить было нечем, так что буду за вас молиться.
     

Поделиться этой страницей