08 февраля 2015 г. с целью получения услуги маникюр я записала в парикмахерскую с многообещающим названием Имидж , находящуюся по адресу: Московская область, г. Жуковский, ул. Дзерджинского, д. 7. Администратор парикмахерской подтвердила время моей записи: 15-45. Явилась в салон я заблаговременно, между тем мастер по маникюру Булюшкина Маргарита Вячеславовна приняла меня примерно на 15 мин. позже обозначенного времени. На это досадное недоразумение я бы и не обратила внимание, если бы не последующая занятость и договоренность о встрече на определенное время, куда надо было ехать на автомобиле. Так я сказала Булюшкиной М. В. о том, что спешу, а также о недопустимости опоздания к клиенту, после чего данный мастер в хамской, оскорбительной манере отказалась меня обслуживать, сказав, что она болеет. Вышла обслуживать своих клиентов с температурой, а я не её клиент, и ей не нравлюсь . Полагаю, что данный отказ является незаконным и недопустимым, поскольку, если описанная парикмахерская вышла в сферу оказанием услуг, то и должна их оказывать всем клиентам. Более того, мне отказались предоставить книгу жалоб и предложений сославшись на то, что не могут её найти. Между тем, данная книга обязаны быть и должна находиться в доступном месте. Кроме того, никак нельзя обслуживать клиентов, будучи больной ОРЗ, тем самым подвергать клиентов опасности заболеть.
Ой, как я Вас понимаю, тоже столкнулась с этим горе мастером Гулюшкиной, лучше бы она мне отказала. Хамоватая и неприятная баба, других слов нет.