Иларавто грузовые автомобили круглосуточно Москва, Автомобильный проезд, владение 1, строение 1 +7 (495) 785-62-64 ilarauto.ru
Владельцы автомобилей! Будьте особенно внимательны, когда сотрудники ООО Иларавто называют причину поломки автомобиля. Если после диагностики возникают сомнения, лучше пройдите эту процедуру еще раз в другом Центре. Моему автомобилю МАН был установлен конкретный диагноз - срочная замена форсунок , без дополнительного осмотра было предложено уплатить 200 тыс. рублей. К счастью, диагностика ООО Иларавто не подтвердилась. Поэтому будьте бдительны. Мошенники рядом! Если кто располагает подобными фактами, сообщайте мне на почту: 2107081@mail.ru. Такой сервис должен быть лишен лицензии.
ЦЭС филиал ОАО МОЭСК. Купили новый грузовик MAN TGS 26.430 с краном-манипулятором. При первой поездке проявились неисправности: грохот в коробке передач при начале движения вперед или назад, сильный гул при скорости 60 км/ч, cтук в коробке передач при работе краном-манипулятором. Сотрудники сервиса ООО ИЛАРАВТО сначала признали, что такого быть не должно, но после якобы проведенной диагностики стали уверять нас, что это нормально. Пробывали обратиться в другой сервис, ситуация повторилась. Сначала сотрудники согласились, что таких шумов быть не должно, но потом видимо сосзвонившись с ООО ИЛАРАВТО , также cтали нас убеждать, что это нормально. Такого грохота я не встречал даже на убитой отечественной технике. Сотрудники ООО ИЛАРАВТО позорят не только СЕБЯ, но и немецкую компанию MAN. Хочеться, чтобы вышестоящее руководство обратило внимание на безобразную работу своих работников, ПОЗОРЯЩИХ марку MAN.
Протерся топливный бак, меняли неделю, никто никогда не позвонит, готова машина или нет. Загорелся чек, они не могли устранить ошибки 5 дней и в конце сказали езди так, мы не можем устранить ошибки , а сейчас сломалась рессора, причина оказалась в том, что они разные одна от 10-тонника, а другая от 12-тонника. Машина стоит уже неделю, и никому нет никакого дела, на звонки никто не отвечает.
Я еще не встречал в России автосервис, где все было бы безупречно. А причина может быть и не в сервисах, а в нас клиентах? Может быть, если требования к автомобилям и подход к ремонту был бы как в Европе, было бы все по-другому? Что нравиться в Иларавто. - Быстрый ремонт. - Качественный ремонт. - Ответственность. - Отзывчивый коллектив (мастера всегда помогут, если это в их силе). - Нормированный норма час. В подтверждение моих слов посмотрите, сколько машин стоит на территории. Что не нравиться в Иларавто. - Трудно припарковать машину. - Приходится самому гонять машину на мойку (а там большая очередь). - На мойке машину моют так себе (на других сервисах также.) - Не берут машину в ремонт в назначенное время (мастера говорят, что большая запись на ремонт. Но тут надо задуматься уже выше стоящему руководству.)
В пятницу вечером позвонили, записались на диагностику двигателя на воскресение на 9 утра. Приехали в 8.00, к 9 заехали, стали ожидать, в 13 часов подошли к стойке спросили когда? Нам сказали, что надо подождать ещё часа 3, ждать мы не стали, потому, что не факт, что в 15-16 мы заедем. Когда записывались мы говорили, что машину оставить не можем, что она работает и неужели чтобы сделать диагностику двигателя надо потратить 2 дня. ИТОГ: - водитель выходные полуторный оклад 3000 руб. диз. топливо 3000 руб. легковой авто бензин 1000 руб., ну кофе 300 р. = 7300 рублей + потраченный выходной. Отлично время провели. Спасибо.
Самый плохой сервис в России. Кто хочет узнать почему, запишитесь в ремонт, обычное плановое ТО, загоните машину и получите ответ на вопрос почему!
Поначалу салон произвёл очень хорошее впечатление, чистое помещение, недорогой магазинчик продуктов, вежливые менеджеры. До тех пор, пока вы не внесли деньги в кассу, после того, как машину оплатили полностью, обходительность и приветливость менеджера сменились полным безразличием и раздражённостью от возникающих у меня вопросов. В договоре была сделана ошибка, правда, быстро всё исправили. Очень удивили менеджеры южной внешности, невежливые, очень наглые и прямо-таки заставляют купить машину именно у них, а не у другого менеджера. Зона для клиентов очень маленькая, мест не хватает. Пока ждали документы, спрашивали у людей, пригнавших машины на обслуживание, про качество сервиса - почти все недовольны, не выполняется оговоренное время и не всегда качественно выполняется ремонт. Уважаемый руководитель салона Иларавто, уделите внимание качеству и срокам ремонта, а также вежливости и тактичности менеджеров-южан. Это же не рынок какой-то, а автосалон!
Записали автомобиль Хино 300 04/04/13 на ремонт горного тормоза к 11 утра. В понедельник звонят в 15:30, машина только с мойки. Про горный тормоз непонятки, говорят - будем смотреть. Неквалифицированные сотрудники. Отвратительное отношение к клиентам.
Не обязательная компания, не уважающая ни себя ни клиентов. Навязались, получили аванс за авто, после этого начали серое вещество высасывать. Пока ни денег назад, ни машины. Берегите себя и свои нервы от таких продавашек. Здоровья Вам, Александр.
Мне все нравится то, что есть задержки в ремонт - это все в порядке вещей, при т. о. находят доп работы и многие клиенты дают добро на ремонт. Вот и вам задержки от этого. Они не выгоняют машину и не говорят - приедете на ремонт потом! Все классно!
Клиент! Вы вопрос так ставите иной раз, что и не ответишь типа, как оно сломалось.., но я не присутствовал при этом! А на вопрос мастера, как и при каком режиме езды высвечивает чек, говорите я не водитель, а перегонщик.. И так почти всегда.)))) (АК 36 электрик).
Отдавали на первое ТО машину VIA. До этого момента с машиной ни каких проблем не было. После того как получили машину, через 1 000 км пробега, машина встала на трассе. Эти горе мастера при замене масла порвали патрубки. Как можно так относится к работе? Машина и сейчас опять встала на трассе. Но причине того, что человеку который менял и в голову не приходила мысль, что машина постоянно используется! И, что подобного рода поломки очень накладные! Если хотите быть уверены, что доедете до места назначения то лучше эту шаражкину контору обходить стороной! Первый раз с таким сервисом сталкиваюсь.
Брали у них машину новую, претензий по машине нет, все нормально, но как начали проходить ТО, то прокляли все на свете. Я молчу о том, что они не выполняют свои обязательства о сдаче автомобиля клиенту в срок ими же заявленный. После регулировки шкварней машину вообще стало носить по всей дороге, не поймаешь, ездили, переделывали на другой сервис. Но самое интересное, когда они снимали кабину с бампером, якобы у нас разлезлись саленблоки кабины, то повредили нам радиатор кондера и ничего не сказали, это было в апреле. Теперь пришла жара, включаем, он не работает, поехали на диагностику кондера, а там водителю показывают дыру в нем рваного характера. Если бы это был камень, как нам пытаются нам доказать на сервисе, то была бы порвана защитная сетка, а она цела. Затем их следующий аргумент в свою защиту то, что мы купили новый бампер решетку все покрасили и хотим с них срубить бабки за радиатор. Поломают Ваше авто здесь, не идите сюда.
Обслуживание отвратительное, работу выполняют плохо и долго, специалистов нет, ожидание по восемь часов, на то так как в других сервисах 4 часа. Больше никогда сюда не приеду и вам не советую, а кто еще здесь обслуживается - бегите как можно дальше.
Выражаю благодарность сотрудникам кузовного цеха ООО ИЛАРАВТО за качественный ремонт и доброжелательное, позитивное отношение к клиенту. Ремонтировали Ивеко Дэйли после ДТП (водитель догнал остановившийся грузовик) по КАСКО, пригнали на деффектовку 29 сентября, автомобиль сразу же разобрали для деффектовки. Была небольшая задержка из-за трех согласований со страховой компанией (около недели), после чего были заказаны запчасти. Принимая во внимание, что не все детали были в наличии, интеркулер, радиатор и переднюю панель везли с центрального склада, ожидание было недолгим - дней 8-10. Мастер Найден Алексей грамотно и оперативно информировал о ходе ремонта и сроках поставки, весьма корректно реагируя на нервные замечания (очень нужна была машина). По прибытии запчастей ожидание в очереди на ремонт составило 1 (один) день, ремонт занял 3 дня. Качество ремонта высокое, действия сотрудников профессиональны и оперативны. Отдельная благодарность менеджеру по продажам запасных частей Кузнецову Константину за постоянную готовность помочь в подборе запчастей и доброжелательность. Спасибо!