ИКЕА Белая Дача

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ИКЕА Белая Дача 10.00-24.00, пт, сб 10.00-2.00 Котельники г., Белая Дача мкрн 8 (800) 234-55-66
    +7 (495) 221-55-66 ikea.com
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Павел

    Павел Guest

    Покупали кровать в детскую комнату. Наивно полагали, что менеджер в торговом зале выпишет, именно ту кровать, которая была выбрана. Оплатив такси за доставку покупки, дома получили шок. Ребенок плакал, жена подсказала, что возможно продавец болен. Выбрав белую кровать, в первый раз наскладе, в указанном месте, оказались черные. Обратив внимание работника склада на несоответствие цвета нам принесли извенения и менеджер исправил чек. Дома кровать оказалась голубой с белыми бортиками. Я в шоке. Отдел претензий, имеет наглость утверждать, что просили мы именно голубую с белыми бортиками. Очень странное сочетание, тем более, что в голубой кровати бортики, уже идут в комплекте. Получается, что два менеджера и кассир пробивая чек, не обратили внимание на явное несоответствие желаемого и приобретаемого. Получается ИКЕА работает, лишь бы ВПИХНУТЬ товар. Обидно, раньше такого отношения не было. Что, кризис разрушил Ваши мозги?
     
  3. Мы покупали в Икее много раз и всегда были довольны. Но на сей раз, нас ждало разочарование. Купили шкаф, продавец молодой человек по нескольку раз переспрашивал, вел себя не то, чтобы грубо, а абсолютно отрешенно. Когда привезли шкаф, то оказалось, что одну дверцу привезли не от нашего шкафа. Она была короче. Но товар привезли в наше отсутствие, мы даже ничего не проверили. Когда начали собирать, то не сразу обнаружили это. Шкаф уже был почти собран и трудно было, что-то изменить. Так он до сих пор и стоит с одной дверью, короче на 30 см. Теперь нам нужно покупать кухню, а я сомневаюсь, делать ли это в вашем магазине или где-то еще.
     
  4. Последнее посещение детской комнаты неприятно удивило. Заявили, что это наше последнее посещение, т.к. ребенку не интересно (большой уже, хотя 6 лет только через 1.5 месяца исполнится) и, о ужас, он бросается шариками. (исключительный случай). Вместо того, чтобы занять ребенка чем-то интересным, персонал комнаты не придумал ничего лучше, чем вызвать меня по телефону и прочитать лекцию о плохом поведении моего сына. Да, и по ростовой шкале мы тоже еще проходим.
     
  5. Алла

    Алла Guest

    Год назад купила в икее кухонную мебель. Так столешница у меня вся набухла. Как я теперь могу ее поменять, если она у меня вырезана под раковину? При покупке давали гарантию 25 лет.
     
  6. Год назад купили в Икее кухню. Перед покупкой долго раздумывали - где купить. Решили в Икее. С каждым днем она мне все больше и больше нравится. Благодарю сотрудников магазина. При покупке кухни они многое подсказали, впоследствие оценила их помощь. Теперь кухня стала любимой комнатой в квартире. Теперь хочу заменить и остальную мебель. Очень прочно, функционально и стильно!
     
  7. Были в магазине 8.11.2009, с 19 до 22 часов. Три часа с удовольствием ходили и выбирали покупки. Складывали в корзину. В корзине также находились личные вещи (дорогие). Подошли к кассе. Отошли на 2 минуты взять батарейки, корзина была в 10 метрах от кассы. Взяли батарейки, вернулись А КОРЗИНЫ НЕТ. НЕТ ВСЕГО ТОВАРА И ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ. Искали корзину, я заметил, что девушка уносит пакет с моими вещами. Остановил её и спросил: Где наш товар? . Весь наш товар зачем-то забрали на склад, а личные вещи частично выбросили (продукты), а вещи вернули, так как я успел остановить девушку (куда она их несла - неизвестно). Настроение испорчено! Время потрачено впустую! Ужас! Никто из покупателей не тронет чужую корзину, если в ней лежит товар, А ТЕМ БОЛЕЕ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ! А работники магазина берут их и выбрасывают! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! НЕ ЗНАЮ КОГО ОПАСАТЬСЯ: ВОРОВ? ИЛИ РАБОТНИКОВ МАГАЗИНА?
     
  8. Павел

    Павел Guest

    Такая беспечность с Вашей стороны. Вы же в нашей стране живете, а не в Норвегии, причем здесь работники магазина, если Вы не следите за своими вещами?
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Я согласна с Павлом. Если пошли за батарейками, то уж не нужно было идти всей толпой. а оставленная корзина стоявшая без присмотра была помехой кому-нибудь на пути к кассе, её отодвинули. Вот вам и результат вашей же беспечности. Так, что опасайтесь себя и своей беспечности. И не чего других обвинять!
     
  10. Воспитывать сына надо
     
  11. 10. 07. 2010. была куплена мебель на большую сумму. Но после разгрузки не хватило трех дверей с зеркалами. Когда обратилась в магазин нам сказали, что видео просмотрели и проверили склад все сходиться. Они мне ничего не должны я написала заявление вот уже третий день смотрят видео. Жду от них звонка до 17. 07. 2010. и подам в суд.
     
  12. Оплатили покупку 3-х светильников, уже 3 дня не можем забрать товар.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Мы купили кровать в Икеа ! Через несколько месяцев она просто рухнула, погнулась железная балка и из-за этого порвалось реечное дно! Спать просто невозможно, не говоря уже о другом! Теперь получается мы должны купить новую кровать? Может Икеа нам купит?
     
  14. Попала в следующую неприятную ситуацию, связанную с магазином икея. Подобрав через интернет сайт ikea.ru себе кровать и изголовье к ней серии МАЛЬМ черно-коричн., убедившись в наличии в магазине в моем городе Ростов-на-Дону, отправилась за покупкой. В магазине на ценнике изголовья мальм была указана цена 7999 (как и на сайте). Продавец выбила нам накладную со всеми ценами и местами расположения товара на складе самообслуживания. Общая сумма расходилась с той, что посчитала я. Как оказалось изголовье выбили по цене 8999, а не как на их ценниках 7999. Продавец ответила: это наше право менять цену на любой товар и отказалась звать менеджера. Мы добились, чтобы цену на ценнике поменяли при нас и она достала уже готовый новый ценник и поменяла его. Эту кровать я присматривала около года и цены на нее никогда не менялись, а тут как мне ответили цена на изголовье изменилась с сегодняшнего дня. Пришлось переплатить 1000 руб. просто так. Это хорошо, что взяли с собой сумму чуть больше необходимой. Общение с менеджером которого позже нам удалось увидеть не помогло, всего лишь вынес жалобную книгу. Получается так можно менять цену на любой товар как только человек захочет что-то купить, это продуманный ход (ведь это изголовье без кровати никто не купит а так когда уже человек нацелен на покупку куда он денется заплатит 1000 сверху). Возможно потом продавец поменяла цену на 7999 и кто-то еще попадется на эту уловку! Факт в том, что я осталась очень недовольна и больше никогда не буду совершать крупных покупок в магазине IKEA!
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Это, конечно же, некрасивая ситуация со стороны магазина, но могу с уверенностью сказать только одно - это то, что магазин ну явно не поднял цену в тот момент, когда Вы решили приобрести товар, виноват сотрудник, отвечающий за размещение ценников на товар, он просто либо проспал этот момент, либо не успел.
     
  16. Здравствуйте, Юлия! Обращались ли вы в сервисную службу ИКЕА? Насколько я знаю, если это производственный брак - ИКЕА заменит вам кровать или ее детали бесплатно! Для этого вам нужно позвонить в ИКЕА-сервис, описать вашу проблему, они назначат экспертизу (к вам домой придет человек, который все сфотографирует) и в случае положительного решения, заменят кровать. В нашей ИКЕА (Казань) - это происходит так: я меняла двери гардероба, которые оказались кривые и плохо закрывались, причем мы узнали об это только после сборки. Нам привезли двери через 2 дня. Удачи.
     
  17. Прошу сообщить, к кому конкретно, с указанием должности и фамилии, я могу обратиться с жалобой на конкретного работника Икеа и на ту ситуацию, в которой я оказалась по вине менеджеров Икеа . Позволю усомниться в фразе о связи с представителем организации. 4 дня мне диспетчер отвечает: заказ есть, ждите и обещает, что представитель мне перезвонит. Никто за 4 дня ожидания машины для вывоза приобретенной мной бракованной мебели ни разу никто не позвонил.
     
  18. Попала почти в такую же ситуацию, как г-жа Михайлова. Купила, за 60 тыс. руб., набор из трех шкафов, оплатила доставку и сборку. При сборке оказалось - один шкаф с браком, а углового шкафа нет вообще, есть только двери. При обращении в Икеа, выясняется, что в накладной и дверей нет, надо доплачивать за угловой шкаф, еще 27 тысяч. А в зале секция из 4-х шкафов (начинка одинаковая с моей) стоит 76 тысяч. А я значит, за три шкафа, должна заплатить 87 тыс. руб. Никто объяснений не дает. Отказываюсь от покупки. Оформляю заказ на вывоз мебели. Четыре дня жду, не выходя из дома, потому, что диспетчер каждый раз говорит: заказ есть, ждите. Вот жду пятый день. Дважды ездила в Икеа, второй раз, мне администратор Светлана, банально нахамила, а воз и ныне там - ни мебели, ни денег.
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Полный кошмар! Привезли 1/3 заказа. Остальное 4 дня подряд обещают приехать и не привезли. Операторы ничего не знают, до доставки дозвониться не можем , а на кой они там сидят. Пока их услышишь минут 30 проходит! То есть, денег еще в телефон вбухаешь. Мебели до сих пор нет!
     
  20. Заказал мебель и оплатил доставку 02.09.10 на 03.09.10. Сижу жду! сегодня уже 04.09.10, ни каких звонков от икеа, и не могу дозвонится, до службы доставки, уже два дня. Городской телефон у икеа вообще супер, сперва 10 минут подожди, послушай их белеберду, за, что с тебя снимут деньги, потом ответит оператор и спокойно скажет, я передам начальнику по работе покупателями о вашей проблеме, вот мы и ждем, когда же начальник свои глазки протрет и нам позвонят. Короче, контора дерьмо, как сказали в службе доставки, Контора то шведская, а мы то русские (работники)!
     

Поделиться этой страницей