Пришло требование о задолженности по уплате налога на имущество ф/л. В требовании указан его исполнитель и номер телефона. Исполнитель - Быченкова Е. А, номер 417-16-00. Неделю пытаюсь дозвониться и сказать, что налог у меня уплачен своевременно - невозможно: или занято, или не берут трубку. Направляла подтверждающие уплату документы по факсу, указанному на сайте ИФНС. Ни ответа, ни привета. Направила по электронной почте документы - опять ни ответа, ни привета. Соседка по дому с аналогичной историей решила сходить в инспекцию и все выяснить, пробыв там целый день, так к инспектору и не попала. Я буду теперь писать жалобу в Управление ФНС по Москве.
Мне пришло налоговое уведомление №593038 - налог на квартиру. В таблице расчет налога в графе доля указано 1/6. Квартира приватизирована на четверых, на, что имеется свидетельство. Неделю звоню в течении всего дня исполнителю по тел. 417-84-74, все время занято. Приехать не могу - работаю. Что делать???
Очень плохое обращение с клиентами, просто ужасное! Никому ничего не надо! Тебе даже в лицо не смотрят, когда ты разговариваешь с персоналом. Объяснить ничего не могут! Вообще ничего. (((
Сотрудников надо проверять на психическую уравновешенность! Мадам Теряева - редкостная хамка, еще к тому же совершенно неквалифицированный специалист, который ничего объяснить не может и решить никакие вопросы тоже. На, что у нас начальство смотрит спрашивается, и как такие безответственные работники работают в такой сфере!?
Сотрудники кабинета 318 - отвратительное общение с гражданами. Формальное, поверхностное общение. Такое впечатление, что я к ним домой пришел. И это государственные служащие. Им на рынке работать надо, особенно Салтымаковой Екатерине Анатольевне. Предлагаемый ею тон общения с посетителями оставляет желать лучшего.
Работа с гражданами хуже некуда. Всех поголовно отправляют в одну очередь проверять долги по налогам. На замечания о нарушении регламента не реагируют. Электронная очередь не работает - в помещении где осуществляется прием полный хаос. Консультантов нет, из 20 окон работают три. Сотрудники безграмотные - документы заполнять не умеют, лепят ошибки, портят оригиналы документов, не принимают все документы! Набрали школьников.
27 10 2016 г простоял к инспектору налоговой службы № 31 г Москва два часа (окно 3) и выяснилась причина не получения извещения на оплату налога, мой автотранспорт нет в базе данных. Восемь лет платил налог за этот автомобиль. Обратился к и. о. начальнику отдела Дроль М П пообещал разобраться и приехать за ответом 9 11 2о16г , прибыв в назначено дату оказался безрезультативным. Снова обещал разобраться и прислать извещения. 28 11 2016 отправил заказное письмо с уведомлением Начальнику ИНФС России№31 по Москве до 08 11 2017 нет ни уведомления ни ответа. Звонки по телефону никто не отвечает. Работу налоговой инспекции № 31 НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
Отдел урегулирования задолженности 8(495)400-27-44 Невозможно дозвонится не берут трубку. Сегодня 19.04.2017 г. с самого утра пытаюсь дозвониться - это кошмар, пять номеров и не по одному не подходят. 8(495)400-27-69 8(495)400-27-78 8(495)400-27-44 8(495)400-27-84 8(495)400-27-52
Ни в один отдел дозвониться невозможно! Или занято или не берут трубку. Требования быстро выставляют. а разбираться по ответам не торопятся. Отдел урегулирования задолженности-тишина!!! Все операторы заняты!!!! ЭТО КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! С 9.00 сразу все заняты стали вмиг, как только пришли на работу. 8(495)400-27-69 8(495)400-27-78 8(495)400-27-44 8(495)400-27-84 8(495)400-27-52 Аналитический отдел - та же история!!! 8(495)400-27-31 8(495)400-27-51 8(495)400-27-49 8(495)400-27-32 8(495)400-27-55 УЖАСНАЯ ИФНС!!!!