ИФК

Тема в разделе "Аптеки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ИФК аптека 8.00-23.00 Мытищи г., Селезнёва улица, 33, ТРЦ "Перловский" www.apteka-ifk.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Попыталась в этой аптеке сделать заказ на линзы, позвонив по указанному на сайте телефону. Оператор Анастасия проинформировала меня о том, что заказы по телефону не принимаются, а только по электронной форме. Зайдя на их сайт, пару дней спустя, оставила заказ на линзы, не заполняя в анкете графы телефон и адрес, так как собиралась получить линзы самовывозом в аптеке, оставляя для контакта только свой е-mail. Через несколько минут получаю от них пару писем. В одном из них говорится о том, чтобы я перезвонила им по указанному телефону, а в другом сообщается, что мой заказ аннулирован, так как я не написала свой телефон. Пребывая в недоумении, пишу им вторичное письмо, где объясняю вышеизложенную ситуацию с приемом заказов по телефону и прошу мне ответить: возможно ли у них сделать заказ или сразу обращаться в другую фирму. В ответ получаю третье письмо, цитирую: ВАШ ЗАКАЗ БЫЛ ОТМЕНЕН! ВЫ НЕ ОСТАВИЛИ В ЗАКАЗЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, ДЛЯ СВЯЗИ С ВАМИ! ЛИНЗЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ В АПТЕКЕ МЫ БЕРЕМ ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ! Орфография письма оператора Малкиной Анастасии Витальевны мной полностью сохранена. Находясь уже просто в ступоре от подобного «обслуживания», решила все-таки позвонить в эту контору, чтобы расставить все точки над i. Сначала к телефону никто не подходил, со второй попытки через десять минут дождалась ответа оператора Анастасии (складывается впечатление, что в этой фирме на телефоне с клиентами работает только один человек). Когда я поинтересовалась судьбой заказа, напомнив, что при разговоре с ней в пятницу, она утверждала, что заказы по телефону не принимаются, в ответ услышала, что она имела в виду, что линзы лучше заказывать по электронной форме во избежание неточностей и т.д. Я не стала с ней спорить и спросила, что с моим заказом на линзы. Анастасия сказала, что для покупки линз клиенту необходимо сделать предварительный заказ и оставить свой номер телефона. Когда же я ответила, что не собираюсь давать свой телефон, она, проконсультировавшись с кем-то из коллег, сообщила мне, что купить линзы в аптеке в таком случае я не смогу!? Складывается впечатление, что данная контора совершенно не заинтересована продажей товара, а занимается только собиранием и продажей контактных данных клиентов заинтересованным лицам, так как больше ни в одной фирме, в которые я позвонила после «общения» с оператором, не интересовались ни моим телефоном, ни адресом, а четко называли цену и адрес, по которому можно купить заинтересовавшие меня линзы. С уважением, бывшая потенциальная покупательница, так называемой аптеки ИФК, аннулированный заказ 145293.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Заказала через интернет в аптеке ИФК контактные линзы, упаковка на пол года. А в связи с тем, что один глаз у меня -5, а другой -2, 5, упаковок получилось две! Я вскрыла упаковку, вставляю в глаз линзу и понимаю, что вообще ничего не вижу, всё расплывается. То ли они были плюсовые, то ли просто просроченные. Не знаю. Но я открыла каждую лизну в двух упаковках, они были там абсолютно все такие. Конечно, понимаю, что денег мне никто не вернет, и товар не заменят. Просто хочу предупредить, что услугами этой аптеки (во всяком случае через интернет) ни в коем случае не нужно пользоваться!
     
  4. Цены на многие лекарства завышены на 15-30 и более %! Специально не хожу в эту аптеку, чтобы не поддерживать обнаглевших, которые хотят нажиться на здоровье нации, в частности и на моём. Есть другие аптеки, где точно нет подделок и цены ощутимо ниже. В ИФК даже, простите, клизма на 20% дороже, чем в других аптеках.
     
  5. Алена

    Алена Guest

    Cколько же стоит там клизма? Страшно представить!
     
  6. Заехал сюда случайно, в дороге сильно голова заболела и как назло таблетки кончились. Остановился, случайно увидел аптеку, зашел. Спросил таблетки кетанов и видимо, по мне было видно, что оооочень надо. Девчата сразу принесли воды, усадили, дали таблетки и денег не спросили. За, что им очень благодарен! Потом конечно купил тортик хороший отблагодарил естественно:). Вердикт: аптека маленькая, но с очень отзывчивым персоналом!
     
  7. Маруся

    Маруся Guest

    Приличная аптека почти в шаговой доступности от метро. Замечательна тем, что редкие препараты или всегда есть в аптеке, или можно купить путем предварительного заказа. Таких аптек, которые работают на заказ очень мало, в основном, по наличию. Удобно еще и то, что она круглосуточная. Один раз поднялась у ребенка температура ночью, а необходимого жаропонижающего нет. Так нас спасла именно ИФК аптека в которой нашелся сироп Эффералган. Быть может только один ну очень маленький минусик присутствует - на некоторые препараты цены завышены. Но в остальном все отлично и качество обслуживания провизорами, как лично, так и по телефону.
     
  8. Itseems

    Itseems Guest

    Единственная аптека в районе, где удалось найти нужную вакцину для прививки. Огромное спасибо фармацевтам за то, что вынесли мои бесконечные расспросы и все внятно объяснили.
     
  9. В этой аптеке есть все, что нужно, а если вдруг нужного препарата не окажется, то его всегда можно его заказать. Кроме этого, у аптеки есть свой интернет-магазин с удобным поиском. Можно заказать все необходимые лекарства прямиком к себе домой. Это очень удобно, особенно если человек с температурой и не может дойти до аптеки самостоятельно. Цены средние, хотя на некоторые препараты явно завышены!
     
  10. Sonyahs

    Sonyahs Guest

    Хорошая и недорогая аптека. Фармацевты всегда подскажут, какое лекарство лучше взять например от простуды. И вполне оптимальные цены. А главное, что аптека круглосуточная.
     
  11. Заказала товар, оплатила его через ИнтелектМани Яндекс деньгами, следуя инструкции, потом написала письмо (вставив туда квитанцию скопированную из истории оплаты моего кошелька), и жду. Все молчат, потом решила позвонить узнать, выяснилось, что нет моей оплаты! И вот уже 8-й день пытаюсь добиться хоть какого-нибудь ответа. Потом попросили прислать еще письмо с квитанцией, я ее послала и через некоторое время позвонила, сказали нет письма. правда после выяснений оказалось вот оно перед глазами. (а это уже письмо 5-6). Куда смотрят. А операторы это что-то, я честно говоря думала, что такие уже не существуют, но ошибалась. Она нервно так отвечала, будто я ей домой позвонила, а потом еще и трубку бросила. В общем, больше туда ни за что!
     
  12. Я с вами абсолютно согласна! Я оплачивала свой заказ через Яндекс-кошелек, казалось бы, чего же проще и быстрее, но нет, они потеряли мою оплату! И вот уже 8-ой день я добиваюсь хоть какого-нибудь внятного ответа, видимо, не дождусь! А операторы вообще оставляют желать лучшего, особенно некая Ирина, вместо того, чтоб попытаться помочь хоть как-то, она жутко нервным голосом что-то там пробормотала и кинула трубку! Я больше никогда не буду заказывать товар в этом подобии магазина и другим не советую!
     
  13. Олег

    Олег Guest

    Заказ № 37692 был сформирован 11 мая. и тут же оплачен. На этом началось- то статус заказа меняется (заказ-дозаказ) - уже после оплаты. Оператор связываться с заказчиком и не думает. На неоднократные письма с просьбой прояснить ситуацию- ни одного ответа так и не было. В результате - заказ был отправлен только 17 мая. И доставка ЕМС вместо задекларированных 2-3 дней - (из МСК в Нижний Новгород)заняла 4 дня, и то после отправки туда жалобы. В общем, надо искать лекарства дома- а не надеяться на нерадивых продавцов и нерадивую почту. За 500 руб везли 4 дня- быстрей самому съезить - и выйдет чуть дороже, зато не надо будет общаться с продавцами и почтой.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Скажу Фи аптеке на ул. Молдагуловой, 12А в магазине Алми. Покупала как-то шприцы инсулиновые, информация о шприцах давалась сквозь зубы, шприцы кидались на прилавок, информация о действующих дисконтных картах не прозвучала, жалобная книга не выдавалась, поскольку якобы администратора, который отвечает за эту книгу на рабочем месте нет. Книгу выдали после звонка в головной офис. Узнала также, что скидки по моей карточке копеечные, не стоит и переживать, что данная мадама не спросила о наличии карточки. Может это форма заботы о людях, а я и не поняла так сразу? Типа, не ходите, не портите себе настроение в нашей аптеке. Думаю, она права, сервис оказался отрезвляющий, буду обращаться в другие уважающие себя и клиентов аптеки и другим того же посоветую.
     
  15. Kugel

    Kugel Guest

    Нет её там уже, измените данные. Данные на июнь 2014.
     
  16. Превосходная сеть аптек по всему городу. Большой ассортимент всегда присутствует. Продавцы-консультанты оказывают помощь при выборе медикаментов.
     
  17. Нравится аптека, рядом с домом. Народу не много. Хожу туда через день. Однажды видела помощь одной старушке, она никак не могла вспомнить, что ей нужно, так продавец долго-долго с ней занималась. Очень приятно смотреть на такую работу.
     
  18. Олег

    Олег Guest

    Звонил 8 дек. 2014 г. в 18.43. Не берут трубку, хотя написали, что работают круглосуточно. И обязательно нужно в отзыве писать не менее 15 слов - Вообще тупость.
     
  19. Зашла в аптеку купить андипал, вместо этого продали адаптал (отпускающийся только по рецепту врача), стоимость андипала - 38р., стоимость адаптала - 435р., разница в сумме ощутимая. На просьбу обменять мне препарат, услышала от кассира, что товар обмену не подлежит, после чего вышла заведующая аптекой (так она представилась) и сказала, что я еще должна доказать, что мне отпустили препарат без рецепта. Такого хамства и обсчета покупателей не встретишь даже на рынке.
     
  20. Только 2 случая из личного опыта: 1) в июне 2014 г. купили здесь тонометр UA-777 произв-ва КНР. Спустя 2 мес. он стал показывать температуру на балконе, причем каждый раз - разную! При поверке выяснилось, что этой болванкой можно только забивать мелкие гвозди: ремонту он не подлежит! 2) в январе т. г. заказали уроприемники в штатной упаковке. Когда забирали, оказалось, что почти все они дефективные и некомплектные! Никаких претензий фармацевты здесь не принимают, а только хамят. Написали 2 жалобы в Роспотребнадзор. Если вы ищете приключения - идите в эту аптеку, скучно не будет!
     

Поделиться этой страницей