HONDA-ИЗМАЙЛОВО

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    HONDA-ИЗМАЙЛОВО автоцентр 9.00-21.00 Москва, Ткацкая улица, 12 www.izmailovo-ac.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хочу рассказать, как с проходил ТО-90 000 на ам Хонда HR-V у официалов в Хонда-Измайлово. Предварительно позвонил и поинтересовался стоимостью. Меня порадовали ценами - работа 5600, материалы - 3500. ВСЕГО. Удивился, думаю - что все говорят, что Хонду дорого обслуживать (ранее на другой машине ездил)? Да еще приятный бонус - менял у них ремень ГРМ, дали карточку на скидку на работу 10% и запчасти 5%. И плюс на этой карте начислили депозит в 4 000 руб., который можно использовать на оплату ТО. Прикинул - дешевле - только даром:))) Приехал. Чего делали - заменили фильтры (возд., салон, масляный), масло в движке, свечи, жижу и фильтры в варике, отрегулировали клапана, сделали какой-то люфт-детект (сказали, шо ходовая в норме, а на Аояме настаивали на замене стоек стабилизатора), сделали диагностику (ошибок нет). И, внимание, ЦЕНА - 18 400 руб. за все! И это с бонусами, а без - около 23 000. (Интересно, скока на других сервисах берут?) Вот такой вот развод используют на Хонда-Измайлово. Называют стоимость заниженную, а потом - опа! - совсем другие деньги. Тоже самое было, когда ремень ГРМ менял - сначала сказали одну сумму, а потом оказалось дороже. Спросил Почему? . Молча перепечатали счет, убрав один нормо-час 1300 руб. Имейте это ввиду. Что не понравилось. Заливочный объем масла составляет 3, 6 литра, а списали 4. Возможно и залили столько же, ибо на щупе как-то высоко масло стоит. Масло залили 0W-20, при рекомендованных 5W-30 или 5W-40 - можно ли? Мастер при приемке запинался в описании какие фильтры и как стоят в варике и чего надо для их смены (прокладку менять, или нет?) Ну и жульническое ценообразование не понравилось жутко. Продолжение. Масло мне в итоге заменили. Слили старое (новое) масло 0W-20. Жаль не видел какое по цвету, но надеюсь, что движок помылся: -)))) Залили новое. Хонда, оригинальное, 5w-30, в рекомендации мануала попадает. Что интересно, масло выписали так, же как и в прошлый раз. 4 литра. Старое слили. А вот новое заливали с контролем уровня по щупу. И вошло примерно 2,9 литра. А в тот раз залили (наверное) все 4! - это ж насколько больше, чем надо! Вот вам и официалы. Однако эпопея с Хондой Измайлово заменой масла и не закончилась вовсе! Терзаемый смутными сомнениями, полез проверять уровень жижи в вариаторе. Так вот - на горячую щуп вообще не доставал до масла! На холодную, после ночи отстоя, масло только сумело подобраться к минимуму на щупе, каковой минимум для горячего варика предназначен! В понедельник опять еду на сервис, доливать. Вот такие там МАСТЕРА .
     
  3. Lina

    Lina Guest

    Обходите сервис Хонда на Ткацкой стороной! На протяжении трех лет обслуживалась. Делала все ТО, диагностику, ремонт только у них. И впервые вынуждено по КАСКО обратилась в Спецавтоцентр УпДК при МИД России, а как оказалось и к лучшему! Буквально позавчера, выяснилось, что Хонда на Ткацкой, которым я так доверяла, вытащили у меня новую фару и приклеили подложили под валик разбитую! Об этом свидетельствует вышеупомянутый СТОА УПДК при МИДе и их камеры и мои глаза! От чего я пребываю в шоке! Приблизительно месяц назад, мы с сестрой как постоянные клиенты обратились туда же в Хонду на Ткацкой, как постоянные клиенты, с вопросом выяснить, почему не закрывается капот, после того как я залила воду в стеклоомыватель, т. к. обычно это делает муж. На, что мне в сервисе сотрудник преклонного возраста, даже не встав с места ответил, чтоб я загоняла машину на диагностику. Это с учетом того, что мы были практически единственными посетителями и в салоне даже ни одного автомобиля на продажу не было представлено, т. е загруженности у сотрудников не было! Удивление мое было вызвано тем, что разве чтоб помочь захлопнуть капот, необходима диагностика?!? Чтобы прояснить этот вопрос я пошла искать помощи у руководителя, но его не оказалось на месте и с разобраться с вопросом помог очень лояльный парнишка с отдела запчастей, он попросил кого то из мастеров подойти к машине и посмотреть в чем дело и в течении двух секунд проблема была решена, оказывается нужно было его захлопнуть с более высокого расстояния! Не хочу говорить об абсолютно всех сотрудниках плохо, у них работает очень грамотный сотрудник, в профессионализме, деликатности, внимательности к машине, которого я не раз убеждалась! Это Расулов Валерий, спасибо ему большое! Я убеждена то, что описано выше было сделано не в его смены! конечно подмена разбитой фары, лишь свидетельство, о низком интеллектуальном развитии и не уважении к самому себе! Мои родители врачи и общаются с врачами различной области, поэтому я знаю, что учеными- медиками доказано, что люди совершающие подобные вещи- обрекают передают свой грех своему же поколению, т. е детям! Моя то проблема решена благодаря НЕ дилерам и страховой компании! А вот когда дети людей, которые способны на такие подлости, болеют или еще, что то плохое происходит, пусть задумаются, что они же сами их на такое нарекли! Надеюсь мой отзыв поможет людям сделать правильный вывод об неофициальных дилерах и если уж придется к ним обращаться, то пусть ремонтируют у вас на глазах! Всем всего доброго!
     
  4. Я так смотрю - ничего в этом сервисе не меняется. Удивительно, как они еще клиентов себе находят? Мне по всем параметрам удобнее было бы у них машину обслуживать (и не одну), а приходится ездить намного дальше.
     
  5. Slavva

    Slavva Guest

    Согласился поставить у них сигналку на свой новенький аккорд. Итог - отсутствие сна по ночам, глюки в электроннике и злые-презлые соседи. Третий раз поеду к ним! Бррррр! Злой я на них.
     
  6. Slavva

    Slavva Guest

    Согласился поставить у них сигналку на свой новенький аккорд. Итог - отсутствие сна по ночам, глюки в электроннике и злые-презлые соседи. Третий раз поеду к ним! Бррррр! Злой я на них.
     
  7. Недавно проезжал мимо - вывески Хонда на здании более нет. Висит Автотехцентр какой-то. Сдулась Хонда Измайлово. И туда ей и дорога!
     
  8. Антон

    Антон Guest

    Был у них в том году, хотел аккорд купить. Морочили мне голову 3 недели: то цвет нужный не могли найти, потом по цене обманули. Мутные ребята, менеджеры вообще про свои авто ничего не знают, в комплектациях путаются. После всего этого маскарада решил не брать у них, как раз друг посоветовал другой салон, там все быстро решилось.
     

Поделиться этой страницей