HI-FI

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    HI-FI салон красоты 10.00-21.00 Москва, Боровский проезд, 11
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Sandra

    Sandra Guest

    Там очень классная девочка-мастер по маникюру-педикюру, Мариетта. Делает все быстро и аккуратно и не дерет лишних денег. Косметолог, Ольга Ли (кореянка), имеет просто волшебные ручки, после чистки, лицо гладкое и ухоженное, никаких следов, она делает великолепно коррекцию бровей, не придраться!!!
     
  3. Саша

    Саша Guest

    Мариетта - просто класс!!! Старательная и добросовестная девушка, делает все по высшему разряду, очень приятный человечек. Обожаю к ней ходить. Результатом довольна на все 100% процентов, видно, что мастер любит свою работу и отдается полностью любимому делу. Это редкость в наши дни.
     
  4. Спасибо огромное!!!!! Мне безумно приятно слышать такие слова! Даже не знаю, что и сказать!)) КРАСОТА СПАСЕТ МИР!!!!!))))))
     
  5. Галина

    Галина Guest

    Здравствуйте! Салон неплохой, никаких нареканий до этого не было. Посещаю все время там солярий, но не давно столкнулась с такой проблемой, что не все работники с ресепшен протирают солярий после клиентов. Передо мной был мужчина, после заходить в солярий мягко сказано было не приятно. На просьбу протереть солярий, она мне ответила: мы протираем только утром перед открытием салона и после закрытия , после чего я попросила салфетку взяла чистящее средство и сделала все сама. :)Вообщем, не приятная ситуация получилась. Дата посещения 13 августа 2014 г., имя девушки, к сожалению, не запомнила. В любом случае хочется пожелать, если салон клиентоориентирован, то пусть учитывают такие маленькие, но важные просьбы клиентов, либо прописывают, что в их обязанности не входит санитария солярия, мол протирайте сами и вопросов тогда не будет. Но думаю, также как и клиентов.
     
  6. Встретила жующая администратор и нагрубила, в салоне ни одного клиента, сервис за гранью. А девушке администратору не мешало бы волосы окрасить, отправила мазать волосы в эконом парикмахерскую за стенкой.
     
  7. Мастер невнимательный, не слышит, что объясняют, как правильно подстричь, путает слова машинка для стрижки волос и ножницы. В итоге, где нужно было подстричь ножницами, он прошелся машинкой с короткой насадкой!
     

Поделиться этой страницей