Мной был куплен диван Лира в детскую, с самого начала какой то брак был, на второй день эксплуатации он был выявлен но в течении месяца продавец, а именно ИП Огудина О. Х. не чего не предприняла. Только постоянные оскорбления и обещания не покупаете данную мебель концов потом не найдете.
Купили диван, ждали неделю! В итоге привезли не тот (спасибо менеджеру), потом ждали неделю, наконец привезли наш долгожданный диван. Заказывали ребенку аллергику. После ночи у ребенка появился отек лица. Позвонили в инт. магазин, нам разрешили вернуть его, и сумма для удержания составит 1590 (сумма доставки). Но по факту привезли вместо 19990, всего 16010! Сказали, что это сумма доставки с г. Владимира, но это БЫЛО ПО ФАКТУ! Менеджер сказал, что вернут остаток на карту! НО! Уже неделю никто не хочет общаться и кидают трубки!
Спасибо! Я, честно говоря, не ожидала, что так быстро все доставят. Вчера заказала вечером, а сегодня в 18:30 уже привезли! Чума) На диване реально очень удобно сидеть и лежать. На выходных уже гостей пригласили - хвастать будем) Я этот диван уже видела в магазинах, так на него цена чумачедшая! От 25 тыс. рублей. А тут - другое дело! Все в дом. Все в дом)) Спасибо (заказ 2048-7).
Не надо врать мадам! На следующий день доставки не может быть никак. Это мне сказала менеджер. И цены на порядок в магазине ниже. Я заказал Амстердам стандарт беж. 17990. Привезли и цвет отличается от фото на сайте сильно, и они меня убеждали, что глубина 105, а на самом деле 115. Это говорит о том, что менеджеры свою работу не знают вообще. Я с такими габаритами давно бы купил за 15000. И 30000 он в жизни не стоил никогда, это рекламный ход. Фирма ужасная, никому не советую т. к. инфо на сайте не соответствует действительности.
Мы с женой подыскивали недорогой диванчик в залу. Сначала прокатились по магазинам, а потом я увидел Атланту в этом интернет магазине, цена признаться шокировала - на 10 тр. дешевле! Привезли на следующий день. Единственный минус - позвонили в день доставки. Александр Иванович заказ 2785-6.
Заказала диван АТЛАНТА. Заказ оформила через интернет, перезвонили в этот же день, доставили и установили на следующий день. Осталась довольна. Больше спасибо.
Изначально порадовала цена. Заказала диван Оскар, при доставке напутали с цветом (что потом оказалось даже плюсом). Доставленный вариант оказался красивее, да и дешевле. =) Прекрасный, понимающий и дружественный коллектив все быстро решил. Сразу предложили обмен на изначальный, либо возврат в размере разницы цен. Осталось хорошее впечатление, и если что-то еще понадобится - без сомнений приобрету в этом магазине! А диван Оскар очень порадовал, советую! Цена/качество на 5+! Спасибо!
Покупала диван Оскар. Заказала в пятницу, первый звонок от менеджера доставки был только в понедельник (и то после трех моих звонков с просьбой сориентировать с датой доставки!) договорились на ночь со вторника на среду. Привезли в 7 утра, подняли, занесли и требуют с меня помимо суммы прописанной в чеке еще 200 рублей за подъем, правда не настойчиво требовали. Чека кассового нет! Очень интересные расчеты за подъем - 200 рублей этаж, но поднять на второй этаж - это почему-то 400 рублей! Сам диван это что-то похожее на подделку, такое ощущение, что берут красивую картинку мебели и пытаются воплотить. В общем я бы не рекомендовала там приобретать что-либо.
Оплатила предоплату в Много мебели и жду диван уже три месяца. Пытаюсь вернуть предоплату и заказала в Хегги диван. В итоге на следующий день мне позвонила доставка и сказала, что готова доставить в любой удобный день. Я не поверила своим ушам и это без предоплаты?? И дешевле, чем в магазине и еще за пару дней. Диван добротного качества, как вернуть теперь деньги от много мебели? Я так поняла ни Ленег, ни дивана я не увижу. Я первый раз пользовалась интернет-магазином, мне посоветовала подруга, которая тоже в Хегги брала. Никаких рисков, что предоплату оплатил и диван не доставят и нет. Привезли, посмотрела, приняла и теперь с новой мебелью. Рекомендую! Много мебели обходите стороной, это пирамида.
Платон, очень приятно, что Вы отозвались. Спасибо. Что касается кассовых чеков, мне сказали - мы не даем их. Что же по поводу подъема??? Как же так, 2-й этаж стоит 400 рублей? Что касается качества, картинка отличается от того, что привезли, но не сильно. Надо сказать цена-качество соответствует, поэтому тут претензий нет (за 15 тыс. диван эко-кожа нигде лучше не найти). Да, и еще, так все же почему ваши сотрудники помимо прописанных денег в так называемом чеке, просят еще отдельно доплатить за подъем?
Вот, что приятно удивило, так это цена. Брали с женой Техас прямой, увидели в магазине, так разница с Хегги 9000 р.! Без шуток. Вообще в наши дни стоит искать и заказывать товары в интернете. Цена дешевле, определенно.
Устранение брака Купила 15 октября в Heggi диван Амстердам. Цена, доставка – все прошло отлично. Но после отъезда курьеров выяснилось, что в выкатном механизме сломан ролик и диван не выдвигается. Я тут же позвонила, мне пообещали все исправить в ближайшее время, я очень переживала, так как покупала в интернете. Но уже на следующий день мне позвонил сотрудник службы рекламации и договорился об удобном для меня времени. В назначенное время ко мне приехали два мастера, которые за 30 минут исправили повреждение, были очень вежливы и милы. Спасибо за оперативную и четкую работу! Екатерина.
Привезли диван, обивка не того цвета, который заказывала, но в принципе меня устроила и ждать замены перед Новым годом никак не хотелось. Качество хорошее. Диван на сайте стоит 23900 руб., сумма заказа составила 25940 руб., плюс доставка -1400 руб. (26 км от МКАД), за подъем и занос в квартиру на первом этаже - 600 руб., итого заплатила 28000 руб. На вопрос: Почему выходит такая сумма? , экспедиторы ответили: Мы не знаем, скорее всего обивка подорожала, позвоните, узнайте . Позвонила, на вопрос ответить не смогли и попросили подождать, пока освободится менеджер и перезвонит мне, но никто так и не позвонил. Заказ 14-4080.
Заказала диван три недели назад, вчера должна быть доставка! Мне никто не звонит, дозванивалась сама несколько раз, обещают выяснить причину и связаться со мной. В итоге два потраченных на ожидание дня, и хамское отношение менеджеров. Никогда больше не буду заказывать у них!
Добрый день. Не совсем понятно, как строится работа данного интернет-магазина Хегги? Заказала 18 декабря диван Брюссель (Премиум), заказ приняли, в наличии он был, счёт выслан был 20 декабря после того, как я сама несколько раз сама звонила и напоминала о своём заказе. Мой заказ № 14-4777 от 20.12.14, был оплачен полной суммой 22.12.14 (платёжное поручение№1 от 22.12.14 сумма 31580 руб.), с учётом доставки до транспортной компании. Прошу ещё отметить, что когда пришёл счёт на оплату никаких пометок по отсутствию данного образца не было! После того, как я отправила копию платёжки на сайт компании Хегги мне пришло письмо, что данного образца дивана нет в наличии, так как приостановлены поставки тканей поставщиками. Но господа дорогие, как так! Сейчас я захожу на сайт Хегги и мой диван значится в наличии в количестве одного! Как так? Звоню на сайт, ответа нет, говорят, что специалист перезвонит, вопрос только когда! Прошу пояснить представителей данного интернет-магазина Хегги, а Вы заботитесь о своей репутации? Жду ответа.
Заказали к Новому году себе подарок-диван Нью-Йорк браун. Наш заказ был принят к исполнению уже на следующий день. Менеджер с нами связалась, все подробно расспросила, рассказала, ответила на наши вопросы, на которые мы сами ответа не нашли. Через пару дней с нами связался менеджер по доставке товара и предложил нам наилучший вариант, когда мы товар можем забрать. Четко в назначенный день за час до подвоза к дому с нами связались лица, ответственные за доставку, и ровно через час (то есть в 13, 00) они были у нас. Без всяких вопросов мебель подняли, разупаковали, собрали. Все быстро, четко, отлажено. Общение культурное. Обслуживание на оценку отлично. Весь мусор от упаковочного материала забрали с собой. Мы не досмотрели и в комплект не были вложены ножки от дивана. Позвонив менеджеру и спокойно объяснив ситуацию, мы уже на следующий день получили и нам приделали недостающую деталь! В общем, мы очень довольны вашей работой! Огромное вам спасибо!
Мне просто вот уже интересно, собираетесь ли вы мне продать диван, заказ на который я оформила еще 17 декабря!? Ни одного звонка от вас я не дождалась, но продолжаю ждать и верить в чудо уже из принципа! Номер заказа 14-4790.
Заказала диван в начале ноября, практически сразу оплатила через интернет. Доставку назначил на 20 декабря (по моей просьбе). Приблизительно, за две недели до планируемой даты со мной связался менеджер и уточнили еще раз доставку. Целый день ждала диван, но его так не привезли. Несколько раз звонила, но операторы говорили одно и тоже: Мы можем только оставить сообщение для менеджера и он вам перезвонит . Никаких звонков не последовало. Уважаемые сотрудники странной фирмы, верните деньги или привезите обещанный диван!