H2O

Тема в разделе "Магазины сантехники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    H2O сантехника 9.00-20.00 Павловский Посад г., Вокзальная улица, 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Igor

    Igor Guest

    10 мая 2014 заказал полотенцесушитель. В наличии его не было, так, что пришлось согласиться на доставку. При этом в магазине требуют 100% предоплату, в договоре есть пункт, согласно которому, если доставка не осуществлена в течение 10 рабочих дней, продавец обязуется вернуть предоплату. Проходит 10 дней, наступает пятница 23.05, от магазина нет известий, я звоню, мне обещают, что вот сегодня в течении дня будет доставка. И менеджеры исчезают. Звоню на следующий день, в субботу, обещают разобраться и перезвонить. Жду до вечера, никто не перезванивает, звоню опять сам. Оказывается, доставка была, но привезли не того цвета, доставка будет во вторник . Естественно, во вторник полное молчание, в среду тоже, звоню в четверг (это уже 22.05), опять обещание, что завтра в течении дня будет доставка . В пятницу, что то случилось и менеджер сама (!) снизошла и отзвонилась, чтобы сообщить, что сегодня достваки не будет, водитель просто не поехал . Это уже полный финиш. Прихожу в этот, так называемый, магазин сантехники с требованием вернуть деньги. Продавщица подсовывает мне заявление о возврате товара ненадлежащего качества и говорит, что оно будет рассматриваться в течении 10 дней. Круто, деньги я должен был отдать все сразу, а как зашла речь об исполнении продавцом своих договорных обязательств, так сразу рассмотрение в течении 10 дней. После разговора с управляющим, срок был снижен до 3-х дней, крайний срок 3.06. Более того, он обещал при наличии денег в кассе выплатить хоть сегодня. Но вот сегодня, как назло, 6 200 руб. в кассе нет. В общем, заявление о возврате написал в соответствии с договором заказа, взял копию с распиской о получении, следующим этапом, чувствую, будет уведомление и иск в суд. Налицо явная дезинформация со стороны продавца о сроках доставки, неисполнение своих обязательств по договору. В итоге за 3 недели - товар не доставлен, деньги не возвращены. Если вам дорого свое время и нервы, ни в коем случае не заказывайте в этом магазине. Более отвратительного отношения к покупателю за последние 10 лет еще не встречал.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Магазин Н2О (ИП Калинина Ирина Валерьевна), самый отвратительный магазин из всех с которыми у меня было общение (сужу как по работе продавцов, так и по исполнению договорных обязательств). На все сто процентов согласна с предыдущим отзывом. В настоящее время мною направлена претензия о нарушении законодательства о защите прав потребителей в адрес ИП (по фактическому нахождению магазина, как указано в договоре заказе), которую категорически отказываются получать продавцы. С нетерпением жду следующего этапа, нашей встречи с ИП в мировом суде. Очень жаль, что с указанным магазином работают официальные дилеры известных фирм производителей сантехники.
     

Поделиться этой страницей