ГУМАНИТАРНО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Тема в разделе "Вузы, университеты, институты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

1. admin

admin Administrator Команда форума

ГУМАНИТАРНО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Москва, Академика Волгина улица, 6 www.gpa.highschool.ru

Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Я сейчас учусь на 4 курсе псих. фака и это уже говорит о том, что я считаю эту акдемию достойной моего внимания. Достоинств больше, чем недостатко. Приемлимая плата, лояльное отношение к посещаемости (так как из-за работы приходиться пропускать), професиональные практикующие преподователи, имеется своя библиотека, где есть все необходимые учебники, есть психологический клуб и проводять разнообразные тренинги, даже компьютерный клас есть! В получении аккредитации я совсем не сомневаюсь! Да и находится в 2-х минутах от метро. Минусы: находиться в здании училища, где занимает целый этаж. Вывод таков: если ты хочешь получить образование, ты его получишь, здесь всё для этого есть. Если нет, то сколько не разжовывай тебе, всё равно пройдёт мимо. До встречи!

3. Федор

Федор Guest

Учусь я в ней на 2 курсе. ВУЗ как ВУЗ, академия получила аккредитацию государственного ВУЗа. С каждым годом увеличивается количество факультетов. В общем, растёт.

4. Leonora

Leonora Guest

А мне очень нравиться высокий уровень преподавателей в этом институте, особенно по проф. предметам, чего стоит одна Каряева - супер профи, а Бородина, все разжует, в рот положит, останется только прогладить.

5. Я очень и очень рада, что учусь именно в этой Академии и именно на псих. факе. Отличные преподаватели, отличный декан. Все класс и супер! Студентка 2 курса, 2 в/о, Козлова Юлия.

6. Настя

Настя Guest