GT-TRAVEL туристическое агентство 10.00-19.00, сб 11.00-16.00, вс - вых. Москва, Брестская 2-я улица, 8, БЦ "Панорама", эт.13
У моего зятя умерла мама в Москве, нужно было срочно вылететь из Бургаса. До конца отдыха оставалось 11 дней. Билеты на регулярный рейс S7 были оплачены в GT-TRAVEL. Выяснилось, что заранее забронированный и оплаченный билет в S7 можно перебронировать и срочно вылететь в Москву. Однако: ВНИМАНИЕ! турфирма не оплатила обратные билеты и перебронировать ничего нельзя - нужно покупать новый билет. В билетном отделе разговаривают по-хамски и им абсолютно наплевать на человеческое горе. Итог разговора: будете покупать билеты в авиакомпании - тогда и перебронируйте, а если купили у нас - с вашими билетами сделать ничего нельзя. Вот так работает турфирма! Учтите: не дай бог, что случится - вам в GT-TRAVEL не помогут!
Каждое ваше действие с билетами облагается придуманными штрафами в 50 евро. При этом, когда они забывают или ошибаются, в лучшем случае просто извинятся. Просидел лично 3 часа, исправлял ошибки, поднимал заявления договора, а то бы не вылетели. В итоге с изменениями даты вылета заплатил штрафов на 20 000 руб., а занес за билеты 190 000 за сезон 2011. И никогда больше в эту компанию не обращусь. ПРОХОДИМЦЫ! Лучше через других операторов. Кстати, полеты трансаэро даже лучше! Клиентоориентированность не их конек. Менеджеры - сонные мухи. Директор косит под сочувствующего, но кроме кармана его ничего не волнует больше! Недовольный Максим!
Директор косит под сочувствующего, но кроме кармана его ничего не волнует больше. Абсолютно верно подмечено. В этой фирме абсолютно не идут навстречу клиентам. У них прав директор, а не клиент. Жалко менеджеров, которые может и рады помочь, но не имеют одобрения начальства.
В ответ на комментарий № 1 (Алексей): а значит не за горами крах. Кстати, рекомендую компанию туротдых. Они реально молодцы.