GSM Корпорация

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    GSM Корпорация услуги сотовой связи 9.00-20.00 г.Москва, Ленинградский просп, д.80, корп.21 +7 (495) 150-08-78 www.gsmcorporacia.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Через день отключают телефон. В день по два раза присылают смс о задолжности: утром 117 р., долг сразу погасил, положил 300 р. Вечером - 667 р. и отключили. В общем, до вас не дозвонишься! Обслуживайте лучше!
     
  3. Уважаемые абоненты! Для Вашего удобства доступны новые способы обращения в службу поддержки: SMS заявка на номер: +79257887908, номер ICQ для связи с оператором: 607290902, а также Вы можете заказать звонок у нас на сайте.
     
  4. О компании узнал на Бигбаззи, купил несколько купонов себе и жене, скидка была на симкарты с выгодными безлимитными тарифами, отдавали почти даром. Спасибо GSM Корпорации за подобную акцию, но не обошлось и без маленького минуса, добираться до офиса было проблематично, а так все было на уровне. Кстати оказывается я мог вызвать курьера к себе домой (позже прочитал на сайте). Мой отзыв: Работают нормально, не без сбоев конечно, но качество услуг вполне устраивает.
     
  5. Пользуюсь номером от GSM корпорации давно еще с 2010 года. Считаю, что полный безлимит за 1300 это реально круто. Со связью проблем не было, несколько раз правда отключали за неуплату (забыл оплатить абонентскую). Приходилось звонить к ним в офис, операторы работают оперативно (или мне просто везло).
     
  6. Вот я тоже пользуюсь номером от GSM Корпорации, вполне работает уже полгода. Правда со специальным тарифом для интернета, но - это точно не кидок - я не первый из знакомых. У них покупаю симки (брал на горбушке).
     
  7. Уже целую вечность:) у меня номер Билайн от GSM Корпорация. И не собираюсь переходить куда-то еще. Надежный роуминг и связь по всей России. А я часто бываю вне Москвы. Вот недавно взял еще одну сим-карту, закидываешь 1536 руб. на месяц: разговоры почти неограниченные, смс тоже и интернет везде и всегда, без ограничений! Супер! Некоторое время назад была проблема, что списывали непонятные суммы. Оказывается, хитрым путем навязали услуги, но не GSM Корпорация а разные спам-сервисы, и я и не знал, что они у меня есть. Позвонил операторам, в три минуты все у меня стало хорошо, все удалили не нужное. Быстро решили проблему.
     
  8. Услугами GSM Корпорации пользуюсь уже очень давно - около 5 лет. За эти годы периодически возникали проблемы, лишние списания и проч., но всё решалось оперативно и у меня никогда не возникало желания поменять оператора сотовой связи.
     
  9. Ахмед

    Ахмед Guest

    Из-за постоянных приписок собираюсь уйти с этого тарифа и от этой жуликоватой компании. Я как всегда убеждаюсь, что реклама и жизнь - это разные вещи.
     
  10. Ахмед

    Ахмед Guest

    Надоели постоянные приписки. Пользуюсь безлимитным тарифом без всяких дополнительных услуг и два три раза в месяц приходят сообщения о моих долгах и угрозах отключить от связи. А в личном кабинете постоянно меняются распечатки моих расходов, при просьбе объяснить откуда берутся непонятные расходы, мне по телефону корпорации ничего внятного объяснить не могут, а только тупо твердят, что у вас долг.
     
  11. Gsmcorp

    Gsmcorp Guest

    Есть официальная детализация от Билайна, где по каждому снятию с баланса средств, Билайн предоставляет официальный отчет. Детализацию можно посмотреть на нашем сайте в кабинете абонента: www.gsmcorporacia.ru/lk/MAIN. Ели бы мы обманывали, то у нас не было бы более 20 тыс абонентов.
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Подключил 03.12.12 г. GSM. 27.12.12 г. пришло сообщение о том, чтобы я оплатил в течении 4-х часов 2700 руб. Мой тариф 3000 руб. С какого перепугу, Вы отключаете меня раньше месяца? И почему Вы об этом заявляете в день отключения? Нахожусь за границей и тут БАХ, нет связи. Мало того, что Вам не дозвониться, так еще и сижу думаю, кого попросить оплатить телефон! Сутки был без связи вообще. Оплатил на следующий день, так телефон заработал только через 4 часа! И это Вы считаете сервисом? Ах, да, это сервис по-русски!
     
  13. Gsmcorp

    Gsmcorp Guest

    Здравствуйте. Выставление счетов 28.12 было сделано для удобства наших абонентов, чтобы те, кто по каким-либо причинам не успел внести абон. плату за январь, не остались без связи в новогоднюю ночь. За границей наши тарифы не работают вообще.
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    Все, кто пишут пользуюсь 5 лет , полное вранье! Эта компания существует 2 года. Так, что не надо писать тут им самим себе рекламу.
     
  15. Я только начал пользоваться тарифом от Джиэсэм корпорации, кладу на счет деньги посуточно, к сожалению, записывать себе сколько положил я не хочу, но мне кажется, что меня все обманывают. По мимо голосовой связи и интернет трафика пользуюсь платными подписками и периодически звоню на номера в роуминге с московскими префиксами и откуда только берутся эти лишние списания? Дозваниваться операторам не хочу - на хамство они не реагируют, смотреть личный кабинет и считать я тоже не могу, лень разбираться да и компьютера у меня нет. В общем, так.
     
  16. По поводу возраста компании можно легко проверить на сайте налоговой в онлайне или для более продвинутых узнать возраст сайта.;)
     
  17. Господа, лишних списаний не происходит. Это легко объяснить, вы платите фиксированную абонентскую плату в месяц и видите все списания в личном кабинете. Непонятные Вам списания могут происходить из за навязанных вам подписок не по нашей вине. От них можно отказаться изначально, все претензии решаем в пользу абонента в том случае, если он прав.
     
  18. Здравствуйте. Спасибо, что являетесь абонентом нашей компании. Вы можете перейти на полную абонентскую плату, платить 1 числа каждого месяца всю сумму и не придется ничего считать. Если у вас есть сомнения, мы можем вам выслать официальную детализацию вашего счета. Вы можете оставить свой контактный номер телефона и мы с вами свяжемся.
     
  19. Natka98

    Natka98 Guest

    Мне как-то всегда было жалко продавцов сим-карт. Сидят такие грустные в торговых центрах. А недавно заметила, что у нас такую точку по продаже сим-карт заменили на симтерминал. Вроде как даже презентация была. Узнавала, что за чудо разработка и патент принадлежит компании gsmcorporacia. Вот такие дела товарищи! Цивилизация пришла к нам))))
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Купил симку, активировал, через 3 дня положил на нее 500р, поставил в телефон и начал пользоваться. Целых полдня пользовался, сделав десяток звонков и отправив штук 5 смс. К концу дня номер заблокировали. Наутро связи нет, 80р списано. Подумал, что стоит доложить деньги до полной суммы месячной оплаты, может тогда разблокируют. Добавил еще 800р, с запасом. Связи нет. Весь день был в раз'ездах, интернета нет, телефона нет, номера службы поддержки дома остались. Просто впервые с таким сталкиваюсь. Вернувшись домой, звоню в службу поддержки. Отвечает замученная, но вежливая девушка Наталья. Выслушала, уточнила, перезвонила и сообщает, что номер заблокировал Мегафон за массовую рассылку ночью. В ответ спрашиваю, есть ли у них распечатка, какие-то доказательства? Наташа отвечает, что у Мегафона должны быть. Но я то спал ночью. И телефон старый, такими вещами никогда ранее не грешил. Спрашиваю девушку Наталью, а как мне деньги вернуть, так как связью такой пользоваться желание отпало. Отвечает, пишите нам, мы передадим в Мегафон, а там - как они решат.
    В итоге: 1800р потраченных денег (500р симка стоила) за полдня обслуживания. Была ли та рассылка на самом деле или нет, но денег мне никто не вернул, связь не предоставил. Интересно, если рассылка действительно была, кто ее мог делать? Насколько понимаю, где-то должен был лазутчик сидеть - либо на стороне Мегафона, либо у GSM корпорации...
     

Поделиться этой страницей