Сколько можно продавать просроченную продукцию для детей? Причем это было всегда, вы издеваетесь, или дальше жаловаться, а другие и не смотрят на срок годности, а итог, отравление ребенка.
Чек порвали и кинули под кассу, но изначально было видно, что пробили больше чем положено, работала 1 касса и народу было много 17.04.2010, магазин на Самодеятельной улице, 14.40.
20.00 26 мая 2010 года. В магазине на пересечении улиц Самодеятельная и 1-й Текстильный переулок постоянно на кассе пробивают лишние продукты, вместо 1 пробивают 2-3. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПОСЛЕ ПОКУПКИ! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ЧЕК! ДУРЯТ ПОЧТИ ВСЕХ ПОДРЯД РУБЛЕЙ НА 30-60!
Сегодня, 18.07.2010 мною в магазине Гросфуд (бывший м-н Свет ), Ногинск, ул. 3-го Интернационала, д. 90, были куплены: 1. Морс ягодный Я в количестве 2 шт. 2. Трубочки с начинкой из крема и фруктов (точное название не помню). 3. Баночка 0,3 Пепси Макс . Придя домой, а живу рядом в доме № 88, и, дождавшись гостей, открыли морс. В первой упаковке оказалась вода (тухлая), а во второй - морс. Огромное спасибо хорошим работникам магазина за такой сюрприз. Интересно, на каком цикле прохождения товара от производителя к покупателю допущен такой интересный факт, как выпивание морса и залитие в упаковку простой воды? Куда ваши администраторы смотрят? А вот на их сайте, где предлагается оставить отзыв/предложение по работе, форма обратной связи не работает.
Здравствуйте. Пишу Вам данное сообщение на тему работы магазина Гросфуд , находящегося по адресу: г. Ногинск, ул. Самодеятельная. 28 августа, придя в данный магазин в 21 час 50 минут с удивлением обнаружили, что магазин закрыт, при все при том, что график работы данного магазина (судя по вывеске на магазине) до 23.00. Не обнаружив никаких дополнительных объявлений о смене графика попробовали постучать, так как работая до 21-го часа по дороге домой других магазинов нет и соответственно продукты купить негде. На стук естественно никто не ответил, но зато ответила проходящая мимо продавщица, что оказывается магазин 28 августа работает до 22.00. Вопрос первый - где соответствующее объявление (которое по всем правилам должно было появится минимум за день до периода смены графика работы магазина) и вопрос второй - во сколько же закрылся магазин если сотрудники успели к 21.50 сдать смену, переодеться, собраться и отправится домой? Надеемся Вы примите к сведению данную информацию. С уважением, Катерина.
Компания-сборище пьяниц, бездельников и непрофессионалов. Не магазин, а бедлам. Набирают всех приезжих из СНГ. Не выплачивают им зарплату, те, видимо, в отместку работу свою делают из рук вон плохо! Администрация-сплошь случайные люди, не имеют ни малейшего понятия об организации труда в супермаркетах, маркетинге и т. д. Короче, Гросфуд-это эталон того, каким не должен быть универсам! Люди, обходите Гросфуд стороной!
Всё написано верно, очень много просроченного товара - не понятно, для чего там холодильники. Фрукты-сухофрукты - ужас.
В г. Подольске тоже есть гросфуд, так там творится форменный беспорядок. Вечерами работает 1 касса, цены не совпадают, кассиры постоянно на перекуре, охранники постоянно бегают их ищут, а не выполняют своих обязанностей. Повсюду грязь, товар привозят, выставляют в зал и стоит целый день, продавцов в отделах нет, курят, не дождешься. Начальство на рабочем месте редко бывает. Работать никто не хочет, текучка бешеная, обдирают деньги с персонала за недостачи. В общем, позор, а не магазин. Просьба разобраться.
18.04.2012 купила в Ногинске на ул. 3 Интернационала 90 детский кефир Крепыш , а дата розлива и упаковки на нем стоит 19.04.12. Но это не мешало ему стоять на прилавке 18.04.12. Внятных объяснений от сотрудников супермаркета я не получила, вывод напрашивается сам собой, что дата перебита, т. к без лишних усилий она стирается с упаковки. Деньги конечно вернули, но страшно подумать, что бы было с 9-ти месячным ребенком после такого свежего кефирчика.
Магазин Гросфуд на Носсовихинском шоссе владение 4, кассиры плохо обслуживают покупателей. Разговаривают по мобильному во время обслуживания клиента, при этом, чтобы её не отвлекать от столь важного занятия, даже ухожу, не попросив сигарет. Это касается двух продавщиц, одной блондинки, второй нерусской. При покупке товара менее чем на сто рублей, когда подаешь купюру номинал в пятьсот рублей у них всегда нет сдачи. Но, если мне не нужен другой товар, стоимость которого выше ста рублей, мне нужно, что то конкретно. И вот, сдачи у нее нет, приходится уходить. А при попытке позвать старшего, отвечают, что она тоже не разменяет, ни чем не поможет. А один раз, при покупке товара, я дал крупную купюру и у меня ее не приняли, сказала, что она фальшивая. Хотя она ее просмотрела на детекторе. Я ей сказал, вызови охрану или милицию, пусть проверяют они, что она в ней нашла фальшивого. Она ответила также, что ни кого вызывать не буду, не приму купюру и всё. А купюра выпуска 1997 года, не рваная, но старая 15 лет ей, не снятая с оборота. Пришлось уйти и приобрести товар в другом магазине. Это, что касается не русской, наверное она не знает, что купюры 97 года до сих пор в ходу. Больше нет желания ходить в данный магазин, и портить себе настроение. Качество обслуживания на низшем уровне. а был я постоянным покупателем. Раз продавцы клиентами не дорожат, то я считаю не место им на кассе магазина, пусть тогда на кассе туалетов у метро, там клиентов не нужно обслуживать, и брезговать купюрами, и вдоволь наговорятся по телефону.
Я пришла в грейпфрут в городе Подольск, меня обматерила охрана, продавцы все пьяные, ценники другие. не такие как на витринах, просто прошу принять меры.
Здравствуйте. Я не была в других Гросфудах и не знаю, как там обстоят дела, но в магазине Гросфуд, по адресу: Москва, ул. Родниковая, 20, замечательное обслуживание, конечно бывают иногда недопонимания, но продавцы тоже люди, и тоже могут устать за целый. Раньше я ходила в Пятерочки и Дикси , но месяцев 8-9 назад случайно зашла в Гросфуд на Родниковой, теперь это единственный магазин, куда я захожу. Рродавцы всегда приветливы, особенно, в колбасном отделе (Валентина Сергевна), администрация всегда выслушает все претензии и тут же все исправит, директор магазина (Кристина, кажется) никогда не пройдет мимо, всегда ответит на все вопросы, такая молодая, но такая внимательная. Хочу сказать огромное спасибо всем сотрудникам этого магазина за доброту, понимание и за то, что вы терпите нас, вредных покупателей. Побольше бы таких людей в магазинах, добрых и отзывчивых. Спасибо за то, что вы есть. Так приятно к вам заходить после трудного рабочего дня или по выходным.
В Подольске на ул. Ватутина постоянно обсчитывают! Недодать 30-90 копеек в порядке вещей! Жалобная книга исписана почти полностью и никаких мер не принимаются! Позорище!
В Подольске по ул. Ватутина Гросфуд работает ужасно! Кассиры обсчитывают наглым образом! Жалобная книга исписана полностью и никаких действий!
Мне кажется, что это не вина магазина, а это производственный брак. Такое на самом деле бывает, товар собирается и возвращается производителю. И если вы заметили значит вы молодцы вы очень внимательный человек. Просто надо поработать в этой сфере и каждый поймет в каково сотруднику магазина работать. Также и у вас на работах не все так гладко, а обсуждать эти проблемы на всю страну, ну как-то некорректно. Вдобавок вам пошли на встречу.
Дорогая Мария! Почитал Ваш отзыв и обомлел. Что значит у каждого на работе свои проблемы ?! Деньги вернули - это что, пошли НА ВСТРЕЧУ?!?!?!? Да вы их ОБЯЗАНЫ вернуть! Забыли*? Я Вам напомню об этом! Вы (как я понял именно лично Вы) просите побыть в шкуре продавца - а побудьте в любой другой шкуре: менеджера, инженера, врача! думаете, там лучше? Если Вы на этой работе считаете себя ущемленной -увольняйтесь и сидите дома, детей растите. Я прощу прощения за жесткую манеру написания, но тема касается детей, а у меня у самого малыш и в Подольске происходит тоже самое с датами. Как пример -сегодня обманули с коньяком: на прилавке цена одна, а в чеке-другая! Фото прилагаю. Научитесь не обманывать народ и тогда Ваша работа покажется Вам раем. Удачи! P.S. фото почему-то не грузятся.))))))
Администратор сослалась на то, что штрих-код в чеке и на ценнике не совпадают, а когда я спросил, где бы на товаре я мог посмотреть штрих-код, она сказала, что его там НЕТ! То есть посмотреть-то и негде))) пробивают, что хотят по каким хотят ценам)).