GREEN PARK

Тема в разделе "Гостиницы, отели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    GREEN PARK отель круглосуточно Домодедово г., Каширское шоссе, 107-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Отстой! Не пустили в сауну, так как заказывать её нужно за 8 часов, в бассейне неожиданно была куча детей, которые занимались плаванием, и для всех бассейн был доступен с 6 вечера, ВИП не построен, негатив!
     
  3. Отдых в Грин парке нам очень понравился. Замечательный бассейн, обслуживание на высшем уровне, отличная сауна при бассейне.
     
  4. Ксения

    Ксения Guest

    Гостиница ужасная, даже на одну ночь. Постельное белье не меняют. Но самое ужасное - это грязный унитаз, его не то, что не почистили, даже ёршиком не прошлись. Такого я еще ни где не видела!
     
  5. Сервис оставляет желать лучшего! На просьбу встретить гостей вовремя, ответная реакция была такая, что сделали все наоборот! Я уже не говорю о расселении, которое тоже обсуждалось с сотрудниками, отдельно, заблаговременно, и тут они умудрились сделать все наоборот! Так, что над сервисом работать и работать.
     
  6. Удалось нам побывать в этом отвратительном отеле, начну по порядку. За месяц до приезда забронировали этот отель, бронь подтвердили, я еще уточнила есть ли у них услуга встреча в аэропорту, ответили конечно, вас встретят. В отеле планировалось находиться с утра до вечера, (даже не сутки) потому что мы прилетели из др. города и нужно было передохнуть перед следующим длительным перелетом. Когда мы прилетели в Домодедово, нас долго никто не встречал, потом позвонили, сказали подойти ко входу, мы подошли и опять ждали минут 15, наконец-то подошел таксист, мы поехали до гостиницы. Как оказалось, этот водитель был не от отеля, а так, левый , потому что он даже не знал где находится вход в отель, мы кружили по всей территории до тех пор, пока не догадались спросить у какого-то служащего, подходим к администратору (к сожалению, не помню как ее зовут), она на нас смотрит стеклянными глазами, на мой вопрос, можно ли включить стоимость проживания и такси в один счет (т. к. все деньги были на карте), захлопала глазами и промолвила, а вы вообще кто такие и откуда здесь взялись, т. е. нас, по сути, и не ждали, об этом говорит еще тот факт, что номер к нашему приезду не был готов, нам пришлось ждать когда его уберут. А таксист так стоял и ждал кто же все таки ему заплатит за его услуги, администратор опять обратилась ко мне и спрашивает откуда я вообще взяла этого таксиста, я подумала что она не в себе, я лечу из др. города в Москву, где не знаю ни номеров телефонов такси, ни вообще город в принципе, для этого я и прошу меня встретить и отвези до отеля. Короче, потом она позвонила еще кому-то и оказалось, что таксиста вызвал еще один их сотрудник, но никого, видимо, об этом не предупредил. Ладно, с горем пополам пошли в номер, в стоимость проживания входит континентальный завтрак, который длится до 12 часов, я попросила нас покормить, на что девушка, администратор, сказала что он для тех, кто живет сутки, но я же заплатила как за сутки, поэтому хочу позавтракать, она ответила что что-нибудь нам принесет (вдумайтесь в слово что-нибудь), что-нибудь - это что, простите? А что-нибудь, это оказалось яйцо, йогурт, кусочек сыра, 2 ломтика батона, кексик и растворимый кофе. Дальше мы решили отдохнуть, поспать, так сказать, но не тут то было, ближе к вечеру нас разбудил трактор, который убирал снег напротив наших окон, мало того, что это дикий шум + к этому выхлопные газы от него заполонили всю комнату, стоял жуткий запах, что разболелась голова. В общем, так мы дожили до вечера и в 20:00 свалили в тихом ужасе оттуда, обратно нас довезли нормально (трансфер до Домодедово входит в стоимость номера), через Москву путешествуем довольно таки часто, но в отель GREEN PARK больше ни ногой!
     
  7. С ужасом прочитала предыдущий отзыв Екатерины об отеле. В отличие от нее мы остановились в простом гостевом частном доме. В порту встретили, разместили и проводили, все без проблем. Намного дешевле, чем в Грин парке. Всем рекомендую, тел.: 8-903-518-1155, dmd-hotel.ru.
     
  8. По поводу встречи из аэропорта, это к администратору сайта, на котором Вы бронировали номер. Это он отвечает за встречу из аэропорта и трансфер в обратную сторону. А администратор просто лоханулась, ведь у них есть журнал, в котором записываются все забронированные номера. Я сам часто езжу в командировки и часто приходится останавливаться в грин парке . Администраторы там приветливые. А по поводу что-нибудь это у них стандартный комплексный завтрак, плюс джем. Да, бывает шум трактора, так это после снегопада. Ведь клиентам досугового центра нужно свой транспорт на стоянке ставить.
     
  9. В сауну ходите не вы один, поэтому заказывать нужно заранее. По поводу бассейна есть телефон по которому можно позвонить и узнать расписание свободного плавания. так, что не вижу в этом ничего негативного.
     
  10. Мне гостиница понравилась, нормальное соотношение цены и качества. Часто езжу в командировки через Домодедово, останавливаюсь там. Еще и организуют мне трансфер. В аэропорту у них есть стойка в зале прилетов международных рейсов, номер не помню, стойка под вывеской синей Интурист . Тел., если кому надо: +7985 764 37 33. Я прямо по телефону этому по прилету звоню их девочке-диспетчеру, прошу заселить и машину прислать. Пока багаж забираю, машина уже у выхода ждет. До гостиницы мин. 15 ехать. Персонал приветливый. Номера уютные, чистенькие. Душ и туалет всегда чистые. Завтрак приносят в номер, обычный континентальный завтрак. В общем меня все устраивает в этой гостинице, а я, поверьте, езжу много по России, и останавливаюсь в разных гостиницах. А если Вам нужен супер европейского качества номер с вип обслуживанием, пожалуйста, атлас-парк, аэротель или рамада - номера от 6,5 тыс. руб. (минимум, и то если они свободны), а так вообще я звонил бывало в эти отели, озвучивали стоимость номеров, 7-8 тыс. за обычный стандартный номер, еще надо было такси оплачивать, а в грин-парке раза в 2 дешевле с трансфером. Анатолий.
     
  11. Забронировали зал, а через пару дней говорят: Извините, занято! Нет слов! Сорвали юбилей!
     
  12. Аня

    Аня Guest

    Были там этим летом. Обслуживание НИКАКОЕ! Еле нашли - далекова-то от аэропорта. В заявке на бронирование мы указывали, что с нами будет маленький ребенок 2-х лет и ему требуется отдельная кровать, бронь нам подтвердили, а когда приехали сказали, что такой услуги у них нет, и предложили раскладушку за отдельную плату. С водой в номере проблемы - помыться нормально так и не удалось, хоть мы и вызывали мастера, но толку никакого. Персонал - таджики, а когда заказали еду в номер к нам так и не пришли. Спали голодными! Завтрак чисто символический, а трансфер по часам.
     
  13. Alex

    Alex Guest

    Номера прокуренные, страшные. Кроватям по 20-30 лет - еще советские, переломанные кое как сколоченные досками по бокам. Спать невозможно, торчат пружины, матрас непонятно чем набит, сам уползает. Подушка просто куча тряпок. Фото отеле и номера не соответствуют тому, что у них на сайте. Завтрак - ужасно просто - вам дадут поднос на котором йогурт и шоколадка и все! Трансфер, что с отеля, что в отель отдельная тема. Ехать час полтора, так как повезут еще по куче гостиниц, в итоге чуть не опоздали на самолет. То, что трансфер каждый час написано - не ведитесь - надо часа за три четыре предупредить, иначе не будет трансфера.
     

Поделиться этой страницей