GRAND PARK

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    GRAND PARK салон красоты 10.00-21.00 Москва, Ходынский бульвар, 19
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Обслуживаюсь в этом салоне уже второй раз и очень довольна. Мастер по волосам Светлана просто волшебница. Косметологи, действительно, профессиональные мастера своего дела. Маникюр не зарастает, держится 2 недели. Педикюр на высшем уровне, лак не скалывается! Спасибо Вам. Удачи и процветания! Рекомендую всем!
     
  3. В салон ГРАНД ПАРК попала по купону на чистку лица. Косметолог - действительно профессионал своего дела. Теперь посещаю ГРАНД ПАРК регулярно. Эпиляция на высшем уровне, я даже попробовала мезотерапию от выпадения волос, и через 3 процедуры удивилась результату! Полностью прекратилось выпадение волос. Всем рекомендую.
     
  4. Диана

    Диана Guest

    Здравствуйте! Очень неприятно писать. Так как с таким некачественным обслуживанием по ул. Ходынский бульвар, д. 19), столкнулась впервые. Я купила купон на акцию Изысканное удовольствие для красоты ногтей: Европейский SPA-маникюр, SPA -педикюр + укрепление ногтей биогелем под «френч» со скидкой 81% . Записалась на процедуру. Мне назначили на 20.00, я спросила у администратора, Вы работаете до 21.00, процедура занимает 90 минут, мастер не успеет? На, что мне ответили, что ничего страшного, мастер задержится. В ИТОГЕ: я просидела в ожидании до 20.30, после меня мастер взял на процедуру. Мне набрали ван-ночку с мыльной водой для педикюра, но девушка не сделала мне педикюр, она только обрезала мне ногти, причем ужасно коротко и неровно, и палочкой почистила кутикулы. ВСЁ на этом педикюр закончился. После начала делать маникюр. Маникюр ничем не отличался от педикюра, так же дали ванночки с мыльной водой, подпилили ногти, и начали наносить биогель. Мастер всё время смотрела на часы, и в итоге ровно в 21.00 - она всё закончила, и сказала, ну вот всё по графику. Приехала домой - посмотрела на свои ногти, биогель вокруг ногтей засох, не снимается. маникюра нет, ногти выглядят так, как-будто я не с салона приехала, а простите, с огорода после картошки.(((( На следующее утро, у меня биогель потрескался, на некоторых пальцах с краю, отошел. Вы конечно извините меня. Но за, что мы деньги заплатили. Я понимаю услуги стоят дороже, но раз Вы делаете акции, это не означает, что людям нужно делать всё некачественно. В итоге я выкинула на ветер 1300 руб., свое время (3, 5 часа). и в итоге, я записалась на завтра в другой салон, чтобы это всё сняли и сделали маникюр. Где же Ваш уровень??! Спасибо, извините, если слишком резко, но я очень возмущена.
     
  5. Яна

    Яна Guest

    Ужасный салон, начиная с его внешнего вида (выглядит очень дешево, грязно). Мастер, Светлана Хабаева, делала мне биозавивку волос и пролила в глаза химический раствор для завивки. Глаза жутко покраснели и болели еще дня три после посещения салона. Также раствор был пролит на вещи, шею. Свою работу мастер делает очень небрежно. За свою халатность мастер даже не извинилась. Салон находится в хорошем месте, но клиентов у них очень мало. Видимо, в том районе уже наслышаны об отношении к клиентам.
     
  6. Замечательный салон! Как с точки зрения профессионального штата так и с точки зрения широкого спектра оказываемых услуг. Очень удобно, посвятив один день себе любимой, сделать все необходимые процедуры в одном месте. А если еще отметить внимательность персонала и очень интересный внутренний дизайн с новейшим оборудованием, то вполне оправданно звучит высказывание: Совместила полезное с приятным . Рекомендую всем.))
     
  7. Вера

    Вера Guest

    Купила купон на биологическую завивку за 1500 в итоге в салоне доплатила еще 750р за длину волос до лопаток. В итоге никаких локонов, одна сплошная мочалка на голове! Кожа головы раздражена. Сделала позавчера в этом крутом салоне, до сих хожу переживаю, как посмотрю на волосы плакать хочется. Буду распрямлять в салоне, как только раздражение спадет. Уважаемые мастера, если Вы не умеете что-либо делать, так лучше и не беритесь за это!
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Мне нахамила администратор салона красоты, после этого я написала жалобу, на что мне опять нахамили (начальство), в общем, с клиентами они общаться точно не умеют! За такие цены нужно уметь находить подход!
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Добрый день. Сегодня сходила на биоламинирование в этот самый салон . Пока добралась по дождю уже пожалела, что пошла, т. к. записи у них вообще не было на вечер и выходные. Пришлось отпрашиваться с работы и идти в будни! Отношение ко мне, к человеку с купоном - как к третьему сорту! Даже не представились! Вот как мне называть девушку, которая меня обслуживает? Эй, человек?! Усадили меня в ужасно неудобное кресло, в котором моют волосы и затекает шея! Тетушка намазала мне голову, смыла! И посадила под сушуар, даже не сказав, что после сушки процедура окончена! Бросив меня, ушла к другому клиенту. Тут ко мне подходит другой парикмахер, в идиотских синеньких носочках и начинает трогать мои волосы! Сушуар начал сильно пахнуть горелыми волосами, после чего я попросила дать мне фен, чтобы просушить волосы. Потому, что идти по улице с мокрыми волосами зимой как-то совсем неприятно. На мои просьбы мне ответили, что сушка феном в мой купон не включена! Я попросила не укладку делать мне, я всего лишь попросила горячего воздуха, т. к. мои длинные густые волосы этот уродский сушуар просушить не в состоянии. На что в очередной раз мне ответили, что сушка феном не входит в стоимость. После чего я ушла, даже не попрощавшись. Ужасное обслуживание, никому не советую идти в этот салон! Не понимаю, для чего нужны эти купоны? Если отношение к людям, пришедшим по купонам, совсем неуважительное?!
     
  10. Была в этом салоне на биоламинировании 24.12.2011. Купила купон на биглионе . Я была во многих салонах Москвы и мне есть с чем сравнивать. Этот салон относится к одному из худших. Мне абсолютно не понравилось все! Когда помыли голову и нанесли маску, отправили на диван сидеть и даже полотенце не положили на плечи, а та клеенка, которой они накрывают, совсем не спасает от капель! После нанесения всех масок, меня посадили самой сушить свои волосы под фен сидячий (не знаю, как он называется, но я думала, что в 21 веке его давно уже не используют). Конечно, сушка в мой купон не входила, но предложить посушить волосы нормальным способом по-моему должен каждый салон. В итоге, я сказала, чтобы сделали мне нормальную укладку. Я готова была за нее заплатить. Мне сделали ужасную укладку за 700 рублей! Мастер была Светлана. Сразу видно, что у мастеров никакой заинтересованности в клиенте нет! Да и вообще, что это за салон, в котором продается еще детская одежда прямо там. УЖАС! Очень не рекомендую туда ходить! Только испортите настроение себе!
     
  11. Гость

    Гость Guest

    Прошла 4-х фазное итальянское ламинирование по акции, вполне довольна рпзультатом. Волосы действительно блестящие и шелковистые. Мне очень всё понравилось, и уровень обслуживания очень даже хороший. Мне есть с чем сравнить. Рекомендую. Пойду ещё раз сюда на ламинирование.
     
  12. Гость

    Гость Guest

    Добрый день! Ужасное обслуживание, записывалась по купону на процедуру Итальянское четырехфазное биоламинирование шелком , в итоге, нанесли на волосы состав с которым я просидела полчаса, потом мытье головы, на этом четырехфазное ламинирование закончилось. Видимо, по акциям у них много клиентов, поэтому делается все быстро и некачественно. Про персонал тоже ничего хорошего сказать не могу.
     
  13. Гость

    Гость Guest

    Здравствуйте! Очень неприятно писать. Так как с таким некачественным обслуживанием, столкнулась впервые. Я купила купон на акцию Изысканное удовольствие для красоты ногтей: Европейский SPA-маникюр и SPA -педикюр + укрепление ногтей биогелем под «френч» со скидкой 81% . Записалась на процедуру. Мне назначили на 20.00, я спросила у администратора, Вы работаете до 21.00, процедура занимает 90 минут, мастер не успеет? На, что мне ответили, что ничего страшного, мастер задержится. В ИТОГЕ: я просидела в ожидании до 20.30, после меня мастер взял на процедуру. Мне набрали ван-ночку с мыльной водой для педикюра, но девушка не сделала мне педикюр, она только обрезала мне ногти, причем ужасно коротко и неровно, и палочкой почистила кутикулы. ВСЁ на этом педикюр закончился. После начала делать маникюр. Маникюр ничем не отличался от педикюра, так же дали ванночки с мыльной водой, подпилили ногти, и начали наносить биогель. Мастер всё время смотрела на часы, и в итоге ровно в 21.00 - она всё закончила, и сказала, ну вот всё по графику. Приехала домой - посмотрела на свои ногти, биогель вокруг ногтей засох, не снимается. маникюра нет, ногти выглядят так, как-будто я не с салона приехала, а простите, с огорода после картошки. ( ( ( ( На следующее утро, у меня биогель потрескался, на некоторых пальцах с краю, отошел. Вы конечно извините меня. Но за, что мы деньги заплатили. Я понимаю услуги стоят дороже, но раз Вы делаете акции, это не означает, что людям нужно делать всё некачественно. В итоге я выкинула на ветер 1300 руб., свое время (3, 5 часа). и в итоге, я записалась на завтра в другой салон, чтобы это всё сняли и сделали маникюр. Где же Ваш уровень??! Спасибо, извините, если слишком резко. но я очень возмущена.
     
  14. Гость

    Гость Guest

    Делаю здесь аппаратный массаж и обёртывание у Жанны. Результат радует. Советую всем кто борется с лишним весом. И цены здесь довольно демократичные, массаж на аппарате+обёртывание тела всего 2500 рублей, а после процедуры минус 2 кг лишнего веса! Всем советую попробовать! Центр ГРАНД ПАРК процветания Вам!
     
  15. Гость

    Гость Guest

    Впервые попапала на окрашивание в Центр Красоты Гранд Парк по подаренному мне купону. Мне надо было покрасить волосы под мой натуральный цвет, чтобы в последствии вообще отойти от краски. Но сделать это крайне тяжело, так как на голове было аж 3 цвета. В предыдущих двух салонах не взялись красить мои волосы. Я не пожалела, что пришла краситься именно сюда. Более того мастер был настолько профессионалом, что на моей 3 цветной голове, получился идеально ровный цвет, что в принципе невозможно. Я осталась очень довольна. Всем советую!
     
  16. Гость

    Гость Guest

    А я вполне осталась довольна. Решила перед 8 марта сделать себе подарок, и записалась на окрашивание на 6 марта. Результат превзошел все мои ожидания. Я очень и очень довольна цветом волос. У волос поистинне волшебный блеск. Спасибо парикмахеру, Ольге.
     
  17. Ольга13

    Ольга13 Guest

    Так как на собственном опыте прошла тот же ужас, одна лишь разница - у меня был не биогель, а лак. Педикюр выглядел точно так же, с единственным ужасом, что ногти несмотря на мое пожелание не срезать на большом пальце ниже краев складок кожи вокруг ногтя, мастер все-таки обрезала щипцами миллиметров на 4-5 ниже. И теперь они жутко болят. А кутикулу с ногтей снимала просто металлической палочкой даже без масла или иного средства для удаления. При этом, естественно, травмировала существенно кожу и вызвала воспаления. Итог - повязки с левомицитиновой мазью вместо педикюра. Инструменты валялись у мастера по кабинету, а значит стерилизатор они не видели давно. Молюсь, чтобы какой заразы не занесла ещё. Лаки у них, в основном, китайские (мастер сама об этом говорит с гордостью: мол, недорого и хватает надолго) и старые. Ровно не ложатся. Итог - маникюр уже вечером делала в другом салоне. Потраченные зря деньги, время, нервы и болевые ощущения при ходьбе.
     
  18. Гость

    Гость Guest

    Ужасный салон, начиная с его внешнего вида (выглядит очень дешево, грязно). Мастер Светлана Хабаева делала мне биозавивку волос и пролила в глаза химический раствор для завивки. Глаза жутко покраснели и болели еще дня три после посещения салона. Также раствор был пролит на вещи, шею. Свою работу мастер делает очень небрежно. За свою халатность мастер даже не извинилась. Салон находится в хорошем месте, но клиентов у них очень мало. Видимо, в том районе уже наслышаны об отношении к клиентам.
     
  19. Гость

    Гость Guest

    Не понравилось. Красилась у парикмахера (единственного, который там был), по-моему Ольга, большего непрофессионализма не встречала в жизни. Покрасили похабно, обожгли голову, больно дергали за волосы, вертели на стуле. В общем, мрак!
     
  20. Я записалась по купону на процедуру Итальянское четырехфазное биоламинирование шелком , а вот ряд минусов от посещения этого салона и этой процедуры: 1. Была записана на 6 часов вечера, села в кресло в 15 минут 7-го. 2. Отношение мастера желает оставлять лучшего, с таким отношением еще не сталкивалась (меня поразило то как мастер вырвала у меня из рук мою же кофту, при этом чуть не уранила мои телефоны которые лежали у меня на коленях под этой кофтой). 3. Т. к. я делала биоламинирование в другом салоне, я знаю как оно делается, и то, что мне сделали в этом салоне даже близко не похоже на эту процедуру! Мне нанесли обычную маску для волос! Я не увидела разницы до процедуры и после.
     

Поделиться этой страницей