ГРАД ТАКСИ

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГРАД ТАКСИ круглосуточно Москва, Радужная улица +7 (499) 408 06 09
    +7 (499) 408 42 65 www.grad-taxi.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сколько раз заказывала и все время опаздывают, от 5-20 минут опаздывания, и не предупреждают о том, что такси задержится. Честно говоря, пользоваться такими услугами уже не хочется. Останавливает то, что проезд до поликлиники дешевый.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Не вовремя подают машины. После 5-го звонка операторам мне, наконец, прислали машину с заметным опозданием в 32 мин. Выехали в 8-15 утра, машин нет. Первый вопрос - как ехать, знаете? Я говорю - примерно помню, но точно не скажу. Ладно, едем, он периодически смотрит на карту. Я уточнила - Вы точно знаете, как ехать? Да, да. Почуяла неладное после того, как проехали поворот. На мой вопрос а мы не проехали наш поворот ответ меня убил - что-то я не понял, куда мы заехали . Куда только он нас не завозил, дважды мы поворачивали на другую улицу (круговое движение) и возвращались обратно. Я не выдержала и сказала, что сейчас мы останавливаемся и я еду на другой машине, поскольку я опаздывала (но платить не буду), подруга пошла, ловить попутку, я взяла карту и по ней нашла нужный поворот (причем его невозможно было не заметить, там светофор, единственный из всех других ответвлений). Только после этого мы наконец-то доехали (опоздав минут на 45 мин.), потратив на это издевательство 2 часа (против 30-40 минут, когда раньше ездила) и 1500 р. Народ, это нормально? В моем понимании шофер должен заранее знать маршрут или хотя бы уметь читать карту, а не спрашивать у пассажира. Это его работа. Хотелось бы пообщаться с руководством данной организации, и буду принимать меры. Это безобразие.
     
  4. Езжу периодически и стал постоянным клиентом. Не выбирал сначала по каким-то особым критериям, просто они находятся рядом с моим домом и машины подают очень быстро в любое время. Короткие расстояния может и не очень выгодны, но это беда не конкретной службы, а всех московских такси, ибо вынужден платить за подачу, и с руки поймать машину всегда будет дешевле. Но если речь идёт о желании пользоваться легальным такси, то вполне себе приличная компания. Не хуже других однозначно, но при этом по ценам скорее ближе к нижнему сегменту. Ещё порадовала обратная связь. Один раз пожаловался на невнимательность диспетчера, так мне отзвонились через какое-то время и сказали, что диспетчера заменили. Пустячок, а приятно)) И ещё рекомендация: если вас встречают из аэропорта (сталкивался один раз), то заказывайте у диспетчера услугу Отслеживание рейса , иначе будете платить за простой и ожидание. Но это не только данной компании касается.
     
  5. Сам работаю с клиентами. Пользовался услугами различных служб такси, как легальными, так и нет. Пришел к выводу, что пользоваться легальным такси, у которого есть сайт в интернете, контактная информация в общем доступе и другие атрибуты клиентоориентированной компании гораздо надежнее и приятнее. Все тарифы прозрачные, постоянно что-то меняется, как правило, в лучшую сторону, лично со своей точки зрения другого пока не замечал. Поздравляют с праздниками, от остальных получаю только спам с некорректной, как потом оказывается, ценой на поездку. Один раз не подали машину, но предупредили за 20 минут и сделали скидку на следующую поездку. В общем лично я вполне удовлетворен сервисом, я бы советовал, в целом, очень достойно, а, что касается опозданий, отсутствия свободных машин и каких-то косяков , по опыту, это есть у всех без исключения, у подавляющего большинства в гораздо больших объемах и почти никто с этим не борется, а здесь, как я понял на своем примере, с этим работают, пытаются исправить и, что очень немаловажно, имеют возможность получить обратную связь от клиента через Facebook или ВКонтакте, я считаю это очень важно!
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Сколько не вызывали такси град, постоянно приезжает или рено или вольц-поло, у водителя поло визин на полочке даже не прячет глаза прячет за очками, тоже самое и на рено. Ужас, они еще людей и детей возят, где наркоконтроль, куда смотрит?
     
  7. Леонид

    Леонид Guest

    Добрый день, Ирина! Спасибо за Ваше пристальное внимание к нашей компании. Это Ваш второй отзыв о нашей работе. Мы учитываем Ваши пожелания и замечания и постоянно работаем над улучшением качества сервиса. Что касается, как Вы выразились водителей-наркоманов , то это, при всем к Вам уважении, исключено, т. к. водители перед выездом на линию проходят медицинский осмотр. Тем не менее, с любыми пожеланиями и замечаниями Вы всегда можете обратиться по телефону: 8 (499) 408-06-09. Могу гарантировать, что руководство компании будет поставлено в известность о вашем звонке и причине обращения.
     
  8. Заказала такси в четверг на утро в воскресенье, встретить из аэропорта Домодедово. Номер моего рейса они не спросили. Утром в воскресенье, когда я прилетела, у выхода меня никто не ждал. Водитель был не в курсе, что в данном аэропорту один выход для прилетающих. И все время меня мучал вопросом, у какого я выхода верхнего или нижнего. В итоге мне было предложено искать машину самой на стоянке. Когда я все-таки нашла машину, это оказалась частная машина, без каких-либо значков, что это такси. Меня приехала встречать женщина, на машине РАФ 4. На мое предложение погрузить мой чемодан в багажник, я получила ответ (что, Вы хотите чтобы я еще грузила Ваш багаж, закройте дверь). Я закрыла дверь, данное такси уехало оставив меня в аэропорту. Спустя 10 мин, водитель мне позвонил с следующим диалогом: Ну Вы успокоились, Вас можно везти . Назвали меня истеричкой и, что ради меня ей пришлось встать в 5 утра, а я тут учу ее как встречать гостей (учесть, что кроме замечания, что она не знает аэропорт и, что она должна погрузить мой чемодан в свой багажник, я ей больше ничего не сказала). Сообщила мне, что данное такси ничего никому не должно. Т. е. я понимаю, что клиент должен быть безумно счастлив, что его встретила полувменяемая баба на РАФ 4, которая не знает аэропорт вообще, клиент должен сам найти ее на стоянке и погрузить свои вещи в багажник, разобравшись как он открывается. Наверно, это какой-то новый вид услуги.
     
  9. Стас

    Стас Guest

    А я доволен работой такси! Наркоманов там ненаблюдал ни разу, авто подают даже заранее!
     
  10. Алина

    Алина Guest

    При заказе такси 21.12.2013 в 23.00 оператор проигнорировала вопрос о стоимости поездки. Водитель тоже не предупредил о стоимости поездки. Счетчика в а/м нет. А так как пользовались услугами год назад и цены устраивали, то в конце поездки были ввергнуты в шок объявлением окончательной стоимостью поездки: 1 мик-он - м. Речной вокзал -1800р. 1 мик-он - м. Первомайская - 1600р. Если вы устанавливаете 35р. за км. предупреждать надо перед поездкой! И считать км. так как есть на самом деле, а не так как захотел водитель!
     
  11. Олег

    Олег Guest

    Не понимаю смысла называть себя такси град московский, если цены дороже чем заказывать такси из Москвы. В чем тогда их преимущество?
     
  12. Леонид

    Леонид Guest

    Олег, добрый вечер! Спасибо за отзыв. Мы каждый день стараемся совершенствовать качество предоставляемых услуг. Не могли бы Вы привести конкретный пример разницы в стоимости поездки с указанием службы, услугами которой Вы воспользовались по более низкой стоимости и маршрута Вашей поездки. Заранее благодарю!
     
  13. Михаил

    Михаил Guest

    Вы Ирина, посидите за рулем 12-15 часов, я посмотрю на ваши глазки.
     
  14. Михаил

    Михаил Guest

    Уважаемая мадам Кочеткова, на будущее, из а. п. Домодедово 4 выхода. Прежде чем обвинять водителя, сами разберитесь.
     
  15. Леонид

    Леонид Guest

    Олег, добрый день! Прошу прощения за долгий ответ. Что касается стоимости поездки, проверил опытным путем, проехал на а/м двух компаний. В одной предварительную цену мне назвать не смогли, по факту поездка из Града до ст. м. Площадь Ильича-1470 р., во второй компании сказали ориентировочную стоимость 1400 руб., по факту 1300. Олег, здесь нужно понимать, что стоимость, которую называет оператор-ориентировочная, конечно же она не должна отличаться в два раза от реальной стоимости, но расчет производится исходя из данных Яндекса, либо кратчайшему пути, либо с учетом объезда пробок, поэтому, при всем уважении, вряд ли мы можем назвать такие ситуации бредом, касательно не только нашей компании. Ну и не нужно забывать, что у каждой компании есть расходы на персонал, обслуживание а/м, продвижение и т. д., поэтому здесь могу только понадеяться на то, что вы несмотря на небольшую разницу в цене, воспользуетесь услугами нашей Компании и будете нашим постоянным клиентом. Мы с радостью готовы предложить Вам высокое качество обслуживания, заказ такси через мобильное приложение для Android или Ios, бесплатный Wi-Fi, возможность оплаты стоимости поездки пластиковой картой любой платежной системы (Visa, MasterCard, American Express, Diners Club).
     
  16. Респект компании GRAD-TAXI. Я обещал написать данной компании отзыв, - пишу. Живу в Валуево, в частном доме. Банально, ночью в самый разгар закончились сигареты и пр. Магазинов 24 нет. Позвонил в любый люкс - сказали, услуг купить сигарет и привезти нет, хорошо не послали. Еще в каком-то такси московском машин, как всегда нет, ну на нет и суда нет. Диспетчер Град-такси сначала тоже сказала, что так не делают, но тем не менее, вошла в положение и пообещала решить мой сложный вопрос. Перезвонила через минуту и через 2 мой заказ уже был оформлен за 150 р.! Мне через 20 мин привезли все, что я просил на новенькой Камри со словами - пожалуйста и улыбкой на лице! Теперь я езжу только с этими ребятами и именно это я называю клиентоориентированным подходом! Еще раз, Спасибо! И (немного рекламы) за оплату картами, кстати, тоже!
     
  17. Уважаемая Алина, добрый день. Меня зовут Александр, я являюсь сотрудником компании GRAD-TAXI. В любом случае я от лица компании приношу Вам свои извинения за то, что Вы были ввергнуты в шок. Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты испытывали комфорт и положительные эмоции от работы компании. Для Вашего удобства вы можете уточнять цены на сайте компании www.grad-taxi.ru, а также сразу оставлять онлайн заказ. Что же касается тарифа 35 р. - это базовый километровый тариф, который используется в ночное время независимо от разделения на Москву/МО, а также в дневное время за пределами МКАД. А так же я хотел бы заметить, что ВСЕ автомобили компании оборудованы таксометрами. С уважением, команда GRAD-TAXI.
     
  18. Уважаемая Ирина. Извините за предоставленные неудобства. По данному инциденту было проведено служебное расследование. Данный водитель в компании больше не работает. Тем не менее Вы можете позвонить нам по данному номеру +79175806574 или оставить свои контакты и мы обязательно Вам перезвоним. Спасибо за ваш отзыв! С уважением, команда GRAD-TAXI.
     
  19. Уважаемая Светлана! Извините за доставленные неудобства. К сожалению это было вызвано нехваткой автомобилей в парке. В настоящий момент в парке автомобилей более, чем достаточно, а так же хочу сообщить, что за опозданиями производится очень строгий контроль и как следствие наказание сотрудников. Будем очень рады, если Вы возобновите сотрудничество с нами. Спасибо! С уважением, команда GRAD-TAXI.
     
  20. Наталья, добрый день! Меня зовут Александр, я являюсь сотрудником компании GRAD-TAXI. Сообщаю, что Михаил не является сотрудником компании. Полагаю, здесь имеет место факт сопереживания и поддержки водителями друг друга. Если вы помните, данный случай мы с Вами уже разобрали по телефону и я вам обещал разобраться. Сообщаю, что данный водитель в компании больше не работает. Касаемо встречи в аэропортах в целом - встреча в самом терминале - это, как минимум, доп. стоимость парковки автомобиля + у всех компаний есть доп. опция встреча с табличкой . Если клиента интересует подобный формат встречи, необходимо обязательно об этом сообщить заранее диспетчеру. Что касается предупреждения, где находится водитель и авто (если это не встреча в терминале с табличкой), здесь Вы абсолютно правы, т. к. обязанность водителя сообщить свое место положения. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, большая просьба обращаться ко мне напрямую. В таком случае я смогу отреагировать и принять меры максимально, оперативно и эффективно. Спасибо! С уважением, команда GRAD-TAXI.
     

Поделиться этой страницей