ГРАЦИЯ

Тема в разделе "Магазины нижнего белья", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГРАЦИЯ бельё, колготки 9.00-20.00, сб 10.00-20.00, вс 10.00-18.00 Москва, Мира проспект, 120
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Калина

    Калина Guest

    Раньше всегда обслуживалась в магазине на Войковской, потом ездить туда стало неудобно. Выбрала магазин на Алексеевской. Ужасное обслуживание! Не могут ничего подсказать - смотрите на витринах образцы! Ну да ладно, определилась и без них, но при пустом магазине мне пришлось подождать пока продавщицы наговорятся, а после того как я показала на 2 модели и попросила их принести, продавец снова повернулась и продолжила разговор! На наше замечание, что мы ещё не закончили - возмутилась, так чего же мы молчим? Сделайте уже интернет-магазин, или обратите внимание на персонал! Это было 20 апреля 2013 года, в районе 12 часов дня.
     
  3. Совершенно с Вами согласна. Та же история. 26 марта покупала там колготки. Попросила посмотреть товар, в ответ услышала: Мне что, по всему магазину бегать . Являясь постоянным покупателем, желания больше нет посещать этот магазин.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Хочется сразу сказать, что людям, соскучившимся по совковым временам и по продавцам, с выражением лиц и сурово брови мы нахмурим - добро пожаловать в м-н Грация на Зубовском б-ре! То ли зарплата там у продавцов невысокая, то ли в кампании Грация практикуются такие довольно странные стандарты обслуживания покупателей, здесь я затрудняюсь предположить, что же именно там происходит, но факт остается фактом: невежливые, неулыбчивые, суровые продавцы, а иногда и откровенно скандальные. При этом попросила телефон непосредственно в м-н на Зубовском, чтобы точно удостоверится в наличии нужного мне товара (я далеко живу и особо не наездишься) - мне отказали (!). Попросила телефон какого-нибудь их вышестоящего офиса, или склада, где есть точная информация о наличии конкретного артикула - мне отказали (!). Разговаривала с работниками магазина при всем при этом очень вежливо. Предельно странный подход к покупателю, который хочет совершить покупку. Видимо, в кассе - переизбыток выручки, правда в нормальных магазинах такого просто не бывает. Подбирайте уже для работы в своих салонах профессиональных продавцов-консультантов!
     

Поделиться этой страницей