ГРАЦИЯ-МЕБЕЛЬ

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГРАЦИЯ-МЕБЕЛЬ мебельная фабрика Раменский район, Речицы с., Совхозная улица, 13 www.grace-mebel.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Держитесь подальше от этой фабрики. Качество ужасное. Отношение еще хуже. Работают деревенские люди и лепят кустарщину, которую потом пытаются переделать месяцами. Заказали кухню, прошло 2.5 месяца, кормят завтраками, ни кухни, ни денег. Дилеры находятся в Ярмарка мебели по Боровскому шоссе. Никому не советую связываться с этой левой компанией.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Купили кухню, понравилась цена. Пообещали, что качество будет лучше, чем на образце. Итог. Большое вам спасибо, Света, за нашу элегантную кухню, поставьте это себе домой. Фасады уже отслоились, а брали ее только в январе.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Люди, не экономьте на 20-30 тысячах! Поверьте, это не стоит того. Я заказала кухню, ждала месяц изготовления, потом мне позвонили и сказали, что надо заплатить всю стоимость, иначе ее не привезут. Оплатила, привезли, сборка оказалась только через неделю, в итоге мне кухню собирали на протяжении двух месяцев по выходным, а это лишнее время, а как говорится время деньги. Приехал какой-то из деревни, не обувь не переодевал, ничего, хорошо у меня в квартире только ремонт закончился и после ремонта я не успела убраться. То, как мне ее собрали, оставляет желать лучшего, у всех нормальных людей фартук убран за шкафы висячие сверху, а у меня обрезан вдоль под шкафами. Когда я предъявила претензию, мне сказали, что у меня нельзя было убрать под шкафы. Офигеть, у всех можно, а у меня нельзя. Я заказала 5 лампочек освещения, а мне дали усилитель или как там его не знаю, только рассчитанный на 2, пришлось покупать новый (850 руб), а когда сказала, что купила нормальный и хочу за него деньги получить, мне было сказано, что цена кухни от него не как не уменьшится! Следующим приколом было то, что внизу в ящики вместо обычных корзин под кастрюли, мне зафигачили сушилки! Зачем????? Кто туда вниз тарелки складывает??? Я попросила поменять сушилки на корзины, привезли корзины спустя 2 недели, стали устанавливать, оказалось, что сушилки снимают и они оставляют в шкафу дырки внутри от шурупов, потому, что новые корзины крепятся чуть пониже. Я попросила заменить шкафы, на, что мне было сказано, что их замажут и шкафы никто не заменит. Нафига мне их замазывать, я изначально хотела не сушилки, а корзины под кастрюли. Короче нервы испорченны, кухня вся косячная. Но мы на этом не остановились, заказали пенал в ванную. Пенал привезли собранный. В пенал было заказана корзина для грязного белья 90 см в высоту, говорили, что такие корзины есть, итог пенал с двумя корзинами по 40 см! Зачем??? Я просила одну большую! Позвонила, сказала, чтобы привезли корзину нормальную 90 см, оказалось, что таких вообще не существует. Почему об этом нельзя было сказать, когда рисовали проект пенала???! Когда привезли пенал, я сказала поднимайте, а мне водитель в таком тоне быдляцком говорит, не буду пока деньги не отдадите. Вообще, нормально, должна платить за воздух. Вечером деньги, утром стулья. Я просто в шоке была, пришлось деньги ему отдать. Ручки к пеналу не были приделаны. Теперь уже месяц ждем, когда приедут ручки приделают и корзины снимут. Мы от них отказались, решили отдельно купить и сами приделать их. Контора никонора! Люди, держитесь подальше от этой фирмы.
     
  5. Заказывал у них шкаф-купе, встроенный в прихожую с зеркальными дверями в январе 2012 года. Все сделали отлично и вовремя. И самое главное дешевле, чем у многих. Поэтому, читая отзывы негативные, я не понимаю как так может быть. Либо это конкуренты, либо действительно 'косяки', но у кого их не бывает?!
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Полностью поддерживаю выше расположенных покупателей данной фирмы. Аналогично: купили кухню; заплатили, конечно, меньше, чем в Марии или Фореме , хотя для нас эта сумма немаленькая все равно, но скупой платит дважды - это факт; установили - вкривь и вкось, некоторые элементы ни сразу привезли; через год весь фасад по расслоился. Очень жаль и обидно. И ничего не сделаешь. Приходится мужу с клеем Моментом по кухне ходить - подклеивать.
     
  7. Здравствуйте, Юлия. Если Вы действительно Наш Покупатель, то, пожалуйста, представьтесь, напишите, когда и в каком из наших магазинов Вы заказывали кухню, желательно номер Договора. Официальных претензий по кухне (фасадам) ни в устной, ни письменной форме мы не получали. Давайте общаться открыто. Если есть наша вина, то мы готовы создать комиссию, приехать к Вам и, если действительно это наша вина, исправить то, что Вы подклеиваете клеем Момент . Пожалуйста, ответьте.
     
  8. Здравствуйте, Юлия. Почему-то Вы здесь не пишите, что это Ваша инициатива собирать кухню только по воскресеньям и только в строго отведенное время (иногда это было и по 1 часу, и нашему сборщику указывалось на дверь). Если все так плохо, то почему идете и заказываете еще мебель (пенал в ванную комнату, шкаф-купе). Про ручки для пенала отвечу, что мебель несложная предлагается Покупателю иногда и в собранном виде, а вот ручка устанавливается уже на адресе в месте где пожелает Покупатель. Сроки с установкой той же ручки связаны с той же проблемой, что Вы можете принять сборщика только в строго ограниченное время, что и привело к тому, что все затянулось. Вы у нас заказывали еще шкаф-купе, это уже после плохой кухни и плохого пенала . Про него- ничего, ни плохо ни хорошо, видно угодили или у Вас было хорошее настроение, склоняемся к последнему и на то есть объяснение. Для всех кто читает отзывы сейчас скажу, что неделю назад приходила мама Юлии, Любовь и просчитывала шкаф-купе в одном из наших магазинов, спрашивается зачем? Зачем идти в магазин фабрики, где делают плохую мебель и оказывают плохой сервис , а может быть это не мебель наша плохая, а бывают неуровновешенные Покупатели. И в правдивость неуровновешенности обращается а Вам Юлия, продавец Светлана из магазина Ярмарка на Театральной пав 160 - Помните, Юлия, как Вы закатывали истерики и ругались со своей мамой в магазине при заказе той самой кухни, плакали, убегали-прибегали из магазина во время заказа. Уговаривали Вас, успокаивали и возвращались к заказу, сколько работаю, такого не видела .
     
  9. Уважаемые покупатели, в том числе Марина. Пожалуйста, обращайтесь на фабрику с официальными претензиями в устной или письменной форме, как требует Закон РФ или просто по человечески. Решим. А то как-то странно получается, все фасады расслоились, а претензия в анонимной форме на сайте в виде кляузы какой-то, в то время как у покупателя сейчас столько возможностей выиграть суд, если брать по самому плохому. Официально заявляем, что не получали никаких претензий по данной кухне и расцениваем вышеизложенное Мариной, как ничтожную анонимку.
     
  10. Яна

    Яна Guest

    Купили ребенку диван угловой детский, очень нравится, ребенок спит с удовольствием! Единственное замечание-к сотрудникам! Деревенская хамка Наташа! Кто ее вообще туда пустил? Эта хабалка ни на одной работе не уживается! А клиентам хамит.
     
  11. Здравствуйте! Не совсем понятно как составляются отзывы. Наша компания вообще не производит мягкую мебель, в частности диваны. Менеджер Наташа у нас, действительно, работает, но с 22 сентября 2014, очень душевный человек. Если Вы к ней придёте, то обязательно уйдёте с заказом. До сентября Наташ не было и в помине.))) Вот так составляются отзывы - на заметку будущим клиентам.
     

Поделиться этой страницей