ГОСТИНЫЙ ДОМ

Тема в разделе "Гостиницы, отели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГОСТИНЫЙ ДОМ отель круглосуточно Москва, Василия Петушкова улица, 25 vk.com/GOSTINYDOM
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Юля

    Юля Guest

    Дала б твердую оценку 4 только потому, что от метро ехать 15 минут на автобусе, а всё остальное удовлетворило мои запросы - чистый, нешумный отель с парком и нормальный персонал.
     
  3. По сравнению с 2006 г. - небо и земля! Я очень удивился, когда повторно приехал в прошлом месяце. И внешне гостиница изменилась и внутри - поменялся декор)) Думал, не туда попал. Прогрессирует отель! Меня все устроило. Так держать!
     
  4. Олеся

    Олеся Guest

    Все устроило, уровень 3 звезды, как и заявлено. Думаю, еще раз почту визитом))).
     
  5. Приехала из Волгограда в командировку, а очутилась словно на курорте - зелень, тишина, соловьи поют, рядом речка - есть где погулять. На территории гостиницы свой парк, лужайка, везде скамеечки - можно присесть, отдохнуть. Вечером ходили с коллегами в ресторан, между прочим, вкусно очень, а официантки очень дружелюбные (мы им даже благодарность написали). Номера, конечно, не на 5 зв., но очень чистые и уютные. В общем, чувствуется, что это не Совок , а настоящая частная гостиница с хорошим хозяином!
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Мне понравилась гостиница. Соответствует своему уровню. Чисто, спокойно, много зелени вокруг, приятный персонал. Что касается еды - завтрак нормальный, сытный бизнес-ланч.
     
  7. Натали

    Натали Guest

    Была в командировке в середине августа 2011 г. Номер очень чистый. Персонал приветливый. Завтрак сытный, а обстановка в кафе домашняя. Пила утром кофе, смотрела на огромный экран телевизора и вспоминала о доме. Простили мне задержку выезда на 1 час позже. Собираюсь в командировку в октябре, обязательно там остановлюсь. Все здорово!
     
  8. Место без излишеств, сугубо для бизнес-визитов, что называется - дешево и сердито .
     
  9. Это моя вторая командировка в Москву - мы приехали на выставку в МВЦ Крокус экспо. Я уже немного заболевала, в общем некомфортно себя чувствовала. А время было конец сентября - когда на улице еще тепло, а в домах (номерах) уже холодно. В общем, в первую ночь в номере было очень холодно. Пошла жаловаться. И, что тут началось - и одеяло мне дополнительно дали, и девушка с ресепшн отдала свой обогреватель и слесаря какого-то вызвали, чтобы он посмотрел, что можно сделать - и все это в полпервого ночи. Я уже и сама не рада, что все это затеяла , в общем, всех на уши поставили. Так, что я просто хочу извиниться перед персоналом и сказать им большое спасибо за такое внимание к моей персоне. ЗЫ: кстати, на следующий день - включили отопление.
     
  10. Я поражен, гостиница в Москве, рядом Волоколамка, МКАД, казалось бы шум, гам, копоть. А здесь зелень, тишина, воздух. Поехал в командировку, работать, а получилось отдохнул, как в доме отдыха. КЛАСС!
     
  11. Роман

    Роман Guest

    Нам понравилось - тихо, спокойно, много зелени вокруг и Крокус рядом.
     
  12. Хороший отель Гостиный дом . Приветливый персонал и кормят вкусно!
     
  13. Хорошая гостиница! Радует, что до Крокуса 10 минут. Ни разу не опоздали на выставку, выручал трансфер до выставочного центра и обратно. Единственное но - до метро, конечно, далеко, пешком не дойдешь, но автобусы ходят исправно.
     
  14. Я из Екатеринбурга, в Москве не первый раз. Приезжала на выставку в Крокус 2-й раз. В октябре останавливалась в другом отеле, в марте попробовала Гостиный дом и была приятно удивлена - маленькая, уютная и домашняя. А до выставки я добиралась с трансфером - 7,5 минут и я на месте. Хоть и чуть дороговато, но я попала на скидку - говорят, у них теперь это постоянно.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Все нравится. Освежителя воздуха не хватает в ванной комнате.
     
  16. Отлично! Что ещё можно сказать, когда имеешь возможность спать в комфортe, чистоте и тишине, и бесплатно пользоваться интернетом. Ресепшн 24-часовой, работают отменно, чувствуется европейский менеджмент и сервис, никакого хамства. Номера простые, но если вы в командировке, то это то, что надо. Есть собственный трансфер, что очень помогло добираться до ВЦ Крокус. Действительно, отменное место и теперь в Москве только здесь! Рекомендую.
     
  17. Гоша

    Гоша Guest

    По факту приезда: - В душевой в двухместном номере плесень по колено; - Только один канал на ТВ; - Уровень цен в кафе выше, чем в среднем по району; - Чек за полученные деньги не дают, по умолчанию; - На сайте информация о возможности почасовой оплаты, по тел. подтверждают, по факту приезда отказывают в данной услуге, разводят на сутки; - Администратор груб, не любит отвечать на вопросы, предпочитая умалчивать; - При подготовке номера попросил принести штопор, не дождался, в итоге открыл вилкой (погнул, правда); - Книги обращений нет и не дают (со слов администратора).
     
  18. Soniq

    Soniq Guest

    Позвонили за 2 дня, попросили забронировать номер 2х местный. Сказал, мол да, приезжайте бронировать не нужно, номеров туева куча. Приехали, в итоге, сказали номера только люкс улучшенные, вчера смена работала другая, мы ничего не знаем. Свиньи. Номеров менеджеров ничего не дали, с кем связываться непонятно.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Праздновали свадьбу в кафе-баре Дворик . Если кто-то собирается там что-либо отмечать, мой добрый совет - не стоит! Мало того, что они берут деньги за обслуживание, так они ещё и воруют прямо со столов! Спиртное, которое мы сами привезли - половину украли, причем даже не стесняясь. Когда заказывали, они нам расписывали всё в таких радужных красках, а на деле - столы были пустые и нам стыдно было смотреть в глаза гостям.
     
  20. Слава

    Слава Guest

    Гостиница внешне более-менее, а вот с персоналом действительно проблема. Во-первых, как выяснилось утром, чтобы получить счет о пребывании, об этом необходимо было предупреждать ВЕЧЕРОМ! Либо приходить через два дня, когда будет тот администратор, который заселял. Во-вторых, селились в поздно и только на ночь, заплатив за двухместный номер, я обнаружил в номере только одну пару полотенец и т. д. Задав утром вопрос: а двух ли это местный номер? выяснилось, что он одноместный. Когда я задал вопрос: почему же деньги взяли как за двухместный? последовал ответ: Но вас же двое! Короче, жесть! Администрация! Меняйте персонал! Вас кидают на деньги даже ваши сотрудники. И еще: что за бред с тем, что надо доплачивать за испачканные простыни? Если у вас прачечная не берет в стирку - меняйте прачечную! А не берите с клиентов по 500 руб. за простынь. Возможно, по этой причине у вас в пятницу вечером есть свободные номера. Правда, второй раз ехать в подобные условия нет никакого желания.
     

Поделиться этой страницей