Здравствуйте, сочувствую всем, кто воспользовался услугой данного такси и, честно говоря, удивляюсь, что все остались живы. Я водитель со стажем более 10 лет. 23.09.2011 по проезду Шокальского наблюдала за манерой вождения вашего такси, гос. номер: ВЕ 568. Создалось такое впечатление, что водительское удостоверение выдавалось на обмен с трудовой книжкой при приеме на работу. Резкое торможение (в дождь, отмечу), пересечение сплошной. и т. д. Записали номер телефона диспетчера и сразу с ним связались, такого хамства надо еще поискать. Через средства массовой информации будет стараться известить всех, чтобы никогда больше не пользовались услугами Городского такси, т. к. очень опасаемся за жизнь пассажиров с таким водителем! Да и вообще спрашивается, это как надо себя не любить, что пользоваться услугами данного такси ценою в жизнь.
Ужасная работа! 12.10.2011 г. в 19-00 был сделан заказ на 13.10.2011 к 07-00 с Ул. Борисовские пруды до аэропорта Внуково, номер заказа 8655. В итоге в 07-00 машины не было и никто не позвонил, мной был сделан звонок в компанию мне сообщили, что будет задержка машины на 10мин. (заметьте я сам позвонил, они даже не переживали), я спустился на улицу ждать машину, прождал до 07-10 позвонил снова, мне сообщили, что еще 15 мин. надо подождать. В итоге пришлось идти ловить машину на дороге. В 7-45 мне позвонили и сказали, что машина приехала. Возмущает как опоздание машины, так и обман операторов, т. к. обещаниями скорой подачи машины лишают возможности заказать ее в другой компании. Навряд ли в следующий раз будем пользоваться услугами этой компании, нашим знакомым, я думаю эта история тоже будет уроком. Надо быть внимательнее к клиентам.
Заказывала такси для мамы, от Красногвардейской до Казанского вокзала. Тариф на вокзалы фиксированный - 600 руб. Приехали как и обещали - через 1,5 часа. Довезли нормально, мама довольна.
Часто пользуюсь для трансферов в аэропорт и встреча в аэропорту. Никаких проблем. Машины всегда подаются в назначенное время. Цены на трансферы фиксированные и чек всегда предлагают.
Заранее за три дня заказал машину на ночь с 31 на 1-е, чтобы вернуться утром из гостей. Уточнил, не будет ли проблем, хватит ли машин. Просили не волноваться. В итоге за полчаса до назначенного времени звонок: подпдим часика через два, возможно . В итоге пришлось судорожно искать, другие такси и платить по сверхтарифам. Если не можете справиться с объёмами, не объявляйте акций. А то типа такие красивые, мы не ввели новогоднюю наценку - в итоге эта наценка вышла ещё больше, плюс испорченное настроение.
Скорее средне - из 6 попыток заказать машину подали 4 раза. 2 раза заказ не приняли - у нас на это время свободных машин не осталось . Это я пытался заказать ночью на утро. Но оставшиеся 4 раза более или менее нормально. Машина приходит, зачастую даже заранее. Оплата по таксометру - не обманут. Из минусов - сами авто Партнёры - вёдра с гвоздями. Из 4-х машин ни одна не умела ездить плавно и тихо. Машину подают минимум за 1:20-1:40, через интернет - не менее 2-х часов. Это минус, потому что бывает, что нужно прямо сейчас . Так что на троечку .
Категорически не понравилось. Заказывали машину для поездки на вокзал. Специально звонили заранее (за 6 часов до выезда), чтобы заказать машину с детским креслом. Заказ по телефону приняли и подтвердили. За 40 минут до времени выезда - звонок: к сожалению, мы не можем предоставить вам машину с детским креслом, но вы можете отказаться. Ну да, конечно! Это натуральная подстава, потому что за оставшееся время найти другое такси просто нереально. В итоге решили не отменять заказ, хотя это просто выкручивание рук . Машина приехала вовремя. Но! Что это была за машина! У меня было ощущение, что я сижу в грязной заплеванной пепельнице. В ней воняло так, как будто в ней полгода курил взвод матросов. Прикоснуться ни к чему в машине без риска испачкаться было нельзя. В общем, я рад, что поездка была короткой. Больше пользоваться услугами этой компании я не буду.
Пользовался заказом такси для поездки в Шереметьево-1. Подача машины и поездка - нормально. Только чек за поездку выдали на 850 руб., а взяли 900 с невнятными объяснениями. В результате 50 руб. вернуть в бухгалтерии не получится (как командировочные расходы).
Ехал от Дубининской - до инфекционной больницы № 2. Машину подали вовремя. Предварительный расчет на сайте таксовика показал стоимость 385 руб., по факту по счетчику заплатил 350 руб. Машина хорошая, мне все понравилось.
Регулярно пользуюсь услугами этой компании. Большая часть парка - это Пежо Партнер с просторным багажником, поэтому никаких проблем, если надо куда-то поехать всей семьей с кучей вещей. Отработан прием заказов по интернету, причем все адреса сохраняются, и можно буквально в пару кликов оформить заказ. Водители по большей части нормальные, в том смысле, что не достают раздражающей болтовней. Расчет идет по таксометру, даже чек выбивают, поэтому понятно, за что платишь. Один раз, правда, у водителя не было сдачи, но после небольших пререканий съездили в соседний магазин, разменяли купюру и расстались в мире Приезжают всегда вовремя. Было пару раз, что при заказе говорили - нет свободных машин. Ну, это не трагедия, всегда можно еще куда-нибудь позвонить. Минус по сути только один - не самые маленькие цены.
Первый раз попробовал услуги официального такси, до этого ездил на бомбилах. Зашел в яндекс, набрал такси , увидел первую компанию, позвонил, заказал, приехал Пежо партнер. Прямо как лондонский КЭБ. По ощущениям пассажира, довезли. Даже водитель не особо донимал разговорами, а когда из какого-то прибора выдали чек прямо как в супермаркете - вообще! Даже подозрительно. Спасибо за сервис. Буду заказывать.
Более чем за сутки было заказано такси для поездки в аэропорт Внуково. Утром, за 30 минут до подачи машины, мне позвонил диспетчер и сказал, что свободных машин на северо-западе нет, и когда они будут - неизвестно. На мой вопрос о том, что я заказывал такси за сутки и как я буду искать утром машину в аэропорт, мне ответили, что заказы распределяются за 40 минут. Зачем заказывать машину в компании, которая не гарантирует подачу машины для поездки рано утром в аэропорт, и в качестве совета предлагает обратиться в другое такси?
Заказал такси за сутки на 31.12.2011 в 19:00, за 3 (!) часа перенес время на 19:30. Подтвердили, что приедут. В результате в 19:05 позвонил оператор, сказал, что машин нет и не будет. Просто замечательно! Спасибо Вам большое и поменьше клиентов в Новом Году!
Странно как-то счетчик считает, ехала с каширки до варшавки, на спидометре моей машины показывает от точки до точки 15 км, а таксометр Городского такси показал 48 км, может быть представители компании мне смогут разъяснить, как в машинах тикает это чудо средство???? Или все же считает по времени??? 1 минута - 22 рубля????
Позвонил в такси. Хотел с Ленинградского вокзала до улицы Уральской. Сказали, что заплатить нужно 322 рубля, а на самом деле - 850. Грустно.
1 октября 2011 года, заказывали машину для поездки по городу на 15:30 (за полтора часа, заказ 2241). За полчаса до подачи звонят и говорят, что машин рядом нет. Надо ждать еще час и пятнадцать минут. Мы отказались, потому, что время поджимало. Пришлось добираться срочно своим ходом. Надо сказать, что, в наших краях, чтобы поймать машину, надо сначала 15 минут топать до шоссе, и заказ такси к подъезду - единственный способ сэкономить время на дорогу. Первый опыт с этим такси и, увы, последний.
Заказывал машину за несколько часов заранее, просил Партнер, за полчаса до выезда оператор позвонил, сказал, что Партнера нет. И вообще никакой машины в моем районе нет, придется ждать полчаса и больше. Больше ни ногой!
Номер заказа - 4234. Заказ делала более чем за сутки. В назначенное время позвонила диспетчер, сказала, что машина опаздывает на полтора часа. В результате через час оказалось машина даже не назначена . В итоге пришлось вызвать другое такси, которое приехало через 15 минут. В моем понимании, если заказ делается заранее, машина должна быть точно в указанное время. Первый раз обратилась в Городское такси и уверена, что в последний.
Все начиналось хорошо - вежливый диспетчер, вежливый водитель, подача вовремя (даже заранее), а потом вместо посчитанных 300 рублей по таксометру почему-то с меня пытались взять 400 рублей. Водитель объяснил это, что якобы еще 100 рублей за погрузку (интересно, за что - за то, что он багажник открыл?). Такого тарифа вообще нет в правилах компании. Да, я грузила несколько сумок, но все это было сделано в рамках времени бесплатного ожидания, за каких-то пять минут. Вот такие разводки на лохов ужасно расстраивают, и почему-то таксисты очень часто это используют. Несолидно и очень некрасиво.