ГОРОДСКОЕ ТАКСИ

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГОРОДСКОЕ ТАКСИ круглосуточно Подольск г., Правды улица, 38 8 (4967) 555-333,

    8 (4967) 68-08-32,

    8 (916) 855-85-33. www.podolsk-taxi.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Елена

    Елена Guest

    21.05.2010 г. в 18.00 ч. три машины этой фирмы отказались везти клиента от станции до к-р Родина . Видимо сочли невыгодным? Для чего они тогда там нужны? Ездить в другой город?!
     
  3. Вызвала такси в 10 часов утра из Детской поликлиники № 2. Прождала 40 минут, сидя на лавочке с грудным ребенком! Ко мне так никто и не приехал! И даже не перезвонили! Когда я добралась до дома и перезвонила с претензиями, то девушка-оператор просто повесила трубку. Больше НИКОГДА не воспользуюсь их услугами!
     
  4. Отвратительное такси и сами работники. На станции вокзала стоят с оттянутыми коленками на нестираных тренировочных брюках и орут на все горло нецензурщиной. Думала подойти, но стало страшно. Жизнь у человека одна и вручать ее в руки такого водилы не хочется.
     
  5. Мы всегда пользуемся услугами только этого такси. Вызываем его на 01:15, и всегда они приезжают очень точно! от лица сотрудников БК пеликан хотим поблагодарить вас за профессионализм, чуткость, умение работать в команде! Вы лучшие, особое спасибо хотелось сказать диспетчеру Александре за ее умение работать с людьми.
     
  6. Юля

    Юля Guest

    Еще и в лицо могут дать.
     
  7. Очень накручивают цену! Стоят там на станции и втридорога дерут! Уважаемые, есть и дешевле! Я сама в прошлом дважды диспетчер такси, правда не этого. Как то раз я поздно возвращалась с работы из Москвы на посл. электричке, подхожу к городскому такси , говорю до Щапово 350 р., а они: Ты что, 500 минимум! Хотя расценки я все знаю, как бывший диспетчер и километражи высчитываю, максимум стоит 400. И то во всех такси от 300-350. Мало того я отказалась стала вызывать другое такси, а они еще и хамы. Говорят, что другие таксисты лохи, что дерут мало. Типа мы клиенты своими задницами просиживаем им сиденья! Так в чем проблема?! Сами выбрали такую работу!
     
  8. Пользуемся услугами этого такси почти год, ежедневно, при чем по несколько раз в день. К водителям претензий нет, но вчера столкнулись с такой проблемой: Звоню в такси в 9.30 утра, отвечает диспетчер Ирина, прошу машину на 10 часов до станции, говорит, что на это время машин не будет, минимум через 40 минут, я отвечаю Хорошо , она кладет трубку. Перезваниваю, трубку берет та же Ирина, говорю: Девушка, что Вы трубку положили, пусть будет через 40 минут. Жду Она перезванивает мне через 2 минуты и говорит Выходите . На, что получает ответ, что пусть машина ожидает, про платное ожидание я осведомлена. Иду собираться, она перезванивает через 10 минут, я говорю, пусть ждет, я не виновата, что она настолько дезинформирована о вопросах времени! Перезванивает еще через 10 минут и повышенным тоном заявляет мне ВЫ что, издеваетесь, Вы выходите или нет , я, стоя у дверей уже отвечаю Выхожу, мне что, после заявки на 10 часов и Вашей фразы, что машина будет через 40 минут нужно было выскочить из дома через 3 минуты с мокрой головой? Она кладет трубку, выхожу-машины нет! Но! История на этом не заканчивается, перезваниваю с просьбой дать мне телефон начальства, она мне говорит, что может дать только телефон службы контроля качества, говорю-давайте. Она дает мне мобильный номер телефона, на который я тут же перезваниваю, и мне отвечает девушка, не представившись, говорит, что запись они уже прослушали и это я нахамила!Я спросила - чем же, на, что мне сказали Вы сами знаете чем и якобы начальство им сказало машину с заказа снять! Хы, я теряю свое время-а значит деньги, запросила в билайне запись разговора, которую мне предоставят в течении 5 раб. дней, после чего буду оформлять админ. взыскание, ибо из-за опоздания меня депреммировали на работе. Так как пока я искала машину - электричка на нужное время уже уехала. Специально для Ирины - зачем было давать свой личный телефон в кач-ве телефона службы по контролю кач-ва, Вы думаете все люди идиоты? И к водителю - приезжавшему на мой заказ в субботу, 15.10.11 - в ситуации вините диспетчера, потому, что я и ожидание всегда оплачиваю и сверху оставляю, А Вы, благодаря все той же Ирине потеряли свое время, и деньги. Хотя свои извинения я все-таки водителю приношу. С Уважением, Бахарева В. 16.10.11.
     
  9. Нестор

    Нестор Guest

    А ты низкооплачиваемую работу нашла, сама виновата.
     
  10. Нестор

    Нестор Guest

    Ну, Юля.
     
  11. Нестор

    Нестор Guest

    Пешком полезнее.
     
  12. Заказала такси на 10.10 18.06.2012 с автовокзала на Чуркин, приехал пьяный таксист, напрашивался донести сумку, зашел домой, напросился, чтобы дала ему пластырь, дала. Стоит, слава богу, была дома сестра с мужем. Примите меры к пьяным таксистам (тойота плац, цвет золотой, №002).
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Аэропорт Домодедово, Пежо Партнер, 8 часов утра 12.08.12, машина Р607НУ 197, маршрут Метро Калужская, квитанция 1700 р. Водитель, услышав адрес ул. Челомея, решил, цена должна быть 2000 р. Проехали от места посадки до шлагбаума аэропорта. Аргумент водителя: Я бл. ь недо е. и поэтому страна наша такая, тебя сейчас вышвырну и никуда не повезу . Дальше маты перечислять не буду. Настроение испорчено, здравствуй городское такси! Уехала я на частнике, очень вежливом, за 1500 р.
     
  14. Видя, что водитель пьяный Вы сели к нему в машину, потом разрешили провести Вас домой и еще в квартиру пустили?) Ну Вы даете!).
     
  15. Natasha

    Natasha Guest

    Такси специально на заказ не выезжает. Просто в назначенное время диспетчер начинает искать машину поблизости. Если таковой нет, клиент в пролете! При этом заранее диспетчер не сообщает, что такси задержится. То, что машины нет, а она будет через полчаса или позже, выясняешь, когда сам звонишь с вопросом где мое такси? Стандартные отмазки пробки и плохая погода (придумали ЧП в Москве!). Короче, работают там люди, которым плевать на клиентов и на их время!
     
  16. По поводу диспетчеров согласна, ужасное хамское отношение. Но водители плохие никогда не попадались! Отдельное спасибо Александру на темно-сером Логане, благодаря ему вовремя успела в аэропорт! Побольше бы таких водил)))
     
  17. Дожили, нас стали возить мигранты, совсем сырые водители, не знают Подольска, машины грязные, неисправные и называется фирма городское такси - это позор для Подольска, неужели деньги затмили, мы, пассажиры, готовы платить, но не за запах лаванды в затхлых машинах городского такси.
     
  18. Вокзальное такси для людей, которые не хотят ждать и готовы платить, а для тех кто всю жизнь на автобусе с бабками катался, есть 100 рублевый сатурн с загаженными машинами и узбеками, не знающими города. Вперед товарищи, 100 рублей экономим, а там как повезет.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Вызвала такси к Ашану, диспетчер озвучил одну цену, а таксист взял свою, якобы, за багажник, хотя я положила туда пакет с продуктами, чтобы не испачкать салон. Причем сразу водитель не предупредил, что за багажник надо платить. Ужасно ставить человека перед фактом.
     
  20. Гостья

    Гостья Guest

    Вызвала такси на 9-00 утра, с вечера прошлого дня, указала, что еду с ребенком. Причем нужно было попасть к врачу в 9-30. Набираю диспетчеру в 9-03, на что ответ, не можем найти машину с креслом. Через 50 минут такси все-таки приехало. В итоге сорваный визит к врачу, которого ждали 2 недели. Безобразное отношение. Такси вызвали предварительно, такие вопросы должны решатся сразу, а не к моменту подачи!
     

Поделиться этой страницей