Городская поликлиника № 208

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Городская поликлиника № 208 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Северное Чертаново мкрн, корпус 805 +7 (495) 318‑07-22 mosgorzdrav.ru/gp208
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. УЖАСНОЕ отношение к маленьким детям! Мы наблюдаемся 3,5 месяцев у педиатра Назаровой Н. А и медсес., не помню фамилии, Галины Николаевны. Медсес. когда приходила к нам домой в первый месяц жизни брезговала прикоснуться к ребенку. Руки помоет и трясет ими, как бы не попросили до него дотронуться, и сейчас также, когда мерит ему головку! Назарова постоянно обращается, как будто передней курица, а не ребенок! Так и говорит потрошите , т. е. разденьте, тушка , т. е. тельце. Назначает лекарства-мази, которые до 2-х лет нельзя грудничкам! Вовремя не отправляет к специалистам! Пропускает жалобы на здоровье мимо ушей, также о том, что из-за не хватки молока ребенок голодный психика ребенка портится, постоянно плачет от голода! ИВ не возможно, потому как его рвет от смесей, ЧТО ТОЖЕ ИГНОРИРУЕТСЯ! Недавно муж слышал, как медсестра, когда услышала кашель малыша в приемной сказала, что закроет рот, тому кто кашляет, причем не в шутку, а грубо!
     
  3. Раз всё так плохо, не обратиться ли к другому врачу, пусть и платному? Или в другую поликлинику прописаться?
     
  4. Ничего дурного об этом враче (Назаровой Н.А.) сказать не могу, мы наблюдаемся у нее почти три года. Отзывчивая, добрая, никакой грубости за ней не замечали.
     
  5. Рыбуня

    Рыбуня Guest

    Мамочки, вы кому ребеночка родили, не ищите врагов, читайте книги по уходу за ребенком, там все написано.
     
  6. Про то, что в поликлиниках г. Москвы такой хаос много слышала. Но когда столкнулась сама, от равнодушия мед. работников очень стало страшно за детей. У ребенка подозрение на гепатит С (15 лет), для нас это страшная беда, в поликлинике сдали анализ на маркер, ответ положительный, но это еще не приговор, необходимо сдать др. анализ на PCR который определит состояние вируса, направление не дали, т. к. потеряли биохимический анализ крови, да и вообще врач инфекционист Величко не знает, что этот анализ можно сдать в поликлинике, он рекомендовал 6 месяцев ничего не делать, а потом еще раз провериться и посмотреть.
     
  7. Просто ужасная поликлиника. Наблюдаемся у Фокиной. Прописывает 1, 5 годовалому ребенку препараты, у которых в аннотации написано противопоказание для детей до 3-х лет; ребенку с аллергией провела противоглистную терапию, которая, естественно, не дала результата, но убила всю микрофлору малыша. Назначают прививки на непрививочные дни. Заведующая детским отделением большой души человек. Ради 1 ампулы вакцины глотку готова перегрызть, составила новое расписание детского отделения, в котором приемными часами грудничков стало время с 12 до 15, когда все нормальные груднички спят. На вопрос почему она так сделала, отвечает, что это наши проблемы, когда наши дети спят, что могут разочек и не поспать. Ортопед регулярно опаздывает на прием, принимает левых пациентов без очереди (якобы у них острая боль). Только не ясно почему взрослые пациенты с острой болью приходят в детское отделение. Участковая медсестра просит выйти родителей с ребенком в коридор, если ребенок расплакался, видимо ее раздражают плачущие дети. Возникает законный вопрос: Зачем все эти люди пришли работать в ДЕТСКОЕ ЛЕЧЕБНОЕ Учреждение???
     
  8. Хочется поздравить с Днем медицинского работника сотрудников поликлиники и пожелать им беречь не только здоровье пациентов, но и свое тоже. Особенно хочу отметить массажиста Майстренко Надежду Ивановну. Я знаю ее больше десяти лет, с тех пор, как мой сын, страдающий астмой, посещал детский стационар. Уже тогда я заметила у Надежды Ивановны искренний интерес к пациентам и желание максимально помочь каждому. Сейчас она помогает мне избавиться от болей в спине, но я вижу, что для нее важно знать и мое общее состояние, чтобы вовремя проконтролировать изменения самочувствия, она всегда готова дать дать дельный совет. Видно, что Надежда Ивановна интересуется многими аспектами медицины, и всегда рада поделиться с пациентами своими знаниями и умением. Также хочу поблагодарить физиотерапевта Инюткину Любовь Викторовну. Она с такой любовью и сочувствием относится к своим пациентам, что, кажется, одно только общение с ней служит дополнительным лечебным фактором. К больным Любовь Викторовна относится, как к родным, и они относятся к ней с теплотой.
     
  9. Прикрепила племянницу, прописанную и проживающую в Подмосковье, к 208 поликлинике (по месту моего проживания), т. к. ранее знали педиатра Фокину М. В. по ведомственной поликлинике, в которой племянница обслуживалась по контракту. В своё время доктор здорово помогла нам с нашим дерматитом, хотя она и не была нашим участковым педиатром. И в общем-то благодаря ей мы смогли провакцинировать нашу девочку. Остаёмся со своим любимым доктором.
     
  10. Сама как доктор могу сказать, что аннотации несколько отстают во времени от уже действующих схем лечения. Дегельминтизация зачастую является составляющей схем лечения аллергии , т. к. последнюю нередко провоцируют или утяжеляют как раз те самые гельминты (глисты). А терапия, направленная на избавление детского организма от этих очень часто поражающих детей паразитов, никак не влияет на флору кишечника. перестаньте очернять доктора. Ведь Вы не специалист в области педиатрии.
     
  11. Хочу поблагодарить педиатра Фокину, благодаря которой дочке вовремя был установлен врождённый порок сердца. Но есть и существенный минус от общения с 208 поликлиникой. Это нелепое время проведения грудничкового дня. На нашем участке он проводится с 12.00 до 15.00, т. е. в то время, когда большинство грудничков спят.
     
  12. Иванов

    Иванов Guest

    Почему в детском отделении нет ремонта? Страшно смотреть на кабинеты, мебель вся развалилась, все ужасающе старое, серое противно смотреть! Администрации нет дела, она занята совсем другими делами.
     
  13. Очень плохой врач-терапевт. Неоднократно вызывала врача к больному человеку. Иногда приходил. Иногда звонил. Но лечения никакого. Давление не мерит, больного не осматривает. Всегда жующий конфету. Просто кошмар.
     
  14. Нам, сотрудникам 208 поликлиники, в течение 2 месяцев 2011г. и 2 месяцев текущего года не выдают проездные билеты. Итого, минус 3600 р. в семейном бюджете. Ноги проблемы, конечно, растут из окружных органов здравоохранения, а скорее всего и из более удалённых точек. Но сути это не меняет. Настоящего своего имени не упоминаю в виду опасности санкций со стороны начальства.
     
  15. Наверное опять будет утечка кадров, только нам нашли доктора. А главный врач не чешется?
     
  16. Профессионализм, доброжелательность, подробные разъяснения на вопросы - качества, которые я встретила у сотрудницы 426 кабинета 208 п-ки. К сожалению, фамилию не спросила, она занималась пациентами, отвлекать не хотелось. Огромная ей благодарность!
     
  17. Сегодня получила результат моммографии в 426 каб. Была довольна, т. к. сотрудница очень доброжелательна и все грамотно разъяснила по пововду результатов. Далее на заключение надо поставит печать в 104 каб. Работник отсутствовала 30 мин. Появившись, не извинилось, а сказала, что нам делать нечего можем и подождать. На мое заявление, что я опаздываю на работу, высказалась, что если я работаю, то нечего по поликлиникам шляться! Вот так. А всего-то мне надо было получить результат моммографии! А оказалось, что и диспансеризацию проходить незачем. Эта дама у Вас там главная? А еще в отдел здравоохранения сейчас напишу, т. к. зарплату получает с наших налогов (работающих). А зарплата если не устраивает, то пациенты не виноваты. Не работай!
     
  18. Алла

    Алла Guest

    А я вот о Галине (медсестре) могу сказать только хорошее. Раньше правда врач другой с ней была - Жукова, она потом ушла (очень жаль). Они вели ещё меня с сестрой, потом моих детей и отношение было прекрасное! Думаю, это зависит от врача. Назарова приходила как-то (тьфу, тьфу мы редко болеем). У меня сложилось такое впечатление, что она знает тоже, что и я (так, что я уж лучше вылечу сама):))) А Галина клёвая тётка. Надо занести ей шоколадку.
     
  19. Денег нет на платного, а работать не пробовала, а детские пособия не платят? А если платят, то скажете мало? Кто виноват в этой системе, врач? Думайте сами, если головной мозг имеется.
     
  20. Обращаюсь сразу к глав врачу. Фейзуллова Наиля Ахдамовна, наведите порядок в организации УЗИ (гинекология). В регистратуре говорят в один кабинет, на стенде висит другой кабинет. Я и ещё несколько человек (по направлению из регистратуры) сидели около кабинета УЗИ, ждали 40 минут. Смею вам напомнить, что ожидание сопровождается полным мочевым пузырем! Приходит Самира Биннатовна и ведет с собой толпу народа вперед. Естественно конфликт. По ее словам мы должны были ее сначала позвать из кабине, в противном случае она могла и 18-00 не подойти. Уважаемые врачи, мы не медиумы и не провидцы. Порядков всех ваших не знаем. Мы отпрашиваемся с работы, мчимся с бутылками воды ждем, долго ждем, а потом ещё оказывается, что придется нам ещё часик посидеть. И это при том, что уже скоро из ушей польется. Естественно мы встали, сходи в туалет и ушли, ибо дождаться нет физической возможности! Это издевательство я вам скажу. Сделайте посещение по времени и ещё как-нибудь, но чтобы врача искать не надо было. Пусть 2 часа, но чтобы она на месте была. Нигде нет никакой информации, где делают, кто делает. За кем надо заходить, куда заходить. Уважаемые врачи, вы сами давно делали УЗИ с полным мочевым пузырем, а перед вами 5-6 человек? Подумайте о людях.
     

Поделиться этой страницей