Городская поликлиника № 180

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Городская поликлиника № 180 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Уваровский переулок, 4 +7 (495) 752-45-26 gp-180.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Попасть к неврологу в этой поликлинике нереально. Сначала взять направление терапевта, сдать анализы, получить их снова у терапевта. Потом ежедневно в 8 утра надо ловить талон в регистратуре. Получив талон, ждешь еще пару недель приема. Попала на прием, поразилась, что у врача вообще никого нет, я была одна в коридоре. Почему же нет талонов? Врач по сути отмахнулся, жалобы не зафиксировал, на анализы и не взглянул, на рентген не направил, а у меня острая боль. Выписал только одно обезболивающее, к которому у меня противопоказания и посоветовал гулять на свежем воздухе. Талон на повторный прием надо брать таким же способом, ужас. Доктору вообще плевать на пациентов.
     
  3. Я взяла недельный отпуск, что бы пройти Добровольную диспансеризацию , пройти нужные обследования и получить медицинское назначение. Но, уже после посещения невропатолога была очень разочарована. Доктор даже не померила мне давление! Сразу же начала заполнять паспорт ДД! Когда я стала возмущаться, она не хотя стала задавать мне вопросы о мих жалобах и в завершение сказала: А, что Вы хотите? Вам же 47 лет! . Аналогичная картина повторилась и у других врачей. Единственный доктор, которая уделила должное внимание, это гинеколог в смотровом кабинете. Спрашивается, зачем эти люди выбрали себе специальность врача?
     
  4. GFR

    GFR Guest

    Кондрат Елена! Давление измеряет терапевт! Еще бы гинеколог не понравился.
     
  5. Mosenok

    Mosenok Guest

    У меня сложилось негативное мнение, сразу как только позвонила в справочную, меня не дослушав тут же бросили трубку. Так я ничего и не узнала, что хотела.
     
  6. Случилось так, что нужно было срочно связаться с главным врачом (для личных общения), но к сожалению, не могла застать ее на месте и пришлось общаться с секретарем, которая должна была все передать! С ее слов, она все передала. НО! Как потом оказалось, она ничего не передавала главному врачу, а при общении просто ВРАЛА! УЖАС! И это секретарь у главного врача! ЖУТЬ!
     
  7. В поликлинику ни по одному номеру не дозвониться, постоянно короткие гудки. В один день звонила с утра до обеда, чтобы узнать как принимает кардиолог, но так и не дозвонилась. Безобразие!
     
  8. Был пока всего 2 раза, но мне понравилось. Сам я принадлежу другой пол-ке, у вас гораздо приятнее, нет такой злобы и наплевательского отношения. Осбенно мне приятно было общаться с госпожой Ореховой! Она добра, мила и профессиональна. Спасибо, что вы есть!
     
  9. Как театр начинается с вешалки, так поликлиника начинается с регистратуры, а там сидят лодыри и бездельники. Хожу в поликлинику раз в год и то когда сильно прижмет . В регистратуре постоянно теряются карты, дальше начинается одно и тоже: Идите туда, идите сюда, поищете там, поищите сям. Почему пациенты должны ходить по поликлинике и искать карты, если Вы за них отвечаете? Минут 30 стояла ждала дубликат карты, пока сотрудница регистратуры одним пальцем регистрировала в компьютере кого-то из своих знакомых. В это время еще двое просто молча взирали на это. Так бы я стояла еще долго, если бы не возмутилась, что у меня уже начался прием у врача. Врач тоже замечательный персонаж. Пришла к нему с результатами УЗИ, в ответ услышала: И зачем вы его делали, не знали ничего и жили спокойно . Но ведь если я его сделала, значит меня что-то беспокоит! Дальше говорить что-то не имело смысла, встала и ушла. С экранов телевизоров нас каждый раз предупреждают: Не занимайтесь самолечением! , а доктора нас лечить не хотят, замкнутый круг.
     
  10. В 180 поликлинике с июля 2010 невозможно дозвониться по телефонам: 8 (495)759-80-38;8 (495)752-45-26. Каким способом мне записаться на аллергопробы, если в самой поликлинике дают эти телефоны, чтобы сделать запись. Для чего создали этот замкнутый круг? Какой выход из ситуации?
     
  11. Три часа сижу на телефоне, чтобы записаться или узнать как это сделать. Или занято, или сбрасывается вызов. Безобразие. Неужели, чтобы узнать, что запись на этот месяц закончена , нужно ехать? По телефону справочной службы ничего не ответили, только дали тел. 759-80-38, а в ответ, читай с начала.
     
  12. Хочу выразить благодарность хирургу поликлиники № 180, Аветисяну А. Ю. Редко встретишь более внимательного и знающего врача. Спасибо Вам, Ашот Юрьевич.
     
  13. Ашот Юрьевич, большое вам спасибо за вашу работу и умение общатся с людьми. Очень вам благодарен, спасибо.
     
  14. Женщина-уролог, видимо купила диплом у себя в Азии. Не осматривая, назначила таблетки, от которых стало только хуже. Когда обратился специально к двум другим урологам, оба хватались за голову от этого лечения. Независимо друг от друга назначили одинаковое лечение и медикаменты. А уж об её отношении и говорить нечего - презрительное и равнодушное одновременно. Пока пьет чай можно прождать час. УЖАС!
     
  15. .

    . Guest

    Мало того, что невероятно сложно взять направление в районной поликлинике, к Журавлёвой, из-за гигантских очередей и постоянного отсутствия записи (ждал талон почти 2 месяца), так еще и просто чудовищное отношение к больным достаточно страшной болезнью. Из-за пробок и аварий очень долго пришлось ждать транспорт, в результате чего опоздал на 15 минут на приём к Журавлёвой. И не был принят. Получается что в мое время приняли другого человека, а я ещё и оказался виноват. Ладно бы ещё здоровы были, специально наплевал на время...
     
  16. Присоединюсь к благодарностям Ашоту Юрьевичу. Прекрасный врач, чуткий человек, знающий специалист. Огромное ему спасибо.
     
  17. Аноним

    Аноним Guest

    Поликлиника неплохая, чистенько, все довольно таки организованно, врачи в основном доброжелательные, но ни один врач, из тех у кого была, еще не назначил лечение, которое помогло бы. Особенно расстроила гастроэнтеролог Степанова Елена Владимировна, показала полный пофигизм, а на вопросы, какие анализы мне надо сдать, ответила, меньше надо лазить по интернету. А ведь я месяц ждала этого приема!
     
  18. Пришла из поликлиники № 180. Если честно сказать, была в УЖАСЕ! Хочу особенно отметить терапевта Пашутскую В. В. С её отношением к пациентам, ей сидеть не в медицинском кабинете, а на рынке. Ничего человеческого в этом докторе нет! Хочу искренне обратиться к докторам: Не превращайте гордую профессию ВРАЧ в предмет насмешек и пересудов . НАМ - пациентам - не много надо, просто относитесь к нам как к людям, и немного внимания. Если ВАМ не нравится ВАША работа, не работайте! На рынке ВАМ всегда место найдётся!
     
  19. Была у этого ВРАЧА - просто ХАМ, другого не скажешь, тоже лечение. Правда рентген сделал сам на глазок! И не снимая одежды. Определил, что я опоздала лечить свою спину на 30 лет! ЗАЧЕМ ТАКИЕ ВРАЧИ????
     
  20. Внимание! Внимание! В стоматологическом кабинете 180-й поликлиники теперь новая беспрецедентная услуга: всем пациентам выдаётся туалетная бумага вместо салфеток. И это никакая не шутка. Эх, жалко нет фотомомента, когда врач сидит и отматывает тебе бумажку с рулончика!:) Такого даже в совке не было. Ещё необходимо добавить, что зуботехническое оборудование явно старое и требует замены, т. к. разваливается буквально на глазах.
     

Поделиться этой страницей