Была в Городской парикмахерской 2 раза с разницей в неделю. Сразу же пошли какие-то странности: в первый день подкрасить корни мне насчитали 700 рублей, через неделю то же самое сделать 950. Может, это и недорого, но уж больно цены повысились за неделю-то. Покрасилась уже на второй раз (в первый раз не было времени, делала только брови, была такая хорошая мастер, жалко, только не спросила как звать ее), доказать, что в прошлый раз считали дешевле невозможно. Меня взяла не русская мастер, замотала в полиэтиленовый пленкой, хотела взять ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПЕРЧАТКИ, пришлось на нее уже голос повышать, как так можно, а она мне пыталась доказать, что этими перчатками она волос клиентов не трогает , интересно, сколько она так волос то не потрогала . Под конец как-то умудрилась испачкать мне кофту, на спине, а у меня волосы темные и длинные, я заметила только дома, уже не пошла разбираться, но хочу, чтобы все знали. После стирки пятна слабые, но остались. Вывод: с ценами неразбериха, остерегайтесь не русской парикмахершы (она там вроде одна), говорит с акцентом, не узнать невозможно
Когда она только открылась, мне сделали мелирование за 400 руб, во второй раз, через несколько месяцев за 700, ну а в последний, год назад, за 950. Первый раз подстригли супер, мастер была из другого города, второй раз плакала. У девочки-мастера во время стрижки руки тряслись, видимо неопытная. Больше туда ни ногой, и другим не советую.
По всем вопросам и претензиям обращайтесь по тел.: 8 (926)694-30-03. С уважением, Анна. Спасибо за отзывы, очень помогают в работе.
Отличный мастер Алёна! Хожу к ней и знаю, что и стрижку и покраску волос мне сделает на высшем уровне. Замечательная парикмахерская! С уважением, Попеловская Ольга.
Пришёл к мастеру, у которого уже стригся. Когда она закончила стричь клиента, я спросил, могу ли я снять верхнюю одежду. На что она сказала мне, что полететь туда. Мы стояли у стойки админа, я снова присел в ожидании. Прошло несколько минут и она пригласила меня сесть в кресло. Я снял куртку, присел в кресло и первые ее слова были я устала . Прости, но причем тут я. По ее внешнему виду я сам понял, что она измотана. В общем, стрижку мне делал другой мастер, а вы подстриглись бы у уставшего мастера?
В субботу была на окрашивании, заранее записалась к Марине. Чудесный мастер, сделала так, как я и хотела, проконсультировала, подстригла замечательно. Спасибо большое! Все было просто замечательно, но в этот день в салоне не было горячей воды! А на улице зима, насколько я помню, это уже не в первый раз. Может быть администрации все-таки стоит принять меры?
Не ходите в эту парикмахерскую. Меня не постригли, а просто оболванили и сэкономил всего то 50 рублей.
На сколько я знаю, разброс цен зависит от категории присвоенной мастеру, из этого и складывается. У них разные коэффициенты на работу. Узнала это совершенно случайно из услышанного разговора.
Мы с мужем пришли вечером в эту парикмахерскую его подстричь. Хотя в зале не было ни одного клиента нам сказали подождать. Мы сидели. Парикмахеры сновали мимо нас и поглядывали искоса. Потом они дружненько что-то обсуждали у стойки администратора, пока мне не надоело. Я спросила мол никто из них не хочет ли нас все же сегодня обслужить? Ответ просто добил нас - мол они несколько раз выкрикивали клиентов, а мы не слышали. Вот интересно как в пустом зале сразу двое и не слышали?! Потом я сама попросила меня записать на мелирование с консультацией на 7 августа, на 17:00, дала номер тел. Я пришла к 17:00, а мне ответили, что в журнале я на 16:00, да и ном. тел. был с ошибкой на одну цифру. Все мастера были заняты, а консультант только до 18:00. Пришлось так и уйти ни с чем и даже без извинений. Я неоднократно уже мелировалась в этой парикмахерской, но с каждым разом цены выше, а качество ниже, а в последний раз в мае так вообще еще и подстригли плохо и сожгли. Такое ощущение, что там необученные мастера работают. И для такой парикмахерской одна смывочная раковина это просто смешно. Да еще и горячей воды иногда не хватает - ледяной смывают. Не очень приятно. ( ( Раковина еще и без подголовника, что чревато для инсульта. Требуйте полотенце под шею! Хочу сказать, что это мое мнение только пока о двух парикмахерах этой парикмахерской. Кстати ни разу не видела там, что расчески обрабатывают после клиентов. Растворы стоят на столах, но не используются.
И со мной такой же конфуз. Два раза у нее мелировала и стригла волосы. За одну и туже работу разница в цене была в два раза почти. Первый раз при консультантах с меня взяли 1800 р., а второй раз так испохабила, да еще начала мне выпрямителем по волосам водить. Хотя я и не просила, у меня длинные прямые волосы, но в этот раз заломили 3100 р. Я в шоке.
Что-то не очень заметно, что помогают. Наведите порядок в парикмахерской и увеличьте количество раковин, где это видано, чтобы смыть краску нужно в очереди отстоять. Да еще там же у раковины красят брови. Прям поток, да и на своих специалистов обратите внимание, хотелось бы от вас выходить красивыми, а не сожженными волосами.
Постригся в этой парикмахерской 15.11.2013 г. В конце стрижки помахали феном над головой 3 сек., хотя я об этом не просил. На кассе потребовали оплатить дополнительную услугу в размере 30 руб. В общем, деньги не такие уж и большие, но почему меня об этом не предупредили. Когда обратил внимание администратора на нарушение моих прав, выслушал в свой адрес одни оскорбления.
В ответ на сообщение № 1 от Юлия: Добрый день Юлия, я в отношении данного парикмахера собираю информацию, и дальнейшего не допущения подобных действий. Пишите, если есть, что ещё рассказать. Виктория.
Добрый вечер. Хотел бы чуть-чуть рассказать об этом заведении. Вчера думал постригусь, пришел в эту парикмахерскую, меня вежливо попросили снять верхнюю одежду, я снял одежду и сказал, что мне нужна прическа Площадка , девушка сидевшая на кассе я так понимаю, побежала по мастерам, прошла мастеров 6, но все отказали. Тогда она мне предложила записаться на сегодня, я так понял, что сегодня будет мастер который делает стрижку Площадку . И так. прихожу сегодня в назначенное мне время, меня опять попросили вежливо снять верхнюю одежду, что я и сделал, попросили подождать чуть-чуть, т. к. мастер занят. Ну я и присел, прождав минут 15-20 меня позвал мастер (женщина). Я подошел и спрашиваю у нее Вы умеете стричь Площадку на, что в ответ услышал изумительный ответ Ну как получится! , я стою в шоке от такого ответа. достаю телефон, в нем есть фото как стригли меня раньше, я показываю ей фотографии и спрашиваю Так сможете подстричь? на, что в ответ услышал Нет . Я разворачиваюсь иду к гардеробной, одеваюсь и всем плевать, что я потратил время, не подстригся и ухожу. Для чего я пишу все это? Для того, что бы люди были в курсе. если вам нужна прическа: Ну как получится! , то можете обращаться в эту парикмахерскую. К мастерам претензий нуль. Администрация - правильно подбирайте рабочий персонал!