ГОРОДСКАЯ ПАРИКМАХЕРСКАЯ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГОРОДСКАЯ ПАРИКМАХЕРСКАЯ 9.00-21.00 Электросталь г., Ленина проспект, 30/13
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Была в Городской парикмахерской 2 раза с разницей в неделю. Сразу же пошли какие-то странности: в первый день подкрасить корни мне насчитали 700 рублей, через неделю то же самое сделать 950. Может, это и недорого, но уж больно цены повысились за неделю-то. Покрасилась уже на второй раз (в первый раз не было времени, делала только брови, была такая хорошая мастер, жалко, только не спросила как звать ее), доказать, что в прошлый раз считали дешевле невозможно. Меня взяла не русская мастер, замотала в полиэтиленовый пленкой, хотела взять ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПЕРЧАТКИ, пришлось на нее уже голос повышать, как так можно, а она мне пыталась доказать, что этими перчатками она волос клиентов не трогает , интересно, сколько она так волос то не потрогала . Под конец как-то умудрилась испачкать мне кофту, на спине, а у меня волосы темные и длинные, я заметила только дома, уже не пошла разбираться, но хочу, чтобы все знали. После стирки пятна слабые, но остались. Вывод: с ценами неразбериха, остерегайтесь не русской парикмахершы (она там вроде одна), говорит с акцентом, не узнать невозможно;)
     
  3. Когда она только открылась, мне сделали мелирование за 400 руб, во второй раз, через несколько месяцев за 700, ну а в последний, год назад, за 950. Первый раз подстригли супер, мастер была из другого города, второй раз плакала. У девочки-мастера во время стрижки руки тряслись, видимо неопытная. Больше туда ни ногой, и другим не советую.
     
  4. Очень хороший парикмахер работает Марина! Стрижет и красит превосходно! И цены у них отличные!
     
  5. Анна

    Анна Guest

    По всем вопросам и претензиям обращайтесь по тел.: 8 (926)694-30-03. С уважением, Анна. Спасибо за отзывы, очень помогают в работе.
     
  6. Отличный мастер Алёна! Хожу к ней и знаю, что и стрижку и покраску волос мне сделает на высшем уровне. Замечательная парикмахерская! С уважением, Попеловская Ольга.
     
  7. Пришёл к мастеру, у которого уже стригся. Когда она закончила стричь клиента, я спросил, могу ли я снять верхнюю одежду. На что она сказала мне, что полететь туда. Мы стояли у стойки админа, я снова присел в ожидании. Прошло несколько минут и она пригласила меня сесть в кресло. Я снял куртку, присел в кресло и первые ее слова были я устала . Прости, но причем тут я. По ее внешнему виду я сам понял, что она измотана. В общем, стрижку мне делал другой мастер, а вы подстриглись бы у уставшего мастера?
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Я тоже один раз попала к этой нерусской. Постригла ужасно. Не ходите к ней!
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    В субботу была на окрашивании, заранее записалась к Марине. Чудесный мастер, сделала так, как я и хотела, проконсультировала, подстригла замечательно. Спасибо большое! Все было просто замечательно, но в этот день в салоне не было горячей воды! А на улице зима, насколько я помню, это уже не в первый раз. Может быть администрации все-таки стоит принять меры?
     
  10. Не ходите в эту парикмахерскую. Меня не постригли, а просто оболванили и сэкономил всего то 50 рублей.
     
  11. S

    S Guest

    Никогда! Только потому, что какое настроение, такая и стрижка.
     
  12. S

    S Guest

    На сколько я знаю, разброс цен зависит от категории присвоенной мастеру, из этого и складывается. У них разные коэффициенты на работу. Узнала это совершенно случайно из услышанного разговора.
     
  13. Оксана

    Оксана Guest

    Мы с мужем пришли вечером в эту парикмахерскую его подстричь. Хотя в зале не было ни одного клиента нам сказали подождать. Мы сидели. Парикмахеры сновали мимо нас и поглядывали искоса. Потом они дружненько что-то обсуждали у стойки администратора, пока мне не надоело. Я спросила мол никто из них не хочет ли нас все же сегодня обслужить? Ответ просто добил нас - мол они несколько раз выкрикивали клиентов, а мы не слышали. Вот интересно как в пустом зале сразу двое и не слышали?! Потом я сама попросила меня записать на мелирование с консультацией на 7 августа, на 17:00, дала номер тел. Я пришла к 17:00, а мне ответили, что в журнале я на 16:00, да и ном. тел. был с ошибкой на одну цифру. Все мастера были заняты, а консультант только до 18:00. Пришлось так и уйти ни с чем и даже без извинений. Я неоднократно уже мелировалась в этой парикмахерской, но с каждым разом цены выше, а качество ниже, а в последний раз в мае так вообще еще и подстригли плохо и сожгли. Такое ощущение, что там необученные мастера работают. И для такой парикмахерской одна смывочная раковина это просто смешно. Да еще и горячей воды иногда не хватает - ледяной смывают. Не очень приятно. ( ( Раковина еще и без подголовника, что чревато для инсульта. Требуйте полотенце под шею! Хочу сказать, что это мое мнение только пока о двух парикмахерах этой парикмахерской. Кстати ни разу не видела там, что расчески обрабатывают после клиентов. Растворы стоят на столах, но не используются.
     
  14. Оксана

    Оксана Guest

    И со мной такой же конфуз. Два раза у нее мелировала и стригла волосы. За одну и туже работу разница в цене была в два раза почти. Первый раз при консультантах с меня взяли 1800 р., а второй раз так испохабила, да еще начала мне выпрямителем по волосам водить. Хотя я и не просила, у меня длинные прямые волосы, но в этот раз заломили 3100 р. Я в шоке.
     
  15. Оксана

    Оксана Guest

    Что-то не очень заметно, что помогают. Наведите порядок в парикмахерской и увеличьте количество раковин, где это видано, чтобы смыть краску нужно в очереди отстоять. Да еще там же у раковины красят брови. Прям поток, да и на своих специалистов обратите внимание, хотелось бы от вас выходить красивыми, а не сожженными волосами.
     
  16. Постригся в этой парикмахерской 15.11.2013 г. В конце стрижки помахали феном над головой 3 сек., хотя я об этом не просил. На кассе потребовали оплатить дополнительную услугу в размере 30 руб. В общем, деньги не такие уж и большие, но почему меня об этом не предупредили. Когда обратил внимание администратора на нарушение моих прав, выслушал в свой адрес одни оскорбления.
     
  17. И мне там как-то брови сделали. В общем, больше я у них не была после того раза.
     
  18. В ответ на сообщение № 1 от Юлия: Добрый день Юлия, я в отношении данного парикмахера собираю информацию, и дальнейшего не допущения подобных действий. Пишите, если есть, что ещё рассказать. Виктория.
     
  19. Евгений, если готовы общаться по компенсации от Администрации парикмахерской, присоединяйтесь.
     
  20. Тимур

    Тимур Guest

    Добрый вечер. Хотел бы чуть-чуть рассказать об этом заведении. Вчера думал постригусь, пришел в эту парикмахерскую, меня вежливо попросили снять верхнюю одежду, я снял одежду и сказал, что мне нужна прическа Площадка , девушка сидевшая на кассе я так понимаю, побежала по мастерам, прошла мастеров 6, но все отказали. Тогда она мне предложила записаться на сегодня, я так понял, что сегодня будет мастер который делает стрижку Площадку . И так. прихожу сегодня в назначенное мне время, меня опять попросили вежливо снять верхнюю одежду, что я и сделал, попросили подождать чуть-чуть, т. к. мастер занят. Ну я и присел, прождав минут 15-20 меня позвал мастер (женщина). Я подошел и спрашиваю у нее Вы умеете стричь Площадку на, что в ответ услышал изумительный ответ Ну как получится! , я стою в шоке от такого ответа. достаю телефон, в нем есть фото как стригли меня раньше, я показываю ей фотографии и спрашиваю Так сможете подстричь? на, что в ответ услышал Нет . Я разворачиваюсь иду к гардеробной, одеваюсь и всем плевать, что я потратил время, не подстригся и ухожу. Для чего я пишу все это? Для того, что бы люди были в курсе. если вам нужна прическа: Ну как получится! , то можете обращаться в эту парикмахерскую. К мастерам претензий нуль. Администрация - правильно подбирайте рабочий персонал!
     

Поделиться этой страницей