25 декабря, мой сын, почти 17-ти лет, пришел подстричься в парикмахерскую. Просидел в очереди около часа. В итоге ему отказали в простой школьной стрижке, т. к. ему не исполнилось 18 лет. Причем, там же он обслуживался уже не в первый раз. После моего звонка в эту парикмахерскую и выяснения причины отказа, мне ответили: Ну пусть приходит, подстрижем . Естественно сын больше никогда туда не пойдет из-за такого прекрасного отношения к клиентам.
22 июня 2013 года моя дочь пошла в парикмахерскую подстричь чёлку и концы волос. С неё взяли 850 рублей. Аргументировав это тем, что у неё модельная стрижка. Я полностью с этим не согласна. Прошу научить ваших сотрудников правильно рассчитывать своих клиентов и быть доброжелательней, а не грубить, талон №000037 мастер-04. Администратор Евгений. Мой номер телефона: 89852290244.