ГОРОДСКАЯ ПАРИКМАХЕРСКАЯ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГОРОДСКАЯ ПАРИКМАХЕРСКАЯ 9.00-21.00 Воскресенск г., Менделеева улица, 19
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ира

    Ира Guest

    Плохая парикмахерская! Когда её закроют, парикмахеры работаю с запахом алкоголя, наберите новый коллектив.
     
  3. На днях делала мелирование в Городской парикмахерской г. Воскресенска, все очень понравилось, мастер - замечательная девушка, приветливая и очень профессиональная! Цены приятно удивили, на мою длину волос раньше уходило примерно 3000 тысячи рублей, но увидев чек выданный администратором, даже сначала не поняла - цена почти в 2 раза меньше того, что я тратила раньше, причем в эту стоимость еще входил маникюр с покрытием! В общем, ушла очень довольная! Взяла визиточку, обязательно позвоню и запишусь именно к этому мастеру! А те клиенты, которые приходят с целью поругаться, лучше не приходите, вообще, не портите настроение клиентам и работникам! Девчонки там очень хорошие и обходительные! Огромное спасибо вам!
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Я посещаю эту парикмахерскую постоянно. Парикмахерская отличная, мастера работают отлично. За такую стоимость нигде такие услуги не найдешь, а если кому-то что-то не нравиться, добро пожаловать в салон красоты Персона . (стрижки от 700 р. и выше!).
     
  5. Оксана

    Оксана Guest

    Милые дамы! Обходите стороной Городскую парикмахерскую . Там вам гарантировано испортят волосы и настроение. Недавно я была там в первый и последний раз. Пришла с целью покрасить волосы в один тон. Работают на самой дешёвой краске. Мастера почти все крайне непрофессиональны. Ужасный мастер , которая меня обслуживала сначала покрасила совсем не в тот цвет, что я просила. Затем, я попросила сделать посветлее на один тон. В результате выжгла мне волосы до ярко-жёлтого цвета. Встав с кресла я поняла, что мастера пьяны. Куда смотрит администрация?
     
  6. Руслан

    Руслан Guest

    В настоящее время в парикмахерской используются материалы только марки ESTEL Professional, мастера постоянно повышают квалификацию на курсах, проводимых лучшими технологами марки. Многих мастеров уволили и в парикмахерской новый управляющий. В парикмахерской в свободном доступе есть телефон управляющего и если вас плохо обслужили, всегда можете позвонить, чтобы решить спорную ситуацию.
     
  7. Девочки, объявляю вам огромную благодарность за качественно выполненную работу и грамотный подход к каждому клиенту! В городской парикмахерской делала окрашивание и стрижку, осталась довольна, цены приятно удивили, мастера - класс! Приду еще и вам советую!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Добрый вечер. Сегодня посетила городскую парикмахерскую на Менделеева, д. 19. Делала экранирование волос. Эту процедуру проводила не впервые, до этого обращалась и сюда же, и в другие парикмахерские. В этой парикмахерской цена меня устраивала 530 руб., после сегодняшней процедуры цена составила 1070 руб. Вся разница: другой администратор. Девочка решила зарабатывать на клиентах, беря двойную цену. Руководители, обращайте внимание на персонал, который у вас работает.
     
  9. Лиля

    Лиля Guest

    В городскую парикмахерскую я ходила год, пока не уволилась парикмахер с большой буквы. Решила пойти еще, но меня там так подстригли, что прошло уже две недели, а я не могу восстановить волосы, подстригли отвратительно. Мастер меня не поняла совсем, где нужно подстричь, а где оставить! И за эту стрижку я заплатила тоже вдвойне! Может и есть там профессионалы, но они долго не задерживаются!
     
  10. Алла

    Алла Guest

    А, что Вы хотите? Это же ЭКОНОМ!
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Лиля, добрый день! Меня зовут Ольга, я управляющий Городской Парикмахерской г. Воскресенска. К сожалению, Вы не уточнили ни мастера, у которого обслуживались последний раз, ни сумму, которую Вы заплатили. Уточните, пожалуйста, эти моменты, и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Елена, добрый вечер! Меня зовут Ольга, я управляющий Городской парикмахерской г. Воскресенска. Вам была оказана услуга по экранированию волос (580 руб. по прайс-листу на Вашу длину), а также вытягивание волос (490 руб.), поэтому сумма чека составила 1070 рублей. Администратор рассчитал Вас правильно. Видимо, до этого Вы просто делали экранирование без выпрямления волос, поэтому сумма была ниже.
     
  13. Олеся

    Олеся Guest

    Хожу в парикмахерскую в течение полугода. Парикмахеры все молодцы, внимательные, с душой подходят к делу. Даже дочку стала сюда приводить, ей три года. Девочки и к ней нашли подход, стрижется с удовольствием. Спасибо вам за ваш труд!
     
  14. Большая благодарность мастеру маникюра Татьяне за красоту, которую она буквально сотворила мне на день свадьбы. Танюша, ты рукодельница!
     
  15. Спасибо начальству Городской парикмахерской за акции, которые вы проводите каждый месяц. Благодаря этому, мы имеем возможность красить волосы со скидкой. Спасибо! Делайте такие акции почаще.))
     
  16. Алина

    Алина Guest

    Уважаемый управляющий, лампы у вас хорошие, но обратите, пожалуйста, внимание на чистоту солярия! Пол всегда грязный, сама кабинка тоже оставляет не самое лучшее впечатление. Была во многих соляриях, там протирают кабинку после каждого клиента! Понятно, что цена в 2 раза меньше, чем у других салонов, но ведь можно поддерживать чистоту, раз вы его поставили. И очень не хватает мусорной корзины, чтобы можно было выбросить хотя бы салфетку или стикини. Спасибо за понимание.
     
  17. Являемся постоянными клиентами, ходим в парикмахерскую всей семьей. Всегда были довольны персоналом, но в последний раз столкнулись с грубым поведением уборщицы. Во время стрижки ребенок захотел в туалет, после себя оставили туалет чистым. Уборщица выходит в зал и при всех клиентах начала орать и оскорблять нас прилюдно, что ребенок испачкал весь туалет, что туалет только для персонала и, чтобы она нас больше не видела. Удивило, что весь управляющий персонал стоял и хлопал глазами и не предпринял никаких мер, чтобы предотвратить этот конфликт, никаких извинений после этого случая не последовало. Считаем, что такое поведение неприемлемо. Если подобное повторится, то вы потеряете многих клиентов, в том числе и нас. Придется оставить не только плохой отзыв, но и написать жалобу в высшую инстанцию, а уборщицу нужно наказать!
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день! Александра, укажите, пожалуйста, дату посещения парикмахерской, когда произошел инцидент и примерное время посещения.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Выражаю благодарность Елизавете, которая работает мастером по маникюру! Пришла к ней на маникюр, сделала шикарно! Шеллак держался долго! Вежливая, аккуратная девушка! Счастья и побольше клиентов!
     

Поделиться этой страницей