Gorenje

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Gorenje бытовая техника Москва, Смоленский 1-й переулок, 5, строение 1 gorenje.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2017
  2. Электроплита Gorenje EC 2770E 2008 г. - работала хорошо полтора года. Потом перестала работать духовка и начался гарантийный ремонт, который идет уже пятый месяц - то не ту деталь мастер заказал, то прислали бракованную деталь. Два гарантийных талона использовали - детальки заказывали. В общем сервис у Gorenje не на высоте - сервис свой они не контролируют. Представительство Gorenje не реагирует. Не рекомендую.
     
  3. Плиту купили в сентябре 2010 года. На второй день работы полетел таймер. В апреле 2011 года обнаружили, что в духовке начала вздуваться эмаль, потрескался уплотнитель. Плита просто отвратительная. За такие деньги можно было выпускать, что-нибудь получше. Единица - это высшая оценка.
     
  4. Пользуюсь плитой приобретенной в магазине Горенье. Это очень хорошая плита, при покупке порадовала ее невысокая цена, по сравнению с другими электрическими плитами. Консультант помог определиться с выбором. Плиты представлены в разном дизайне, разная мощность духового шкафа, узнал пользуемся ли мы им, также есть очень хорошие варочные поверхности. Мы приобрели плиту с функцией кнопок защита от детей. Они утапливаются внутрь и ребенок не может включить электроплиту без взрослых, что тоже немаловажно для тех, у кого есть маленькие дети.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Плиты газовые от фирмы GORENJE (СЛОВЕНИЯ) очень дешевые, но при этом работают долгие годы без каких-либо нареканий. Шесть лет назад надо было купить на дачу плиту, на даче бываем не так уж часто, так, что необходимости переплачивать мы не увидели. Купили плиту этой фирмы, думали она развалится через пару лет, но нет, в Гефесте, который стоит у нас дома уже сломался вертел и кнопки электрического поджига проваливаются, а плита на даче, как новая. Хотя разница в ценах была очень серьезной. Надо было купить две плиты от GORENJE.
     
  6. Sunny

    Sunny Guest

    Отличная бытовая техника. Надежная, качественная и по доступной цене. Используем уже много лет плиту Gorenje и ни разу она не подвела! Очень стильный дизайн и функциональность, огромное количество режимов работы духовки!
     
  7. Качество техники - просто замечательное! Дома используется холодильник. Верой и правдой служит уже 4 года и никаких проблем! Очень радует электронное управление температурой, возможность отключить один из двух компрессоров!
     
  8. Yul

    Yul Guest

    Очень довольна качеством техники! Газовая плита работает 9-й год. Никаких проблем не было. Эмаль моется чем угодно без царапин и изъянов. Работают все конфорки.
     
  9. Potalokone

    Potalokone Guest

    Хорошая бытовая техника. Неприхотливая, надёжная, недорогая. Дома стоит плита, за всё время пользования нареканий не вызывала, много режимов регулировки, ровная поверхность, очень удобно мыть. Остался доволен покупкой.
     
  10. Novikovaps

    Novikovaps Guest

    Купили холодильник, понравился дизайн, но вскоре оторвалась ручка. И при перестановке помялся, теперь есть вмятина. Так, что лучше наверное, переплатить и купить что-то получше.
     
  11. Если купили товар на фирму, забудьте о гарантии. Дилер говорит: вы используете в предпринимательской деятельности. В общем, в офис ничего нельзя брать, тем более, что сломался аппарат после первого же использования.
     
  12. (Электроплита EC55103AW) Откололась эмаль вокруг варочой стеклокерамической поверхности, ни в одном сервис-центре нет просто отдельно этой рамки, ну, или пусть вместе со стеклом, предлагают всю варочную панель менять, цена почти новой плиты, как так это же не монолит, неужели этой рамки вокруг стекла нет нигде и нельзя купить, то есть получился скол, надо плиту новую бежать покупать.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Через полгода треснуло стекло у духовки! Духовка практически не использовалась! Сервиса ноль, хоть фирма и не из дешевых! Разочарована! Причем гарантию на новое стекло также никто не дает!
     
  14. Оксана

    Оксана Guest

    Очень не довольна стиральной машинкой Фирмы Горенье, так как, не прошел год, и у меня сломалась ручка. Обратилась в сервисный центр Эко-сервис 28.07.14, приняли заявку №9392, и до сих пор все без ответа (хотя ручки эти лежат на центральном складе, и причем больше 10 штук, об этом мне сообщили в представительсо). В итоге уже обратилась в представительство горенье, пообщалась с Романом и Кочкиным Артемом, которые только и могут говорить ждите 45 дней. Просто ужас, оказывается, эти ручки есть на складе, но их надо ждать не менее 45 дней, как прописано в законодательстве, что ремонт должен быть произведен в течение 45 дней. В общем, они больше никаких фраз не знают, кроме по закону 45 дней ждите. От сервиса я просто в большом УЖАСЕ, так что, подумайте, стоит ли покупать быт. технику этой марки, если даже представительство так ужасно себя ведет в отношении решения этого вопроса.
     
  15. В эл. плите Gorenje EC 278 W, перестало работать табло (таймер, время.). Обратился в сервис центр СТИ Сервис (ул. И. Франко, д. 48, оф. 802) www.sti1000.ru; тел.: (495)215-51-46. (заявка ПЛ №6172, квит. №003767, серия С3), 19.11.14 г. приехал мастер, взял 650 руб. за дорогу и 800 руб. за диагностику (итого 1450 руб.), вся диагностика состояла в поворотах ручек табло, причина поломки - неисправный таймер, т. е. он подтвердил нашу догадку, при этом в 2-х чемоданах не оказалось никаких запчастей для ремонта таймера. Получается, что мастер, заранее знал, что сломано табло, приехал срубить деньги! Через 3 дня я сам лично пользуясь интернетом отремонтировал табло, перепаяв конденсатор. Цена вопроса 16 руб. Гражданин Мещериков также сказал платите 6500 руб., мы закажем новое табло и плюс стоимость работы 3000 руб. Итого 10450 руб. Зачем нам такие мастера???
     
  16. 1992-1993 гг. в Ростовской обл. в г. Азове мне удалось достать пылесос фирмы Горенье, вы не поверите, аппарат работает и у меня нет никакой надобности изменять такой классной фирме, всех благ вам.
     
  17. Странная компания. Первый раз заказал в сентябре 2016г. Позвонил менеджер и сообщил, что товар будет сегодня. Потерял целый день, выслушал объяснения менеджера. Товара не дождался. Номер товара #100392.
    После этого я уехал в длительную командировку. Вернулся в феврале 2017г. и решил повторить заказ. Заказал в интернет-магазине, ждал три дня, на четвертый позвонил сам. Ответил менеджер, обещал разобраться с ситуацией и позвонить через пару часов. Звонка от него так и не дождался. Заказ #100514
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Хотелось бы оставить отзыв о компании Горенье. Не о каком-то отдельном товаре, а именно о компании в целом. Недавно так случилось, что холодильник, не прослуживший десять заявленных изготовителем лет, сломался. Причем сломался капитально, и ремонту не подлежал. Вины ничьей нет, просто так получилось. Ни одна техника не застрахована от такого рода поломки. Пришлось обращаться в официальное представительство Горенье в России. И по телефону, и в ответах на электронное обращение, я встретила очень приятное и доброжелательное общение. В моей ситуации разобрались, дали подробные инструкции, и по итогу - заменили холодильник на новый. Привезли домой и поставили на место старого. Хочется сказать, поначалу я даже не рассчитывала на такое отношение. В общем, очень довольна профессионализмом и качеством обслуживания клиентов. Большое спасибо Горенье за минимум неудобств и большую помощь в таком сложном и неординарном вопросе.
     
  19. Артем

    Артем Guest

    ФИРМА Gorenje ГОВНО. Купил духовой шкаф Gorenje, через 20 дней при открывании двери дверь в месте с петлей выскочил, упал сломался наружное стекло. Вызвали мастера из сервиса, провел визуальный осмотр, сфоткал, даже не открыл, не посмотрел вдруг там что то ослабло из за этого дверь вышло с места. Сказали это не гарантийный случай. Позвонил Gorenje спросил это в порядке вещей когда открываешь дверь оно выходит из петлей или почему мастер не открыл и не посмотрел в друг там какой то болтик ослаб поэтому оно выскочило? на что без объяснении тупо говорят такого не может быть, если не согластны можете обратится в суд. ЭТО ЕЩЕ ПО БЕДЫ. Решил отремонтировать за свой счет. Мне Выставили счет за наружное стекло и петлю 25000 руб. Это когда я купил 20 дней назад за 22000 рублей. Объяснили что очень дорогие. НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ЭТО ГОВНО. Если сломается дешевле обойдется купить новый чем ремонтировать
     
  20. Вася

    Вася Guest

    Это же как нужно было её дергать? у меня дома духовой шкаф стоит и ему хоть бы что!
     

Поделиться этой страницей