Не давно красилась у классного стилиста Ильдара, ну очень понравилось. По мимо того, что он талантливый в своей профессии он ещё и приятный как человек!
Там все здорово, от входа, от Галины, Дарьи. А Яна - просто волшебница. Постоянно к ней ходим. Никто не делает педикюр лучше. И мастер, и человек приятный. Спасибо.
Посещаю этот салон с начала 2010 года, очень хочется отметить радушие администраторов (Галина, куда-то пропала Наталья), индивидуальный подход к клиенту (мой случай, пришла в плохом настроении), очень вкусный кофе!
Когда я стала расплачиваться за стрижку и покраску, мне почему-то назвали сумму больше на 500 рублей, чем та, которая была 3, 5 месяца назад, мотивируя это тем, что у меня волос стал пористым и пересушенным. И еще некомпетентность мастера, которая покрасила меня не так, как я просила, и еще испортила мне свитер краской! И еще в прейскуранте сумма была также указана на 500 рублей меньше, чем я заплатила!
Хочу сказать про Яну, она и правда волшебница, такого маникюра у меня давно не было! Салон очень уютный, приятная атмосфера!
Месяц назад стриглась в Голливуде , была очень довольна результатом, оплатила 620 р. И на чай мастеру с удовольствием оставила. На выходе записали мои данные для карты лояльности, накопительная система мол и т. д. Пришла через месяц, на выходе цена лояльности превратилась в 800 р. В кармане было только 650 р. к их несчастью. Не оправдала их лояльные надежды. Мастер супер, но отношение к клиентам, как к кроликам. Нет настроения туда больше идти. Печально.
Решила испробовать местный солярий и как-то заинтересовал меня Голивуд. Было сказано, что лампы новые. Конечно, хотелось ощутить действительно новые лампы. Но увы, за 7 минут - никакого результата. Может кто даст совет, где у нас можно найти в городе хороший солярий ибо не всегда получается зайти в мск.
Очень люблю салон Голливуд, и не перестану его советовать! Всегда приятная дружеская атмосфера, от туда не хочется уходить. Посещаю его с открытия, езжу из другого города, именно к Волковай Марине. Она мастер своего дела, никогда ее не променяю! Еще там очень хороший косметолог (правда имени не помню) ну и конечно лицо салона администратор Галина, девочки вы супер, спасибо вам за красоту!
Мне нравится в Павлино солярий, который в салоне Modum. Реально виден результат. Удобная комната. Чистенько все.
Хочу оставить свой отзыв о работы стилиста Ани! Хожу к ней уже 1, 5 года. Мастер золотые руки . К сожалению, люди, которые довольны работой мастера, к которому ходят по несколько лет, не пишут положительные отзывы, а вот истеричные особы обязательно штампанут!
Я была свидетелем ситуации, и Вы, Галина, оплатили услугу, как за 620 рублей! А администратор принесла Вам свои извинения за некорректную подачу информации. Ольга.
Красноречием не отличаюсь, так что хочу просто сказать большое спасибо замечательному, талантливому мастеру Марине, за сегодняшнее окрашивание и стрижку. Из моих коротких волос она сотворила такое, что теперь не хочется отходить от зеркала, просто стою и любуюсь собой!
Очень удивил салон Голливуд , и, к сожалению, отнюдь не качеством своих услуг. Обслуживались в салоне вдвоем с мужем больше года, но больше я туда ни ногой. Последний мой поход обернулся сожженной кожей головы и горой испачканных краской полотенец, постельного белья и одежды и полным отсутствием формы стрижки. И за всю эту прелесть я отдала 3200 руб. Возможно, я бы продолжила там обслуживаться, но у другого мастера, если бы не реакция на мою жалобу. Причем я позвонила в салон, не требуя вернуть потраченные деньги, и без крика и оскорблений обрисовала ситуацию. Я даже не стала жаловаться на качество стрижки и ожог, поскольку стрижку легко исправить, а кожа головы у меня капризная и новому мастеру трудно поймать время смывки. Но вот стекающая при мытье краска и не отстирывающиеся фиолетовые разводы на всем, с чем волосы соприкасаются. это уже перебор и явная ошибка мастера. Я рассчитывала, что передо мной извинятся, как и положено в любом нормальном заведении, в котором уважают своих клиентов, и предложат какой-нибудь бонус или скидку на свои услуги при следующем посещении, но то, что я услышала в ответ, просто повергло меня в шок. Сначала на месте не оказалось администратора, который уполномочен работать с претензиями, но мне обещали, что он перезвонит через три дня. Ни через три, ни через четыре дня звонка так и не последовало. Что ж, я не гордая, позвонила снова сама. И тут же столкнулась с целым рядом претензий со стороны салона, и уже ко мне: - Во-первых, я по их мнению, слишком долго тянула с подачей жалобы (у меня получилось почти 2 недели, так, что если вы окажетесь в аналогичной ситуации, не тяните, а лучше обходите это заведение стороной) - Во-вторых, я оказывается не умею ухаживать за своими волосами, а все беды сваливаю на их несчастного мастера. Наверняка мою волосы чем попало. То что, до этого я красилась той же краской и ничего с моих волос не текло и не пачкало, в расчет администратор упорно принимать не хотел. - В-третьих, они знать не знают, чем я занималась после того, как вышла из салона, и может я вообще поверх краски премиум класса нанесла дешевый краситель, а теперь обвиняю их во всех своих бедах - В-четвертых, у них салон ПРЕМИУМ класса с сертификатами и никаких жалоб от клиентов за все время работы они не получали, и я вот одна такая, и выводы о моей наглости напрашиваются сами собой. Единственное, что мне предложили в этом салоне , прийти и доказать, что с волосами действительно что-то не то. Для этого я должна посетить их в строго определенное время и помыть у них голову, причем совершенно бесплатно (ах, какая щедрость), после чего они промокнут волосы белым полотенцем, а мастер подтвердит, что никаких дополнительных красителей на моих волосах нет, и тогда уже они будут думать, как же решать вопрос дальше. То, что у меня маленький ребенок и в это время и этот день я не могу, поскольку его просто не с кем оставить, опять же администратор учесть не смог, да и такое решение я для себя посчитала уже унизительным. Очень обидно столкнуться с таким отношением, когда твоя семья обслуживается уже больше года и вроде как ты считаешь себя постоянным клиентом. Но у салона премиум класса видимо совсем другой взгляд и на клиентов, и на уровень качества премиум услуг .
Уважаемая госпожа Есипович, все вышеизложенное вами в немалой степени искажено. 1. До вас не могли дозвониться. 2. Компромисс вам был предложен, но решать на расстоянии, а именно по телефону его не имелось, ну никакой возможности. 3. Про ожог не было упомянуто ни слова. 4. Ко всем клиентам, у которых маленькие дети, персонал относится с особым вниманием, т. к. у многих таковые имеются и знают не понаслышке, что это такое. Время, которое предложили вам для разрешения данной ситуации, было назначено НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ, а ближайшее. С весенним вас настроением!
Обслуживалась у так называемого мастера Людмилы, стрижку ужаснее я не видела, она уложила, конечно, и в салоне я не заметила, но дома помыв голову поняла, что с одной стороны длинее, пришлось перестригаться в другом салоне.