ГОЛЛИВУД

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГОЛЛИВУД салон красоты 9.00-21.00 Железнодорожный городской округ, Ольгино мкрн, Граничная улица, 10
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Не давно красилась у классного стилиста Ильдара, ну очень понравилось. По мимо того, что он талантливый в своей профессии он ещё и приятный как человек!
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Там все здорово, от входа, от Галины, Дарьи. А Яна - просто волшебница. Постоянно к ней ходим. Никто не делает педикюр лучше. И мастер, и человек приятный. Спасибо.
     
  4. Посещаю этот салон с начала 2010 года, очень хочется отметить радушие администраторов (Галина, куда-то пропала Наталья), индивидуальный подход к клиенту (мой случай, пришла в плохом настроении), очень вкусный кофе!
     
  5. Когда я стала расплачиваться за стрижку и покраску, мне почему-то назвали сумму больше на 500 рублей, чем та, которая была 3, 5 месяца назад, мотивируя это тем, что у меня волос стал пористым и пересушенным. И еще некомпетентность мастера, которая покрасила меня не так, как я просила, и еще испортила мне свитер краской! И еще в прейскуранте сумма была также указана на 500 рублей меньше, чем я заплатила!
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Марина Волкова - THE BEST! Спасибо ей огромное!
     
  7. Марина

    Марина Guest

    После чистки в Голивуде долго лечила лицо(((((. Про хамское отношение вообще молчу.
     
  8. Нарина

    Нарина Guest

    Хочу сказать про Яну, она и правда волшебница, такого маникюра у меня давно не было! Салон очень уютный, приятная атмосфера!
     
  9. Месяц назад стриглась в Голливуде , была очень довольна результатом, оплатила 620 р. И на чай мастеру с удовольствием оставила. На выходе записали мои данные для карты лояльности, накопительная система мол и т. д. Пришла через месяц, на выходе цена лояльности превратилась в 800 р. В кармане было только 650 р. к их несчастью. Не оправдала их лояльные надежды. Мастер супер, но отношение к клиентам, как к кроликам. Нет настроения туда больше идти. Печально.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    А может вы сами чего-то не поняли, и зря оставляете отрицательный отзыв!?
     
  11. Решила испробовать местный солярий и как-то заинтересовал меня Голивуд. Было сказано, что лампы новые. Конечно, хотелось ощутить действительно новые лампы. Но увы, за 7 минут - никакого результата. Может кто даст совет, где у нас можно найти в городе хороший солярий ибо не всегда получается зайти в мск.
     
  12. В купавне в тц Дикси на первом этаже установили новый солярий и цена 10 руб.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Очень люблю салон Голливуд, и не перестану его советовать! Всегда приятная дружеская атмосфера, от туда не хочется уходить. Посещаю его с открытия, езжу из другого города, именно к Волковай Марине. Она мастер своего дела, никогда ее не променяю! Еще там очень хороший косметолог (правда имени не помню) ну и конечно лицо салона администратор Галина, девочки вы супер, спасибо вам за красоту!
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Мне нравится в Павлино солярий, который в салоне Modum. Реально виден результат. Удобная комната. Чистенько все.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу оставить свой отзыв о работы стилиста Ани! Хожу к ней уже 1, 5 года. Мастер золотые руки . К сожалению, люди, которые довольны работой мастера, к которому ходят по несколько лет, не пишут положительные отзывы, а вот истеричные особы обязательно штампанут!
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Я была свидетелем ситуации, и Вы, Галина, оплатили услугу, как за 620 рублей! А администратор принесла Вам свои извинения за некорректную подачу информации. Ольга.
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Красноречием не отличаюсь, так что хочу просто сказать большое спасибо замечательному, талантливому мастеру Марине, за сегодняшнее окрашивание и стрижку. Из моих коротких волос она сотворила такое, что теперь не хочется отходить от зеркала, просто стою и любуюсь собой!
     
  18. Очень удивил салон Голливуд , и, к сожалению, отнюдь не качеством своих услуг. Обслуживались в салоне вдвоем с мужем больше года, но больше я туда ни ногой. Последний мой поход обернулся сожженной кожей головы и горой испачканных краской полотенец, постельного белья и одежды и полным отсутствием формы стрижки. И за всю эту прелесть я отдала 3200 руб. Возможно, я бы продолжила там обслуживаться, но у другого мастера, если бы не реакция на мою жалобу. Причем я позвонила в салон, не требуя вернуть потраченные деньги, и без крика и оскорблений обрисовала ситуацию. Я даже не стала жаловаться на качество стрижки и ожог, поскольку стрижку легко исправить, а кожа головы у меня капризная и новому мастеру трудно поймать время смывки. Но вот стекающая при мытье краска и не отстирывающиеся фиолетовые разводы на всем, с чем волосы соприкасаются. это уже перебор и явная ошибка мастера. Я рассчитывала, что передо мной извинятся, как и положено в любом нормальном заведении, в котором уважают своих клиентов, и предложат какой-нибудь бонус или скидку на свои услуги при следующем посещении, но то, что я услышала в ответ, просто повергло меня в шок. Сначала на месте не оказалось администратора, который уполномочен работать с претензиями, но мне обещали, что он перезвонит через три дня. Ни через три, ни через четыре дня звонка так и не последовало. Что ж, я не гордая, позвонила снова сама. И тут же столкнулась с целым рядом претензий со стороны салона, и уже ко мне: - Во-первых, я по их мнению, слишком долго тянула с подачей жалобы (у меня получилось почти 2 недели, так, что если вы окажетесь в аналогичной ситуации, не тяните, а лучше обходите это заведение стороной) - Во-вторых, я оказывается не умею ухаживать за своими волосами, а все беды сваливаю на их несчастного мастера. Наверняка мою волосы чем попало. То что, до этого я красилась той же краской и ничего с моих волос не текло и не пачкало, в расчет администратор упорно принимать не хотел. - В-третьих, они знать не знают, чем я занималась после того, как вышла из салона, и может я вообще поверх краски премиум класса нанесла дешевый краситель, а теперь обвиняю их во всех своих бедах - В-четвертых, у них салон ПРЕМИУМ класса с сертификатами и никаких жалоб от клиентов за все время работы они не получали, и я вот одна такая, и выводы о моей наглости напрашиваются сами собой. Единственное, что мне предложили в этом салоне , прийти и доказать, что с волосами действительно что-то не то. Для этого я должна посетить их в строго определенное время и помыть у них голову, причем совершенно бесплатно (ах, какая щедрость), после чего они промокнут волосы белым полотенцем, а мастер подтвердит, что никаких дополнительных красителей на моих волосах нет, и тогда уже они будут думать, как же решать вопрос дальше. То, что у меня маленький ребенок и в это время и этот день я не могу, поскольку его просто не с кем оставить, опять же администратор учесть не смог, да и такое решение я для себя посчитала уже унизительным. Очень обидно столкнуться с таким отношением, когда твоя семья обслуживается уже больше года и вроде как ты считаешь себя постоянным клиентом. Но у салона премиум класса видимо совсем другой взгляд и на клиентов, и на уровень качества премиум услуг .
     
  19. Admin

    Admin Guest

    Уважаемая госпожа Есипович, все вышеизложенное вами в немалой степени искажено. 1. До вас не могли дозвониться. 2. Компромисс вам был предложен, но решать на расстоянии, а именно по телефону его не имелось, ну никакой возможности. 3. Про ожог не было упомянуто ни слова. 4. Ко всем клиентам, у которых маленькие дети, персонал относится с особым вниманием, т. к. у многих таковые имеются и знают не понаслышке, что это такое. Время, которое предложили вам для разрешения данной ситуации, было назначено НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ, а ближайшее. С весенним вас настроением!
     
  20. Обслуживалась у так называемого мастера Людмилы, стрижку ужаснее я не видела, она уложила, конечно, и в салоне я не заметила, но дома помыв голову поняла, что с одной стороны длинее, пришлось перестригаться в другом салоне.
     

Поделиться этой страницей