Большое спасибо за подготовку к последнему звонку. Все прошло отлично, я сияла, благодаря вам. Как и обещала пишу свой отзыв. Процветания вам, и много много клиентов! Спасибо.
Позвонила сегодня и попросила принять меня в 22.00 на коррекцию бровей, пообещала, что приеду раньше. Администратор сказала, что хорошо, я могу приехать. Я отпросилась с работы раньше, бежала скорее к ним, а когда приехала в 21.45 мне сказали, что мастер уже уехала, настроение испорченно, и в конце концов это прямое неуважение к клиентам. Все желание пропало посещать данный салон, ни смотря на то, что мастер делает коррекцию превосходно. В итоге администратор даже не извинилась, а обвинила меня в том, что нужно приезжать за 30 минут до закрытия, хотя на сайте утверждают, что работают до последнего клиента. Я все понимаю, что они устают и хочется домой и 300 рублей не деньги чтобы ждать до закрытия клиента. Но можно было сказать, что сегодня никак не получается и не стоит приезжать. P. S. Еще хочу сказать по поводу их солярия, да он хороший, но сверху вентиляция вся в пыли, грязи и волосах на протяжении долгого времени, по крайней мере вторая кабинка!