12. 08. 2010 г. захожу с подругой в отдел расположенный в ТРК Диамант в Волгограде. Обычно ничего путного не замечали, тряпки нелогичные или цены апокалиптичные. На этот раз был удивлен. Сразу обратил внимание на платье (Модель: 10304). И цена бюджетная, и моделька видная. На моей даме сидит отменно, фигурку подиумную подчеркивает. Во время примерки даже замечен мелкий штришок, приблуда от кражи, приляпаная продавцами спереди, своим весом как-то подламывала верх и придавала некоторую уникальность. Было решено, что при носке на это место будет приаттачена какая-нибудь брошь стальная, помассивней и под стиль клепкам. Однако, это платье продается вместе с поясом. Дык вот бежевое, идет с бежевым поясом, голубое с черным, а черное с красным. Не знаю какой укурок - дизайнер данного стиля, но красное с черным, это что-то из вендетты и похоронной процессии. Может в Испании и Италии это и круто, но у нас. Дополню, красный пояс - визуально утолщает талию. Взяли пояс от голубого, т. е. черный. Са-а-авсем другое дело. Подозвали продавца. - Может можно пояс поменять? - Нет, у нас замена не положено! (Ну. . мать, чисто русский подход). Постояли, подумали и ушли ни с чем. Вот теперь гоняю думку. Если дизайнер комплекта платье + пояс был осёл, то почему покупатель должен испытывать эту ослиность на себе? Любая дама испытает нервное потрясение, если вдруг на вечеринке какая-нить другая дама напялит на себя такую же шмотку. Вот и представьте себе двух мадемуазелей в черных платьях с красными поясами - подавальщицы из пиццерии? В тоже время, если обе будут в черном, это уже просто классический стиль. Опять же если дизайнер - осел, почему продавец консультант, администратор и иже с ними не могут вспомнить правило желание клиента - закон . И не могут исполнить это желание? Что на самом деле есть такое правило? Если так, то руководству следовало бы задуматься о том, что не только дизайнер - Иа, но и оно само (руководство) сидит над пустым горшочком с лопнувшим воздушным шариком (входит и выходит). Платье то мы так и не купили, а денег не получило оно.
Я живу в Саратове. Сетью Ваших магазинов пользоваться привыкла. В субботу у меня украли кошелек, а там ваша дисконтная карта. Вчера зашла в магазин, расположенный у нас, на пр. Кирова, выбрали покупки. Честно говоря расчитывала, что востановить дисконт не проблема. Ведь у вас есть база данных, ваших постоянных клиентов. Зачем то мы все таки заполняем анкеты! Мне резко отказали, даже не попытавшись помочь. Очень жаль. Надеюсь, что когда нибудь опять воспользуюсь вашим магазином, но впечатление подпорчено. Тел. 8-917-317-10-13.
Классссс! Мне и моим детям очень нравится продукция. Если бы дети не росли так быстро, то сноса не было.
Как можно шить одежду из 100% акрила! Тем более летнюю, даже в руках держать противно, всё скрипит! А про детскую вообще молчу, шапки - 100 % акрил! Джемпера - акрил! Полиэстер! И это для детей, что бы они чесались и потели! Да и вещи для взрослых не далеко ушли, ну просто сопли , ни формы, ни качества.
Бред какой то! А, что потом, работники этого магазина должны делать, с поменянным красным поясом? Думаете красный пояс больше подойдет к голубому?
Я хочу поблагодарить создателей этого магазина. В нём всегда много новинок и каждый может подобрать себе, то, что ему нравится. Там много одежды для молодёжи. Мне очень нравится этот магазин.
Нарушают все пункты Трудового Договора. Рабочий день не с 10:22, а с 10 и до 23:30. График составляется как они хотят, а не 2/2. Можете отработать неделю без выходных, хорошее средство от полноты, обед 30 мин. один раз в день, в это время входит поход в магазин! Увольнение происходит в течении 1 дня, а труд. книж. получаете в течении 6 мес. Труд. книж. они отправляют в офис после увольнения. Не советую здесь работать.
А мне нравится одежда Глория Джинс. И качество хорошее, и цены привлекательные! Одежда стильная. Особенно, детский ассортимент радует! Для себя подобрать сложнее, но всё равно можно! Молодцы!
Одеждой очень довольна. Покупаю для сына на протяжении 6 лет. Жаль, что нет магазина в Дмитрове Московской области.
Здравствуйте, на днях посетил магазин ГЛОРИЯ ДЖИНС в Т. Ц. Югра, г. Нижневартовска. Очень не понравилось обслуживание ваших продавцов, которых не могут связать двух слов, при этом выражаются нецензурной бранью при общении с покупателем, не могут помочь в выборе размера, сразу говорят, что размера нет (видимо посто лень искать). Внешний вид персонала просто ужасен, отталкиваясь от того, что девочки ходят с оголёнными частями тела, украшеные татуировками. После такого обслуживания, посещать ваш магазин нет никакого желания. Примите к сведению. С Уважением Сергей Гожин.
ОЧЕНЬ часто покупаю одежду GJ своим мальчикам (а их у меня трое!) в Пензе. Соотношение цена-качество самое оптимальное. А в период скидок так вообще халява! Спасибо, что вы есть.
Просто выбирать надо! Конечно плохие вещи попадаются, ну так это не повод судить о магазине! Не нравится - не покупай.
Недавно заходил в магазин Глория Джинс, который находится в моем городе Новокузнецке. Купил себе пару джинсов и майку, был просто удивлен насколько продавцы там обходительны и вежливы. Мне очень сложно подобрать одежду, так как я высокого роста, но девушки отнеслись с пониманием и уважением. За это я им очень признателен!
Купила черную кофту с белой вставкой, одела 2 раза. Постирала при 30 градусах в стиральной машинке. Черный материал полинял и белая вставка стала грязно серой. Зачем вы комбинируете вещи, если один из цветов линяет???? Оказалась покупка в вашем магазине выкинутыми деньгами!
Анна высказала свое мнение, что значит не нравится - не покупай. Детский лепет. Может и нравится внешний вид - но это не значит, что не надо обращать внимание на качество, а по каким критериям еще судят о магазине одежды, если не по самой одежде! Я согласна, что детские вещи не должны быть полностью синтетикой!