ГК Чехов-Авто

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГК Чехов-Авто автосалон 8.00-20.00 Чехов г., Симферопольское шоссе, владение 1-Б +7 (495) 505-69-69
    +7 (495) 505-69-68 www.ch-auto.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Мария

    Мария Guest

    Придя с подругой в автосалон Чехов-Авто . Очень красивый внутри, все машинки просто сияют. Нас встречают симпатичные и вежливые девушки с ресепшена. Пригласили менеджера Павла. Этот молодой человек маленького роста очень быстро и профессионально подобрал нам автомобиль. Сделал нам официальную скидку. И рассказал, что к данному автомобилю можно применить какую-то внутреннюю скидку (якобы он договорится с руководством). И действительно за десять тысяч рублей Павел сделал нам приличную скидку. Огромное ему спасибо. Уехали мы из салона уже с номерами поставить машинку на учёт нам предложил улыбчивый старший менеджер Прудников Евгений очень дёшево за восемь тысяч рублей. В общем покупкой очень довольны. Будем всем рекомендовать этот автосалон!
     
  3. Олег

    Олег Guest

    Покупая автомобиль опель корса в чехов-авто, менеджер (к сожалению не помню, как звали, светленький и мелкий му.ак) предложил мне по дешёвке крутую сигналлизацию. Типо её изготавливают специально для корсы. Короче этот предприимчивый менеджер установил мне сигналку за 10.000 рублей ( Моб 4 вроде называется). Самое обидное, что пообщавшись на форуме корса клуба, мне объяснили, что эта сигналка уже входила в стоимость автомобиля. Тоже самое мне сказал менеджер Александр в салоне Кларус Трейдинг на Варшавке. В общем подарил я десять тонн мелкому ублюдку за сигналку без пейджера и к томуже, которая уже стояла на автомобиле. Ни кому не советую приобретать автомобиль в чехов-авто. Сплошной развод!
     
  4. Девушка, вынужден вас огорчить, но помоему вас просто надули! Когда я приезжал в данный салон за Лачетти меня тоже встретил менеджер Павел, мы с ним все обсудили, и он также предложил какую то дополнительную скидку только не за 10, а за 20 тысяч рублей, естественно я возмутился и позвал старшего менеджера. Старший менеджер подтвердил слова Павла, но тем не менее я все таки не рискнул покупать там машину, и поехал в Москву, где мне сделали все эти скидки бесплатно! Вот думаю вообще надо бы жалобу написать в Дженерал Моторс, за такое отношение!
     
  5. Как, за просто так!??? В чеке или, что там дают при продаже авто, должно быть указано - СИГНАЛКА 1шт. - 10 т.р. и т. п. и ИТОГО. Если вы отдали больше ИТОГО на 10 т.р., то только сожалею. Думаю такие деньги в прок не бывают. Да и потом, все, что бог не делает, все к лучшему. Самое главное, чтобы авто работало!
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Хрень это, а не автоцентр, был я там, одни шарлатаны.
     
  7. Уважаемая Мария! Ваш слог поразительно похож на слог Верунчика отсюда: http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=35448. Не делайте такую наивную рекламу, только самый недалекий сможет принять ее за чистую монету! Удачи и процветания))!
     
  8. Уважаемые админы! Почему стерли всю ленту отзывов. Очень много писалось негативного - это да. Ну так Чехов-авто такую репутацию сам заработал. Верните ленту! Сильно подпортилось мнение об spr.
     
  9. Купил машину в Чехов-Авто в Апреле этого года. Вышел из строя датчик температуры двигателя, на первом Т. О не заменили, ездил по записи - опять не заменили. Звонил не однократно и ни каких мер не предпринимается. Да еще проблема с МКПП, они даже смотреть не стали. Машина на гарантии. Буду подавать в суд.
     
  10. Задумал купить автомобиль. Обзвонил все московские автосалоны. Везде сказали: «ждите». Где месяц, где два. Дозвонился в Чехов – авто. Автомобили есть. Приехал. Посмотрел. Купил. Ничего такого, что описано в отрицательных отзывах я не встретил. Купил KIA ceed в этом салоне. Обслуживание хорошее. Да были проблемы с ПТС при покупке, но это внутренняя оплошность организации. Я думаю, они исправятся. Да и менеджер салона KIA, Владимир Земляк, приветливый и обходительный парень. Так что, ребята, так держать! Вы молодцы.
     
  11. В мае заказала новый Опель астра J у менеджера Павла. Точнее, стала ждать выставочный образец, т. к. его нельзя продавать 4 месяца. В августе начала заниматься кредитом и т. п. Пришла 25 августа заключать договор на покупку. Менеджер Павел все так вежливо говорил, говорил. В итоге, заплатила 500 т. р. и стала заниматься кредитом на оставшуюся сумму (страховка, документы и т. п.). На следующий день у меня должна была быть сделка в банке на кредит, но мне позвонили из салона и сказали, что они не могут отдать машину, т. к. им нечего выставить в салон (а 4 месяца они об этом даже не догадывались!) Теперь жду у моря погоды! Наверно надо было мне им каждую неделю появляться на глаза и интересоваться, все ли они делают для того, чтобы я могла забрать машину вовремя! В России все через одно место.
     
  12. Водила

    Водила Guest

    Забирай и всё, Жень, рояль пусть там поставят и играют на нём.
     
  13. User

    User Guest

    Олег! Всю ситуацию поняли. Для решения этой проблемы оставьте, пожалуйста, свои координаты либо свяжитесь с начальником по безопасности, Шурыгиным Антоном Анатольевичем. Его номер: 8-909-634-33-94.
     
  14. User

    User Guest

    Всю ситуацию поняли. Для решения этой проблемы оставьте, пожалуйста, свои координаты либо просим Вас связаться с начальником безопасности, Шурыгиным Антоном Анатольевичем. Его номер: 8-909-634-33-94.
     
  15. Виктор

    Виктор Guest

    И правда, столь нелепую историю можно придумать только специально. А еще удивляет, причина возмущения Валерия и Александра. Скидку людям сделали. Машину на учет поставили. Все сделали по оговоренной цене и без нареканий. Чего возмущаться? Жаба задушила что-ли? А деньги за постановку на учет берутся за то, что Вас обслуживают без очереди и машина ставится на учет за чашечкой кофе. Не хочешь через ВИП комнату, можно бесплатно в очереди со всеми. Никакого обмана - хочешь комфорта, плати. Услуга такая во всех МОТОРах есть, вполне официально.
     
  16. Вася

    Вася Guest

    Ребята! Не принимайте все за чистую монету! Этот Олег с таким же сообщением по всему инету засветился. На бибике. ру его отзыв помню. Ему не проблему надо решить, а Чехов-авто очернить. Парень просто заказ отрабатывает, видимо, за бабки. Повод только дурацкий придумал. Потому что в Астрах и Корсах, действительно, сигналки штатной нет (есть центральный замок), а МОБ ставится на штатное оборудование (рекомендован GM) и дает именно функции сигнализации (с датчиками качения, удара и иногда с обратной связью и дистанционным запуском). Но Олегу ведь это все равно не объяснишь. Ему надо всем-всем-всем сказать, что Чехов-авто плохая контора и неважно, по какой причине. Успехов тебе Олег в твоем непростом деле.
     
  17. Вот и иди людям после этого навстречу. Девушке поставили в резерв выставочную машину (очень красивая белая Астра J) даже несмотря на то, что GM под страхом казни запретил эти машины продавать. Когда ставили в резерв, предупредили, что машину выпустят только когда разрешит GM по вышесказанным причинам. То есть отдать сейчас не можем, но гарантируем, что машина будет за вами. И срок обозначили не ранее сентября. В итоге, когда пришел срок, девушка передумала. Но виноват, конечно, оказался не изменчивый женский характер, а салон и менеджер его представляющий. Но мало того, она еще трубит везде, что салон ее кинул. При этом очень важно понимать, что ни начальнику отдела продаж, ни другим руководителям Чехов-авто девушка претензий не высказывала. Говорите, что вас не устраивает, вам подберут вариант. Нет. Мы мило улыбаемся менеджерам: Все хорошо! меня все устраивает! А потом бежим в интернет заметки писать про у них все через одно место . А что сделали через ... ? То что вам пошли навстречу? То что не сказали нельзя и все . То что повернулись к клиенту лицом, а не тем самым местом? Действительно, нестандартная для России ситуация. Очень неприятно. Делаешь людям что-то хорошее, а потом за это еще и оправдываться должен. Действительно, в России все через одно место.
     
  18. Вася

    Вася Guest

    Не успели заказчикам отчет что ли отправить? ... очень много писалось негативного ... Столько трудов коту под хвост. Так вы новенькое что-нибудь напишите. А то тот негатив уж скоро плесенью покроется. Ну да, тем новых нет. В Чехов-авто все хорошо. Клиенты довольны. Цены ниже всех. Качество лучше многих. В рейтингах каждый месяц поднимается. Или не заказывает никто?
     
  19. Чего-то непонятно, Михаил, в вашем повествовании. И складывается впечатление, что вы половину не договариваете. На ТО датчик могли не заменить, если вы не обозначили проблему. Но если ездили по записи именно на замену датчика, то почему не заменили тогда, я лично понять не могу. Если вам отказали в гарантийном ремонте, а вы не согласны, то это понятно. Если датчика нет на складе и его привезут через неделю, тоже понятно. Но просто так сказать - не будем менять и все - никто ведь не может. Значит истинную причину отказа Вы нам не озвучили, а это, простите, наводит на мысли. Компанию вы обвинили в плохом отношении к клиентам, а истинной причины не сказали. Нехорошо. И могу вам сказать прямо, в суде подобная аргументация, меня обидели потому, что я так считаю , явно не прокатит. Какая машина хоть у вас? Чехов-авто более чем 12 марками автомобилей торгует и имеет несколько сервисных станций.
     
  20. Петр

    Петр Guest

    Отзывы стерли, потому что там много ерунды и вранья было. Правильно сделали!
     

Поделиться этой страницей