Гипермаркет Лента

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Гипермаркет Лента гипермаркет круглосуточно Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 80 +7 (812) 380-61-31 lenta.com
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2016
  2. Просьба обратить внимание на работу ваших сотрудников!
     
  3. Пишу уже какой раз, но так мне не ответили! Как постоянный клиент магазина в г. Балашихе вижу, что обслуживание ухудшается, приведу примеры: 1. Продавцов-консультантов приходиться бегать искать по всему магазину, а когда отвлекаешь его от его важных вещей /примеряет шапочку/ он обдает тебя таким взглядом, что покупать уже не хочется. 2. Два молодых человека, выставляя на прилавок макаронные изделия, просто подбрасывали упаковки друг другу и что мы приобретаем - крошку! 3. Отдел овощей - это вообще разговор отдельный - брать страшно упакованные овощи и фрукты сверху более менее, а внутри гниль, уже обжигались - инфекцию ребенок подцепил! 4. Господа, я конечно понимаю всем надо заработать, но простите, пакеты под мусор прочнее чем ваши фирменные, тогда дайте подробную инструкцию на них как донести товар до дома целым!
     
  4. Я постоянно посещаю Макссити , не первый раз собираюсь купить тигровые очищенные креветки, но увидев в каком они состоянии, то просто отпадает всё желание, так как на них огромное колличество льда, за чем же их так поливать водой, ведь они и так не дешёвые!
     
  5. Хочу предостеречь покупателей: в последнее время в МаксСити на полках все чаще попадаются просроченные товары, возмутило наличие в первых рядах на полках с детскими йогуртами (предназначенными, кстати, для 6-тимесячных деток), товара, срок годности которого кончился еще неделю назад! При обращении к продавцу, от последней в свой адрес мы услышали совершенно хамское: ну и подумаешь, что здесь такого? Разорались тут! Это нормальное отношение продавца к потенциальным клиентам? В этом магазине вообще надо быть повнимательней. ВСЕГДА проверяйте маркировку товара, просроченных продуктов очень много!
     
  6. Мало того, что товар бывает иногда просрочен, но и отношение к покупателям нередко хамское, причем не только кассиров или продавцов-консультантов, но и директора магазина! Привлекать покупателей таким образом - не самый лучший способ. Больше делать покупки в МаксСити в г. Балашиха не буду и другим не советую, только настроение портить и нервы тратить.
     
  7. Нормальный магазин! Что вы разорались тут? Никогда не видела хамского отношения к покупателям, ни со стороны продавцов, ни со стороны администрации. Когда просишь о помощи, никогда не отказывают! Вежливее надо быть, товарищи. Как вы спросите, так вам и ответят. Живу в Балашихе 2 года и хожу в Макссити 2 года раз-два в неделю. И ни разу не попадались просроченные продукты. 2-3 дня до окончания срока годности - было дело, но не просроченные.
     
  8. Постоянно покупаем суши в МАКССИТИ (павильончик около входа). Качество отменное, лучше чем в ресторане и обслуживание очень даже устраивает. Хочу сказать спасибо руководству за качественно представленную услугу!
     
  9. Магазин отвратительный! Уже три раза ходили в администрацию ругаться! Купили собаке мяса (обрезки) в мясном отделе (где-то 1–2 декабря 2010). Дали. Два дня пса выворачивало наизнанку! Отвели в ветеринарную клинику (г. Балашиха, Леоновское шоссе, стр. 11, ветеринарная клиника ООО Кверкус-Р). Диагностировали острое отравление. 3 декабря 2010 отоварились. Проверили чек. В нём позиция затёрлась – голени куриные, 250 рублей с копейками. Откуда? Пошли разбираться. Кассир: Ой, извините, я Вам по ошибке лишнего пробила . Пол часа ждали своих денег (как выяснилось, у них проблемы при возврате безналовых средств)! Мало того, что людей чуть было на 250 рублей не кинули, так ещё и 30 минут в ожиданиях! Думаю этого достаточно, хотя можно продолжить: продажа по более высоким ценам, чем на ценнике; хамское поведение персонала; неквалифицированность, непрофессионализм; огромные накрутки.
     
  10. Гость

    Гость Guest

    Здравствуйте! Был постоянным клиентом Вашего магазина, но сейчас отказался совсем. Все изменения, которые Вы придумываете изменяют все не в лучшую сторону. Магазин выглядит убогим, а раньше был на высоте. Да и кадры у Вас все хуже и хуже, чувствуется, что гонитесь за дешевой рабочей силой - одни гастрабайтеры, а ведь они только делают вид, что работают. Неужели Вы сами этого не видите? Позор!
     
  11. Отличный магазин)), особенно нравится отдел Евросеть), очень вежливые сотрудники).
     
  12. Сегодня 03.12.12 г. Мы, сотрудники магазина, хотим пожаловаться, как к нам, к работникам, сейчас, когда закрывается магазин (когда мы стали здесь не нужны), стали по-свински относиться. Взять к примеру директора торгового зала (руководителя) Деменьтьеву Галину Валентиновну! Все сотрудники, когда магазин держался, помогали ей во всем. Теперь же со своими сотрудниками она как собака, давит морально и материально! Ведь после такого задумывается каждый, нужен ли такой руководитель, который не может РУКОВОДИТЬ.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Предлагаю потенциальним поставщикам зайти на сайт арбитражного суда и посмотреть судебную практику по Макссити (ООО Ситиавтосервис). Такого отношения и врагу не пожелаешь.
     
  14. Лидия

    Лидия Guest

    Обрадовались, что открылся новый магазин в Реутове. Ходили туда с мужем, вроде нравился. Несколько раз заходила в 18.00. Едешь так после работы, думаешь купишь необходимые продукты и домой, Ан нет: магазин практически пустой - ни хлеба, ни творога, ни сметаны. Сыр вообще непутевый и дорогой. Это, что ж за магазин такой? Вот пишу и думаю, написала, а кому, куда? Отзывы вообще кто-нибудь читает, я имею ввиду из руководства?
     
  15. Саша

    Саша Guest

    Ничего плохого сказать про Ленту не могу. А наоборот. Вчера, например, закупилась огурцами и помидорами. Засолили огурцы с мамой четыре ведра, а помидоры с чесноком сделали. Каждую осень хотела, давно уже, да всё руки не доходили. Это я к тому, что только в Ленте нашли овощи по приемлемой цене и хорошие - по 20-30 р., а ни, как в Каруселе или ОКее 40-50 р.! Вот так. А до этого попробовали в Народный съездить - так там вообще не протолкнуться, дёшево, конечно, но половина - гниль. И персонал - всё сплошь хачики.
     
  16. Женя

    Женя Guest

    В ленте уже просто достали со своими перестановками, прихожу туда практически каждый день и все время ищу необходимый мне товар по всему магазину. Вопрос - вам, что сотрудников нечем занять?
     
  17. Жанна

    Жанна Guest

    Скидки, скидки, скидки это то, что я люблю больше всего, но и не только я наверное. Каждые 2 недели выходят новые каталоги, скидки, которых бывают до 70%. Также бывают сезонные каталоги: про сад, авто, дом. Я постоянно прежде чем пойти в магазин просматриваю каталоги и записываю, что мне необходимо чтобы не забыть! Отлично получается экономить.
     
  18. Олеся

    Олеся Guest

    Мясо я раньше покупала на рынке, думала, что оно и свежее и дешевле, но после того, как меня несколько раз обманули на рынке, не только в цене, но и подсунули не ту часть мяса. От рынка я отказалась в пользу ЛЕНТЫ, там оно всегда свежее. Покупаю постоянно.
     
  19. Продавцы все очень вежливые. Да. да в нашей ЛЕНТЕ этот именно так. На кассе никогда не возникало спорных ситуаций или пробивания лишнего товара, а отличии от др. магазинов (Ашан, Окей).
     
  20. Леонид

    Леонид Guest

    Купили филе трески 2 мая, аж на 1000 рублей! Дома стала разрезать, чтобы заморозить, как-то мне показалось, пахнет хлоркой. Ну, думаю, всякое бывает, наверное особенности рыбы. Сегодня достала из морозилки, стала жарить, пошел сильный запах аммиака! Тут уж я стала гуглить, оказалось, что так воняет рыба, которая стала разлагаться до того, как ее заморозили! Люди, обидно до слез, чек выкинули уже. Жалко потраченных денег, жалко потраченного на поездку времени и времени на приготовление этой рыбы. В итоге - вся семья без ужина и испорчено настроение.
     

Поделиться этой страницей