ГИГАБИТ

Тема в разделе "Телекоммуникационные компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГИГАБИТ 9.00-24.00 Жуковский г., Циолковского набережная, 18
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Почему в последнее время такой тормоз, очень низкая скорость.
     
  3. Инна

    Инна Guest

    Спасибо! Были очень терпеливы и спокойно отвечали на все мои глупые вопросы новичка. Всё разъяснили, научили работать. Теперь я почти Асс. С благодарностью вспоминаю вашу поддержку.
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Добрый день! Полностью согласна, что скорость низкая стала, и очень часто стало выдавать ошибки! При чем, когда заканчиваются деньги на счету вырубают моментально, не считая дни отключения интернета!
     
  5. Хочу поблагодарить Максима из техподдержки, который оперативно разобрался в проблеме и помог зайти в Интернет!
     
  6. Скорости не соответствуют заявленным. Качество отвратительное. Рекламируемые внутрисетевые ресурсы отсутствуют или не соответствуют рекламе. Тех. поддержка низкоквалифицированная. Очень трудно дозвонится.
     
  7. Еще раз хочу попросить премировать сотрудников Службы техподдержки: троих ребят работавших 12.01.2010 года. А особо отметить специалиста Службы Михаила. 12.01.2010 года моя машинка зацепила вирус, на дисплее было мертвое синее поле. Выше означенные мною люди, Честно и с Честью выполнили свой служебный долг, о чем свидетельствует факт того, что я Вам сейчас пишу со своего компа. А для шибко умных предлагаю воспользоваться услугами интернет-провайдера Жукнет . Удачной охоты братья, не слушайте ни кого, все под знамена Гигабит !
     
  8. Скорость занижают в разы!
     
  9. За, что платим? Переходите на Прогтех ! Нет никогда проблем! За, что только платим? Разогнать вашу шарагу!
     
  10. Скорость не соответствует договору! Невозможно дозвониться. Что случилось?
     
  11. За месяц до происшествия пропадала связь с интернетом с периодичностью 15-20 минут, на что служба поддержки отговаривалась проблемами с оборудованием, но после замены оборудования 3 суток вообще отсутствовала сеть. На мои требования о восстановлении связи я услышал в ответ: ДЛЯ ВАШЕЙ РАБОТЫ И ПОСТРОЕНИЯ РАБОТЫ НА ДОМУ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗАПАСНЫМ КАНАЛОМ СВЯЗИ (т. е. другим провайдером) . Теперь буду ждать YOT-у, как только появиться покрытие обязательно воспользуюсь рекомендацией тех. директора ООО Гигабит, перееду к более надежному провайдеру И ВСЕМ ТОГО ЖЕ ЖЕЛАЮ.
     
  12. Что случилось? Пользуемся услугами уже на протяжении года, за последнее время стало возникать много вопросов, но ответы получить не удается, т. к. нет связи со специалистом. Просьба указать на сайте телефон, по которому можно обратиться за помощью!
     
  13. Г...о вообщем, лажа, одна реклама. Нужно всех поймать и огулять. Нет больше слов. Что писать о том, чего нет.
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    Скорость, в 2-3 раза меньше, заявленной по тарифу. Ответ их технического директора, (интернет всем нужен, не справляемся, приходиться мериться, вас, никто не обманывал, надо внимательно читать договор)!
     
  15. Если ты плохой человек, то есть лекарство.
     
  16. Проблемы были и до этого, дисконнектят часто, но вчера просто добило: с их портов начались сетевые атаки Dos. Generic. SYNFlood (см. фото) это та фигня, которая тормозит трафик и систему и дисконнектить не переставали. Досиживаю здесь свои деньги последний месяц и сваливаю к другому провайдеру- потому как нормальной аппаратурой они обзаводиться не хотят.
     
  17. Мне очень нравится то, что компания делает максимально удобным для своих абонентов доступ в Интернет. Тарифы самые доступные, с каждым годом все быстрее и дешевле. Дают кредиты (обещанный платеж), техподдержка реально круглосуточная. Мне с ними удобно.
     
  18. Pele

    Pele Guest

    Пожалейте свои нервы и деньги, уж лучше ПРогтех. Постоянный дисконнект и не дозвонишься до службы техподдержки.
     
  19. Артём

    Артём Guest

    Постоянно пропадает инет, в день по 10 раз может отключаться, выдавая какие то ошибки. Чтобы вновь подключиться нужно перезагружаться постоянно!Для тех, кто работает в интернете-это просто кошмар! Никогда не подключайте этот провайдер!
     
  20. На сайте Гигабит 2 телефона адм. и 2 телефона техподдержки. Внимательнее надо быть! А бардака хватает в любом Жуковском провайдере!
     

Поделиться этой страницей