ГЕРАН ЛЮКС

Тема в разделе "Промышленное и торговое оборудование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГЕРАН ЛЮКС швейное оборудование Москва, Походный проезд, 4, корпус 2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Переносят срок изготовления гладильного стола уже 4 раз (это за месяц).
     
  3. Я впервые сталкиваюсь, с людьми, которые так принебрежительно относятся к своей работе. Мало того что их оборудование постоянно выходит из строя, так еще и ремонт нарочито затянут, делают тяп-ляп. Как клиента, они меня потеряли. Не советую пользоваться их услугами. Возможно, я пострадал от безалаберности и нерадивых представителей.
     
  4. Да ерунда это все! Просто конкуренты никогда не дремлют! Ребята классные! Всегда выполняют свои обещания и всегда грамотно подбирают оборудование! Они облизывают клиентов так, что многим это даже и не снилось! Зря клевещите на них!
     
  5. Антон

    Антон Guest

    А конкуренты действительно не дремлют. Очень позитивная и порядочная компания, которая ведет своих клиентов не от покупки до покупки, а все время помогая и решая их проблемы. Странно, что в ругательном отзыве от Надежды , клиент пишет от мужского лица! Все понятно без слов!
     
  6. Брал 6 машин в хорошей фирме, 7 надо было срочно. Находимся в Тушино. Взяли в Геран Люкс. Проблемы с мотором сразу же. По телефону они дали консультацию, чуть не сожгли фрикцион. Механики у них болеют и не выезжают. Очень не рекомендую брать оборудование в Геран Люкс.
     
  7. Света

    Света Guest

    Оборудование действительно желает лучшего, такое ощущение, что фирма продаёт низкопробную (как можно выразиться) продукцию по завышенным ценам, но на то он и бизнес, зарабатывания своего капитала, невзирая в дальнейшем на проблемы клиентов. А конкуренты здесь ни при чём. Как специалист в швейном производстве могу описать в чём проблема:машины грубого хода (плохое сырье из чего изготовленно это оборудование), старые машины 97 класса по сравнению с zoje были на много мягче и на них было приятно работать. Как бы сказал водитель о своём авто: машина должна говорить, а не громыхать.
     
  8. Всем советую. Странно, что на сайте только отрицательные отзывы. Хорошее соотношение цены и качества. Почти все оборудование закупили у них: 7 прямострочек, оверлок и распошивалку. Все четко исправно работает. Недавно покупали в ГЕРАН ЛЮКС распошивалку, оказалось, что мы с выбором ошиблись: надо было брать тяжелую машину. Я боялась, что не обменяют. Ребята без лишних вопросов обменяли на другую машину, посоветовали какую лучше взять. Очень доброжелательный коллектив.
     
  9. Обратился в фирму ГЕРАН люкс в мае. Было много вопросов по оборудованию, никто не мог помочь. Я даже удивился насколько быстро смогли решить мой вопрос. Довольно бысто все поставили и запустили, причем приехали на следующий день. Я, конечно, не могу спорить (поскольку не знаю всю ситуацию), но мне кажется, что зря вы наговариваете. Оборудование ZOJE, на мой взгляд, одно из лучших из китайцев . У данного оборудования очень мягкий ход и работает сразу после установки. Практически без настроек. А под материал нужно настраивать даже самое дорогое и качественное оборудование. Так что не знаю, хорошие ребята и квалифицированные специалисты.
     
  10. Уважаемая, Света! Пожалуйста, укажите дату продажи Вам некачественного и грохочущего оборудования и желательно марку. А так же контактную информацию. Наша организация всегда своевременно решает рекламационные вопросы. Отдел продаж.
     
  11. Уважаемый Дмитрий! Вам по телефону была дана консультация по устройству двигателя и по регулировке фрикциона. Если Вы не так что-то поняли, то это не значит, что по нашей вине Вы чуть не сожгли фрикцион. На счет фрикциона. Фрикцион при всем Вашем желании сжечь невозможно, т. к. при износе его образуется зазор между маховиком и фрикционом. По поводу механиков. Они тоже люди и имеют право болеть.
     
  12. Поставили в свой новый цех оборудование фирмы ZOJE. Машины очень порадовали, мягкие, бесшумные. Очень остались довольны работой сотрудников.
     
  13. Уже более 5 лет являюсь постоянным клиентом фирмы ООО Геран люкс , закупаю оборудование и запчасти, проблем не возникает, все машины работают как часы - без скрипа и шума. В ответ на отзыв о плохом качестве оборудования ZOJE хочу сказать, что в большинстве случаев, виноват не поставщик оборудования, а персонал, работающий и обслуживающий эти машины, необходимо следить за механизмами, вовремя чистить и проводить необходимую профилактику. Мой эл. адрес: xx-igor@mail.ru.
     
  14. Вчера сделали заказ в данной компании промышленной швейной машинки за 160 000 рублей, и к сожалению мы заказали ее в ООО Герпн Люкс . Во-первых, получив оборудование, еще при осмотре обнаружили рваную коробку, из которой потеряны некоторые крепежные элементы, ладно, мелочи. Во-вторых, вместо оригинального немецкого двигателя стоимостью 1000 евро, нам прислали китайский моторчик стомостью 3 копейки. Тоже и со столом. Какой-то китайский зодже! Одним словом, указанная выше компания кинула нас на 40 с хвостом штук. Самое главное: на самой машинке четко видны следы потертостей и ремень весь стертый. Так что, если желаете быть обманутыми и получить б/у оборудование по цене нового - милости прошу в Геран Люкс. Кстати, особое удовольствие Вам принесет общение с генеральным директором компании, такое ощущение, что с Вами общается грузчик: грубость, неуважение и оскорбления.
     
  15. Мне очень понравилось как погрузили оборудование. Я купила 6 машин. Грузчики Руслан и Сергей аккуратно и бережно погрузили его. Также хочу отметить менеджеров - прекрасный коллектив, помогли мне определиться с выбором. Очень помогла менеджер Марина Владимировна. СПАСИБО!
     
  16. Юрий

    Юрий Guest

    Уважаемая Светлана, тогда что можно брать из Китая! Что лучше чем zoje? Я клиент, но интересно, что лучше? За те же деньги?
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Хотел заказать машину со встроенным сервоприводом и увеличенным челноком 9600 h bd, в наличии не было, предложили другую клялись, что точно такая же, но дороже из за того, что блок электроники встроен в головку. Прислали с обычным челноком. Я, поверив им, не проверял при приёмке размер челнока, теперь менять отказываются, т. к. прошли отчёты по бухгалтерии. На сайте у них висят до сих пор машины, которые, якобы, сняты с производства, но менеджеры по, якобы, ошибке говорят, что будут в конце июля.
     

Поделиться этой страницей