ГЕЛИОСА

Тема в разделе "Солярии и студии загара", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГЕЛИОСА студия загара Москва, Карельский бульвар, 5
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Посетила солярий Гелиоса на Петровско-Разусмовской. Менеджеры встретили приветливо, сообщили об акции; продали тапочки, стикини и шапочку; уговорили купить крем для загара; проводили в солярий; сказали нажать кнопочку, когда буду готова. Вот только забыли предупредить, что через 8 минут солярий автоматически включается, если кнопку не нажать. И получилось у меня так: кремом намазалась наполовину, скинини не прилепила, косметику с лица не сняла, тапочки не одела, а солярий включиился. И менеджеры довольно далеко по коридору. Пришлось как есть прыгать в солярий, чтобы ухвать хоть немного оплаченного загара. И все бы ничего. С каждым бывает. Но меня больше всего возмутило то, что менеджер даже не извинилась. Она лишь с улыбкой на лице переспросила: А я разве не предупредила, что солярий автоматический включается через 8 минут?. И все. Вечер был испорчен.
     
  3. Даша

    Даша Guest

    Вчера была в Львице на Бабушкинской, точно такой же случай, лишь бы деньги содрать. Поскандалила, написала жалобу, причем была приятно удивлена, что я оказалась не первая. В итоге, не позагорала и деньги не вернули.
     
  4. И И

    И И Guest

    Купила абонемент с условиями, что по жетону предоставляется 4 и 5 минут в солярии. Вчера внезапно администратор заявил, что только 4 минуты, смысл этого абонемента пропадает. Оставила жалобу.
     
  5. Настя

    Настя Guest

    Два месяца назад купила абонемент в солярий на Бибирево с условиями, что жетон предоставляет 4 и 5 минут, а вчера администратор сказал, что по жетону только 4 минуты в солярии. Обман администратора или ложные условия при покупке абонемента?
     
  6. Солярий посетить можно, но в салон красоты идти не советую. Цены как в нормальном салоне, а мастера как будто вчера устроились на работу, сидишь и говоришь им, что и как нужно делать. По телефону вам скажут одну цену на услугу, на выходе она окажется в 2 раза больше. Интерьер и обслуживание оставляют желать лучшего. Никого не интересует нужна ли вам укладка (длинные волосы), вам ее молча сделают, и потребуют за это денег. Такое впечатление, что зарабатывать больше не на чем. Очень не довольна, девочки если хотите сберечь волосы и время, лучше не ходите.
     

Поделиться этой страницей